Сравнение цен сервисов емейл-рассылок. Таблица

При выборе сервиса для проведения массовых емейл-рассылок помимо цены обращаем внимание еще на несколько важных факторов:

  • чистота базы адресов – при аккуратно собранной базе, в которой подписчики знают, когда, зачем, для чего подписались/подписаны и не будут по любому поводу кликать на кнопку “спам”, можно исходить из того, что чем жёстче анти-спам политика сервиса, тем выше прогнозируется доставляемость писем в папку “входящие”;
  • надёжность, стабильность работы сервиса, доставляемость писем во “входящие” – мы гонимся за экономией в 10$ на оплате инструмента рассылки, и просто ленимся посчитать, сколько денег не дополучаем например при попадании 10% писем не туда, задержке рассылки на 6-12 часов, невозможности отправить дополнительное письмо не перешедшим по ссылке. Зная, например, что на 500 писем приходится 1 заказ, приносящий 50$ чистой прибыли, потеря только нескольких заказов сопоставима с суммой оплаты сервиса за год (причём того с, что дороже);
  • требуемый достаточный функционал – за дополнительные но не используемые функции часто придётся доплачивать. Если вы просто рассылаете письма по своей базе адресов, то сменить сервис просто. Если у вас настроенные каналы сбора емейлов в сервис, прописанные серии автописем, триггеры, то ошибка в выборе потребует больше времени на исправление;
  • шаг тарифа – на какой диапазон числа подписчиков распространяется данный тариф.
    например, у mailerlite за рассылки по базе 6000 вы платите по тарифу как за 10000 подписчиков, у юнисендера есть тариф 7500 либо ровно за число отправленных, у сендпульса есть тариф 6000 либо пакеты с оплатой за отправленные;
  • маркетинговые ходы сервисов по занижению цены – да, цена ниже, но расставлены ловушки. При превышении лимитов вы попадаете на доплаты, на которые не обратили внимание, вы платите. Тарифы только с арендной платой – вы не сделали ни одной рассылки в месяц, но всё-равно платите. Длительность “месячного” тарифа – 30 дней, а не 31, вы зашли сменить тариф в последний день месяца, а деньги уже списаны.

Не так просто опытные маркетологи переходят в “дорогой” GetResponse с кажущегося по цене “дешёвым” Смартреспондера.

Сравнение цен ТОП-сервисов email-рассылок

Сервис емейл-рассылоктариф за отправленные письма, без "абонентки"1000 подпис чиков5 тыс10 тыс100 тысСкидки, VIP-условия
Переход к UniSender
есть1241 руб.2482 руб.3723 руб.20440 рубесть тарифы на пакеты писем, скидки при оплате за год, оплаты по количеству писем, оплата за письма поштучно
Переход к SendPulse
есть750 руб.2050 руб.2900 руб.17100 рубVIP-тариф от 100000 подписчиков, скидки при оплате за 6 мес и 1 год
Переход к GetResponse
нет15-49-99$45-79-139$65-165$450-499-580$Неафишируемые тарифы от 100000 подписчиков
Переход к MailerLite
естьбесплатно, с ограничениями, 10$ без ограничений30$50$360$скидки при оплате за 1год
Переход к NotiSend
есть400 руб.1200 руб.2000 руб.11000 руб.скидки при оплате на 3, 6, 12 мес

Алексей Евчук,
www.softolet.ru – интернет-сервисы для малого бизнеса

Оцените текст:

Автор публикации

не в сети 5 месяцев

merchant

Merchant - первый из авторов сайта, практик и кудесник цифрового мира.
Комментарии: 165Публикации: 356Регистрация: 26-01-2014
1 Comment
  1. для себя подчерпнул названия сервисов,хоть данная информация по ценам уже неактуальна,но ссылки остались, уже хорошо

Leave a reply

Авторизация
*
*
Генерация пароля
Compare items
  • Total (0)
Compare