Русскоязычный сервис емейл-маркетинга UniSender работает с 2008 и раскручен совместными усилиями российских и украинских айтишников.

Простой, понятный, функциональный, дружелюбный. Планы сервиса стать лучшим в мире вселяют уверенность в соответствии самым высоким мировым стандартам, привлекают намерением их достичь.

Содержание

Применимость, назначение

  • стартап, малый бизнес, начало знакомства с рассылками;
  • традиционный бизнес, продажи;
  • там, где требуется рассылать по одной базе контактов и емейл и СМС-рассылки;
  • маркетинговые исследования, простые и сложные маркетинговые компании, тесты ниш;
  • связки с CRM-системами, cms сайтов.

Политика сервиса по нашему субъективному опыту

  • доставляемость (в папку “входящие”) – выше среднего;
  • надёжность – выше среднего;
  • безопасность – выше среднего;
  • строгость модерации базы и писем – умеренная. Модераторы сервиса более либеральны по отношению к большинству сервисов к актуализации списков email-адресов, стараются найти промежуточный вариант между интересами пользователей и требованиями почтовых служб. В то время как основная масса сервисов рассылок жёстко придерживается требований почтовых сервисов (mai.ru, yandex.ru, gmail.com, …);
  • качество поддержки пользователей – выше среднего;
  • цены – средний уровень.

Сильные стороны, за что хвалят UniSender

  • простой, интуитивно понятный интерфейс – новичку разобраться не сложно;
  • наличие sms-рассылок – многих подкупает такая функция, однако отмечу, что используется она пользователями ЮниСендера очень редко;
  • интеграция с большим количеством сервисов, наличие API;
  • клиентоориентированная антиспам-политика – в ЮниСендере стараются балансировать между интересами клиентов и требованиями почтовых служб. Имеющаяся картина в странах СНГ такова, что люди привыкли просто взять список емейл адресов и слать по ним письма, даже не догадываясь, что на это требуется разрешение получателя. Многие сервисы однозначно жёстко банят такие рассылки.

Условные минусы, за что критикуют

  • небольшие бесплатные возможности;
  • инфобизнес – здесь на наш взгляд UniSender несколько (совсем немного) уступает Смартреспондеру, конкретно – в наличии специализированных шаблонов и алгоритмов реагирования. Шаблоны страниц и писем подписки, отписки и других событий можно быстро и просто сделать их в ЮниСендере, но мы ж хотим все готовенькое);
  • в некоторых сервисах есть каталог рассылок, что позволяет формировать и растить собственную аудиторию сервиса. Но это инструмент скорее опциональный нежели обязательный, и по справедливости к минусам его отнести можно с большой натяжкой.

Цены, тарифы

По количеству подписчиков от бесплатного пользования (до 100 подписчиков) до 79862 рубля в месяц за 50000 подписчиков.

По количеству писем:

Сравнение цен ТОП-сервисов email-рассылок

Сервис емейл-рассылоктариф за отправленные письма, без "абонентки"1000 подпис чиков5 тыс10 тыс100 тысСкидки, VIP-условия
Переход к UniSender
есть1241 руб.2482 руб.3723 руб.20440 рубесть тарифы на пакеты писем, скидки при оплате за год, оплаты по количеству писем, оплата за письма поштучно
Переход к SendPulse
есть750 руб.2050 руб.2900 руб.17100 рубVIP-тариф от 100000 подписчиков, скидки при оплате за 6 мес и 1 год
Переход к GetResponse
нет15-49-99$45-79-139$65-165$450-499-580$Неафишируемые тарифы от 100000 подписчиков
Переход к MailerLite
естьбесплатно, с ограничениями, 10$ без ограничений30$50$360$скидки при оплате за 1год
Переход к NotiSend
есть400 руб.1200 руб.2000 руб.11000 руб.скидки при оплате на 3, 6, 12 мес

Комментарии к таблице сравнения цен сервисов емейл-рассылок со списком факторов, важных для выбора, здесь.

