Как повысить open rate email-рассылки на 60%. Практика

Один из показателей статистики, который показывает степень заинтересованности в рассылке — open rate или уровень открываемости писем. Самостоятельно открываемость не может быть конечной целью рассылки, но она служит «воротами» к контенту письма.

Как оценить открываемость и на какие показатели ориентироваться? Как поддерживать open rate стабильно высокой? Об этом мы расскажем далее. А в конце приведём конкретный кейс на примере сервиса email/sms/push рассылок SendPulse,и как компания Meest-America, Inc. (грузоперевозки) повысила open rate рассылки на 60%.

Содержание

Оцениваем open rate — ориентиры

Далее переводы фрагментов из ежеквартальных отчетов по open rate, составленных компаниями IBM и Epsilon. Эти отчеты помогают бизнесу ориентироваться при оценке результативности email-кампаний.

Отчет IBM

Посмотрим на отчет технологической компании IBM 2016 Email Marketing Metrics Benchmark Study. Из него следует, что самый высокий средний показатель open rate имеет автомобильный и транспортный бизнес — 27,3%, страховой бизнес — 27,5% и здравоохранение— 26,1%.

В e-commerce и розничной торговле показатели ниже — 20,5%, как и в издательствах и СМИ — 19,3%.

открываемость писем

Отчет Epsilon

Маркетинговое агентство Epsilon ежеквартально анализирует миллиарды отправленных рассылок.

Согласно отчету Epsilon за третий квартал 2016 года, лучше всего открываются рассылки в розничной торговле — 52,2%. Еще в лидерах сфера банковских и финансовых услуг — 51,3%, туристических и гостиничных услуг — 35,1%. Меньше читают рассылки издательств — 20%, сферы телекоммуникационных услуг — 22,7% и сферы потребительских товаров — 16,9%.

открываемость писем

Работаем над рассылкой

  • Имя отправителя

По данным опроса Hubspot, 64% пользователей открывают письмо, руководствуясь именем отправителя. И поэтому важно идентифицировать себя так, чтобы вас запомнили и в дальнейшем вас узнавали.

Что писать в имени отправителя:

-название компании:
открываемость писем-свое имя:
открываемость писем-свое имя и название компании:
открываемость писем

  • Фото отправителя

Письма от имени сотрудника компании получат больше доверия и выше open rate, если вставить фото человека, который составляет и производит рассылку.

Фотография очеловечивает рассылку: появляется ощущение, что вам отправил письмо живой человек, а не робот.

  • Тема письма

Читатель откроет письмо из-за его темы в том случае, если тема с ним резонирует.

Практические приёмы повышения открываемости писем

Но есть еще некоторые приемы, которые положительно влияют на открываемость рассылки.

Имя получателя в теме

Согласно исследованию Retention Science, имя получателя в теме письма повышает open rate на 2,6%:

открываемость писем

открываемость писем
Проведите несколько рассылок с A/B тестом, и вам станет ясно, повлияет ли персонализация темы по имени на открываемость.

Лучшую длину темы определят тесты. Marketingland приводят статистику, согласно которой самый высокий open rate получают темы длиной в 6-10 слов. Это вполне объяснимо, потому что половину писем открывают с мобильных устройств, где место ограничено форматом.

открываемость писем

Однако, если проанализировать статистику, собранную в SendPulse на основе 300 миллионов писем, то самый высокий open rate оказался у писем с заголовком длиной в 81-90 символов, а короткие заголовки по 0-10 символов — на втором месте. Расхождения результатов говорит о том, что каждая аудитория реагирует по-своему и часто результат рассылки зависит от индивидуальных обстоятельств: психологические особенности, род занятий, занятость, устройства, с которых открывают рассылку и т.д.

Регулярно тестируйте варианты заголовка — так вы узнаете определите его оптимальную длину для своего читателя.

Ограниченное предложение

Лимит товара на складе или ограничение по времени создают у человека чувство срочности и могут заставить действовать быстрее, так как решение принимается на эмоциях.

Подсознательно человек не желает пропустить выгодные предложения и старается успеть, когда день акции заканчивается или остался последний экземпляр модели продукта. Бренд Kate Spade регулярно пользуется этим приемом в своих промо рассылках:

открываемость писем

Анонс подарка

Делаете подарок в письме? — Тогда не стесняйтесь анонсировать его. Читатель охотнее откроет рассылку. Но учтите, что привлекать внимание к письму анонсом подарка, если внутри что-то другое — крайне нежелательно.

Главный принцип настоящего email маркетинга — работа на долгосрочную перспективу и построение доверительных отношений с клиентами и для этого нужно выполнять обещанное.

Берите пример с бренда одежды Black Star Wear, в чьей рассылке тема четко соответствует содержимому:

открываемость писем

открываемость писем

Практическая польза

Если из темы читателю ясно, какую практическую пользу принесет ему контент письма, он с большей вероятностью откроет его.
Журнал «Главбух» дает четко понять, что в рассылке расскажут, как облегчается жизнь налогоплательщика. И налогоплательщик, вероятнее всего, захочет узнать об этом подробнее:

открываемость писем

Юмор

Используйте юмор, если:

– знаете, что ваша аудитория воспринимает юмор;
– шутки не диссонируют с тоном контента рассылки и родом деятельности, чем вы занимаетесь;
– уважаете читателя и не затрагиваете чувствительные темы;
– если шутите над собой, а не над аудиторией.

