Сравнение цен сервисов емейл-рассылок. Таблица
При выборе сервиса для проведения массовых емейл-рассылок помимо цены обращаем внимание еще на несколько важных факторов:
- чистота базы адресов – при аккуратно собранной базе, в которой подписчики знают, когда, зачем, для чего подписались/подписаны и не будут по любому поводу кликать на кнопку “спам”, можно исходить из того, что чем жёстче анти-спам политика сервиса, тем выше прогнозируется доставляемость писем в папку “входящие”;
- надёжность, стабильность работы сервиса, доставляемость писем во “входящие” – мы гонимся за экономией в 10$ на оплате инструмента рассылки, и просто ленимся посчитать, сколько денег не дополучаем например при попадании 10% писем не туда, задержке рассылки на 6-12 часов, невозможности отправить дополнительное письмо не перешедшим по ссылке. Зная, например, что на 500 писем приходится 1 заказ, приносящий 50$ чистой прибыли, потеря только нескольких заказов сопоставима с суммой оплаты сервиса за год (причём того с, что дороже);
- требуемый достаточный функционал – за дополнительные но не используемые функции часто придётся доплачивать. Если вы просто рассылаете письма по своей базе адресов, то сменить сервис просто. Если у вас настроенные каналы сбора емейлов в сервис, прописанные серии автописем, триггеры, то ошибка в выборе потребует больше времени на исправление;
- шаг тарифа – на какой диапазон числа подписчиков распространяется данный тариф.
например, у mailerlite за рассылки по базе 6000 вы платите по тарифу как за 10000 подписчиков, у юнисендера есть тариф 7500 либо ровно за число отправленных, у сендпульса есть тариф 6000 либо пакеты с оплатой за отправленные; - маркетинговые ходы сервисов по занижению цены – да, цена ниже, но расставлены ловушки. При превышении лимитов вы попадаете на доплаты, на которые не обратили внимание, вы платите. Тарифы только с арендной платой – вы не сделали ни одной рассылки в месяц, но всё-равно платите. Длительность “месячного” тарифа – 30 дней, а не 31, вы зашли сменить тариф в последний день месяца, а деньги уже списаны.
Не так просто опытные маркетологи переходят в “дорогой” GetResponse с кажущегося по цене “дешёвым” Смартреспондера.
Сравнение цен ТОП-сервисов email-рассылок
Сервис емейл-рассылок тариф за отправленные письма, без "абонентки" 1000 подпис чиков 5 тыс 10 тыс 100 тыс Скидки, VIP-условия
Переход к UniSender
есть 1241 руб. 2482 руб. 3723 руб. 20440 руб есть тарифы на пакеты писем, скидки при оплате за год, оплаты по количеству писем, оплата за письма поштучно
Переход к SendPulse
есть 750 руб. 2050 руб. 2900 руб. 17100 руб VIP-тариф от 100000 подписчиков, скидки при оплате за 6 мес и 1 год
Переход к GetResponse
нет 15-49-99$ 45-79-139$ 65-165$ 450-499-580$ Неафишируемые тарифы от 100000 подписчиков
Переход к MailerLite
есть бесплатно, с ограничениями, 10$ без ограничений 30$ 50$ 360$ скидки при оплате за 1год
Переход к NotiSend
есть 400 руб. 1200 руб. 2000 руб. 11000 руб. скидки при оплате на 3, 6, 12 мес
Алексей Евчук,
www.softolet.ru – интернет-сервисы для малого бизнеса
для себя подчерпнул названия сервисов,хоть данная информация по ценам уже неактуальна,но ссылки остались, уже хорошо