Как попробовать (тест-драйв)

Вариант 1. Бесплатный тест-драйв – пробное использование сервиса без оплаты на следующих условиях:

  • бесплатные рассылки в течение 10 дней с момента регистрации нового аккаунта;
  • на любой размер легально собранной базы;
  • для новых клиентов (аккаунтов).

Резюме

Юнисендер – простой, надёжный, распространённый, дружелюбный сервис, прошедший этап становления.
Средние цены. Есть практически все нужные функции. Очень хорош в малом бизнесе, стартапах, при первом знакомстве с рассылками. Отлично справляется и с протяжёнными многоходовыми компаниями емейл-маркетинга с аналитикой, статистикой, сплит-тестами.

Переходите в сервис здесь.

Сравнительная таблица ТОП сервисов email-рассылок

СервисТарифы на email-рассылку/месБесплатные возможностиВсе возможности
Переход к SendPulse
Оплата за подписчиков:

от 501-1000 подписчиков - 750 рублей

Оплата за письма:

от 10000 писем - 1900 рублей (0,19 рублей за письмо).
до 500 подписчиков -15000 писемEmail-рассылки, Web Push уведомления, SMS рассылки, Viber рассылки, Facebook чат-боты, VK чат-боты, Telegram чат-боты, транзакционные письма.

Дополнительные возможности: блочный редактор, формы подписки, триггерные рассылки, готовые шаблоны, A/B тестирование, статистика, монетизация Web Push
Переход к UniSender
Оплата за подписчиков: от 500 подписчиков - 740 рублей

Письма оптом: от 50000 шт - 3700 рублей

Письма поштучно: от 0,37 рублей
до 100 подписчиков - 1500 писемEmail-рассылки, SMS-рассылки, Viber-рассылки, UniOne, автоматизация, подробная статистика, всплывающие формы, интеграция с Facebook, бесплатные шаблоны, адаптивный блочный редактор, USenderBot.
Переход к NotiSend
Оплата за подписчиков: от 1000 - 400 рублей

Оплата за письма: от 300 писем - 90 рублей
до 200 подписчиков - неограниченное число писем Email-рассылки, SMS-рассылки, Push-уведомления, бесплатные шаблоны, защита от попадания в СПАМ, подробная статистика.
Переход к GetResponse
1001-2500 подписчиков - 15$

2501-5000 подписчиков - 30$

и т.д.
до 1000 подписчиков - 12000 писемEmail-рассылки, автоворонки, лендинги, автоответчики, транзакционные письма.
Переход к MailerLite
от 15$/мес30 днейEmail-рассылки, Push-уведомления, автоответчики, триггеры, лендинги, опросы, создание веб-страниц.

Типичные отзывы

Типичные отзывы о ЮниСендере в подавляющем большинстве положительные, приведу нетипичные, с указанием минусов по мнению авторов.

Хороший русскоязычный сервис, который помогает вести e-mail рассылки.
О достоинствах:
Можно удобно сделать шаблон письма и на основании него формировать некоторые письма.
Нравится, что у них есть функционал для того, чтобы синхронизировать клиентов из интернет-магазина с базой рассылки. Правда было один раз, что не синхронизировалось почему-то. Пришлось писать в тех.поддержку, которая помогла с этим вопросом.
О недостатках:
Новый интерфейс какой-то тяжелый, иногда долго загружается.
Не хватает инструментов для формы подписки: возможность не просто вставлять код, но еще и чтобы форма была во всплывающем окне, или прикреплена книзу страницы (а при надобности чтобы можно было удалить).
Источник

Пользовался юнисендер несколько раз. Делал рассылки, ну спамил в общем. Создавать рассылку просто, есть бесплатный тариф с ограниченным количеством писем. Есть удобный конструктор писем с выбором шаблонов. Все как бы для человека. Огорчило одно, что админы блокирую рассылку через раз, требуя доказать законность получения емаил адресов. Понимаю, что делают правильно, но это очень мешает работать, т.е. спамить. В итоге перешел в другой сервис, в какой не скажу. Все так же как в юнисендер, но рассылки не блокируют!
Источник 

Unisender
Простой, действенный сервис email-рассылки

Скриншоты

Алексей Евчук,
www.softolet.ru – инструменты развития бизнеса

Оцените текст:
9 Total Score
UniSender

Простой, понятный, функциональный сервис.