Сегментируйте адресную базу

Люди открывают только те рассылки, которые им интересны.  Поэтому если вы еще не сегментируете списки получателей, вам нужно начать это делать еще вчера.

Сегментируйте по таким критериям:

  • спрашивая информацию во время подписки — пол, место проживания, возраст;
  • по дате подписки;
  • на основе действий на сайте или в письме;
  • через интеграции с CRM и CMS системами.

Если у вас на сайте уже есть форма подписки — дайте возможность пользователям выбирать контент самостоятельно, как в данном примере ниже.

открываемость писем

Сравнительная таблица ТОП сервисов email-рассылок

СервисТарифы на email-рассылку/месБесплатные возможностиВсе возможности
Переход к SendPulse
Оплата за подписчиков:

от 501-1000 подписчиков - 750 рублей

Оплата за письма:

от 10000 писем - 1900 рублей (0,19 рублей за письмо).
до 500 подписчиков -15000 писемEmail-рассылки, Web Push уведомления, SMS рассылки, Viber рассылки, Facebook чат-боты, VK чат-боты, Telegram чат-боты, транзакционные письма.

Дополнительные возможности: блочный редактор, формы подписки, триггерные рассылки, готовые шаблоны, A/B тестирование, статистика, монетизация Web Push
Переход к UniSender
Оплата за подписчиков: от 500 подписчиков - 740 рублей

Письма оптом: от 50000 шт - 3700 рублей

Письма поштучно: от 0,37 рублей
до 100 подписчиков - 1500 писемEmail-рассылки, SMS-рассылки, Viber-рассылки, UniOne, автоматизация, подробная статистика, всплывающие формы, интеграция с Facebook, бесплатные шаблоны, адаптивный блочный редактор, USenderBot.
Переход к NotiSend
Оплата за подписчиков: от 1000 - 400 рублей

Оплата за письма: от 300 писем - 90 рублей
до 200 подписчиков - неограниченное число писем Email-рассылки, SMS-рассылки, Push-уведомления, бесплатные шаблоны, защита от попадания в СПАМ, подробная статистика.
Переход к GetResponse
1001-2500 подписчиков - 15$

2501-5000 подписчиков - 30$

и т.д.
до 1000 подписчиков - 12000 писемEmail-рассылки, автоворонки, лендинги, автоответчики, транзакционные письма.
Переход к MailerLite
от 15$/мес30 днейEmail-рассылки, Push-уведомления, автоответчики, триггеры, лендинги, опросы, создание веб-страниц.

Кейс пользователя SendPulse – повторная отправка по непрочитанным

Речь идет о повторной отправке того же письма, но с другой темой и только подписчикам, которые не открыли первую рассылку. Меняя тему, вы не вызываете раздражение получателя — ведь во входящих это выглядит, как другое письмо.

открываемость писем

Meest Express повторной отправкой прибавили open rate рассылки на 57%

Meest-America, Inc. — компания, которая занимается отправкой грузов из США в страны Восточной Европы. С помощью функции повторной отправки по непрочитанным, компания получила +57% open rate и +60% CTR.

открываемость писем

Тема рассылки отличалась незначительно. В первой отправке: «Shopping Assistance», во второй: «Shopping Assistance IS BACK».  А контент в обоих случаях был одинаковым.

открываемость писем

Заключение

Пользуйтесь указанными методами и сочетайте их между собой. При этом проводите А/Б тесты и используйте гибкие методики в построении email стратегии. А еще помните, что рассылки с качественным и релевантным контентом — это залог успеха в долгосрочной перспективе. Успехов вам и высокой конверсии!

Кейс и данные “с полей” предоставлены сервисом SendPulse, который дает возможность вести рассылки писем и компании емейл-маркетинга, рассылать смс и push-уведомления.

Переходите в сервис СендПульс здесь.

softolet — интернет-сервисы для бизнеса.
Ссылка на материал обязательна!

Оцените текст:

Автор публикации

не в сети 5 месяцев

merchant

Merchant - первый из авторов сайта, практик и кудесник цифрового мира.
Комментарии: 165Публикации: 356Регистрация: 26-01-2014

Tags:

1 Comment
  1. Cиcтема: по заpaботку на перeпpодаже ценныx аkтивoв. Автop Александp Cyббoтин пoделился с нами cвoим опытoм, kаk зарaбaтывaть c cервисoм “Импyльс”. B cвoю oчеpeдь мы иcпытaли и CОBЕТУЕМ этy cиcтeмy Tебе. С нeй можнo заpoбaтывать по 300…

Leave a reply

Авторизация
*
*
Генерация пароля
Compare items
  • Total (0)
Compare