Доставляемость писем в папку "Входящие"
8
Простота использования
8.5
Надежность в работе
8.5
Качество техподдержки
8.5
Функционал
8.5
PROS
  • Доставляемость писем в папку "Входящие"-выше среднего
  • Простой
  • Средняя ценовая категория
  • Наличие sms-рассылок
CONS
  • В бесплатном тарифе мало возможностей
Add your review  |  Read reviews and comments

Автор публикации

не в сети 5 месяцев

merchant

Merchant - первый из авторов сайта, практик и кудесник цифрового мира.
Комментарии: 165Публикации: 356Регистрация: 26-01-2014

5 комментариев
Show all Most Helpful Highest Rating Lowest Rating Add your review
  1. Мне вначале казалось, что такая ужасная работа UniSender, это временные трудности, но в конце концов я устал от постоянных проблем с их стороны с рассылкой, и ушел от них, найдя более подходящую компанию, чему безгранично рад. Оказывается, что не во всех техподдержках с тобой говорят как придурком, которому делать нечего, вот он и наяривает в техподдержку, как это обычно делают в UniSender, или хамят потому как они видите ли заняты, и им некогда решать мою проблему. А еще как оказалось, в UniSender с клиентов сдирают огромные деньги, у других подобным компаний расценки на порядок ниже за те же услуги.
  2. Сказать, что сервис UniSender работает некорректно, это как не сказать вообще ничего. Я сначала списывал все их проколы на технические неполадки, но когда они стали повторяться все чаще и чаще, я просто перестал с ними работать. А работа их техподдержки – это вообще нечто!!! Я когда то на такого хамла нарвался, что у меня просто слов не было, чтобы ему что-то ответить на все его закидоны. И как они таких хамов только в штате держат, не понимаю. Наорал на меня за то, что я видите ли слишком часто звоню, ну так предоставляйте качественный сервис, чтобы я не звонил. Считаю, что UniSender отзывы хорошие от клиентов просто не заслуживает.
    • вот за несколько лет на нескольких сайтах похожих отзывов о Юни у нас не было, а тут сразу 2 однотипных прилетело, с типовыми данными о пользователе, как под копирку, и отзывы на эмоции нацелены, не на конкретику. чует мой обширный отзывный опыт, что это либо один и тот же неадекват пишет, либо злой конкурент. не верю я вам, ребята.
  3. Reply
    Алексей 26.04.2018 at 18:59
    Не приведи вам, как и мне, использовать сервис рассылки сообщений UniSender. Отзывы о нем нужно было читать до, а не после, когда их лохотрон стал очевидным. По сути, они просто берут деньги за то, что даже не собираются делать. То есть ты проплатил рассылку, а этой рассылки нет. Соответственно оказывается, что деньги просто выброшены на ветер. А тем узколобым, которые у них называются «служба технической поддержки» нельзя доверить даже консультирование по вопросам перемещения тяжелых предметов, ведь они непременно порекомендуют: квадратное – катить, круглое нести! Полнейшая некомпетентность.
    • Было бы понятно, если б такой отзыв написали про некий молодой малоизвестный сервис. Ни капельки не отражает общей ситуации. Склоняюсь к тому, что автор отзыва – человек скорее с небольшим опытом в емейл рассылках, или вредный конкурент, что маловероятно. Чаще всего отзывы, подобные этому, пишут горячие ребята, когда не туда нажали, и на эмоциях разносят всё и вся в пух и прах. Наш подход не предусматривает удаление негативных отзывов (посмотрите, например, отзывы к обзору СендПульса), если только там нет оскорблений и понимания полной невменяемости автора. Слово “лохотрон” здесь расцениваю как неуместное, ибо напишите, например, что лохотрон – Apple, так как три шкуры с юзеров за бренд снимают – надкусанное яблоко.

Leave a reply

Your total score

Авторизация
*
*
Генерация пароля
Compare items
  • Total (0)
Compare