Как совмещать email маркетинг и Facebook для эффективной работы с аудиторией

В этой статье от экспертов-практиков из сервиса рассылок SendPulse мы поговорим о том, как совместить Facebook и email маркетинг для повышения эффективности работы с аудиторией. Как объединить эти каналы, чтобы увеличить количество лайков на странице компании и расширить базу подписчиков.

Содержание

8 способов объединения email маркетинга и Facebook

Вставить иконку Facebook в рассылку

Это побуждает ваших подписчиков следить за вами в социальных сетях. Многие, даже те, кто знает о вас давно, могут даже быть подписаны на вашу рассылку, но не знать о страничке в Фейсбук. Размещайте иконки в каждой рассылке, чтобы интегрировать два маркетинговых канала.


TexTerra разместили иконки соцсетей в хедере письма, чтобы подписчик мог сразу же перейти в Facebook не прокручивая письмо до конца.


Разместите форму подписки на странице Facebook

Те, кто поставил лайк странице, наверняка заинтересуются и рассылкой предоставьте им возможность подписаться со страницы Facebook. Чтобы разместить форму подписки, узнайте есть ли у вашего сервиса рассылок Facebook-приложение для встраивания форм или воспользуйтесь инструментом для вставки HTML-кода во вкладку страницы. В левом углу страницы появится новая вкладка HTML Tab, где вы вставите HTML-код формы.


Email кампания для продвижения страницы Facebook

Получатели email-рассылки зачастую не прокручивают письмо вниз и могут не увидеть иконки социальных сетей. Поэтому, чтобы мотивировать подписчиков лайкнуть страницу в Facebook, проведите email кампанию посвященную продвижению страницы.


Проведите конкурс в Facebook

Конкурс это отличный способ расширить базу подписчиков. Привычные для соцсетей конкурсы, где вы просите сделать репост или оставить комментарий к посту никак не повлияют на базу подписчиков. Поэтому лучше настроить форму, которая позволит пользователям участвовать в конкурсе, оставив свой email.

Для создания конкурса воспользуйтесь Facebook-приложением Contests for pages или Woobox.

Пример создания конкурса в Contests for pages.


Вставьте в письмо кнопку Share

Подписчики, которые получают вашу рассылку могут не быть фолловерами вашей страницы на Facebook. Однако, если контент в письме будет полезным и интересным, подписчик захочет поделиться им с друзьями в соцсетях. Добавьте кнопку «Share» в письмо, чтобы подписчик мог поделиться понравившимся контентом.

Предложите поставить лайк странице Facebook на странице отписки

У подписчика могут быть свои причины отписаться от рассылки: слишком часто приходят письма, неактуальная информация в рассылках или же пользователь подписался ради получения единоразового преимущества. Предложите альтернативный вариант на странице отписки поставить лайк странице компании на Facebook, чтобы сохранить коммуникацию.

Публикуйте лид-магниты в ленте Facebook

Предлагайте бесплатный контент в обмен на email: чек-листы, гайды, подборки инструментов, электронные книги, вебинары, консультации и купоны на скидку.


Используйте интерактивность Facebook для сбора информации при подготовке рассылки

В Facebook вы можете задавать вопросы аудитории и быстро получать на них ответы. Создавайте опросы и голосования, посты с вопросами, а фолловеры ответят на них в комментариях. Анализируйте, что актуально вашей ЦА, чтобы делиться ценной информацией.

Messenger чат-бот и е майл маркетинг

Для взаимодействия с аудиторией, объедините чат-бота и email маркетинг. Рассмотрим два сценария, по которым можно использовать эти два направления в тандеме для увеличения коэффициента конверсии.

Сценарий первый. Бот подписки на email рассылку

Самая простая стратегия реализации взаимодействия, если цель — получить новых подписчиков рассылки.

После старта диалога, бот задает вопросы, чтобы определить интересы и предлагает оставить email. Затем информация передается в базу и компания использует ее для рассылки.


Как видим на примере, разговор запускается сразу после того, как пользователь поставит лайк странице в Facebook. Бот определяет предпочтения по типу контента и запрашивает email, затем завершает диалог.

Сценарий второй. Взращивание лидов

Не все покупки являются результатом импульсивного решения. Для важных приобретений требуется время, чтобы взвесить аргументы и изучить варианты. Если ваше предложение имеет длительный цикл покупки, вы можете подтолкнуть потенциального клиента к действию.

Интеграция email маркетинга и чат-бота позволит воздействовать на решение клиента по двум фронтам:

  • Через Email рассылку отправлять важные документы и подробную информацию, которая необходима для принятия решения о покупке.
  • В рассылку вставить ссылку на чат-бота, который будет отвечать на вопросы, консультировать и предлагать пробные версии продукта. Таким образом можно подводить лид к покупке.

Чат-бот в сочетании с email улучшит общую эффективность маркетинговой кампании.

Сбор базы подписчиков с помощью Facebook Ad Leads

В отличие от других типов рекламы на Facebook, Ad Leads содержит форму, в которой пользователи выражают свою заинтересованность предложением, предоставляя свои данные. С его помощью вы можете собирать подписку на рассылки и задавать индивидуально настроенные вопросы.

Преимущества Facebook Ad Leads:

  • Контактные формы заполняются автоматически и уже включены в рекламу. Пользователь всего лишь нажимает кнопку «Отправить».
  • Простое скачивание лидов
    с Facebook в формате csv или через подключение к CRM-системе. К примеру, сервис рассылок SendPulse предлагает прямую интеграцию с Facebook Ad Leads: как только вам поступает лид из рекламы, он появляется в вашей адресной книге.
  • Вопросы настраиваются с учетом маркетинговых целей компании.

Запустить Facebook Leads Ad можно непосредственно на странице компании или в Ads Manager. Важно: не забывайте добавлять в рекламу для лидов ссылку на политику конфиденциальности.

Сравнительная таблица ТОП сервисов email-рассылок

СервисТарифы на email-рассылку/месБесплатные возможностиВсе возможности
Переход к SendPulse
Оплата за подписчиков:

от 501-1000 подписчиков - 750 рублей

Оплата за письма:

от 10000 писем - 1900 рублей (0,19 рублей за письмо).
до 500 подписчиков -15000 писемEmail-рассылки, Web Push уведомления, SMS рассылки, Viber рассылки, Facebook чат-боты, VK чат-боты, Telegram чат-боты, транзакционные письма.

Дополнительные возможности: блочный редактор, формы подписки, триггерные рассылки, готовые шаблоны, A/B тестирование, статистика, монетизация Web Push
Переход к UniSender
Оплата за подписчиков: от 500 подписчиков - 740 рублей

Письма оптом: от 50000 шт - 3700 рублей

Письма поштучно: от 0,37 рублей
до 100 подписчиков - 1500 писемEmail-рассылки, SMS-рассылки, Viber-рассылки, UniOne, автоматизация, подробная статистика, всплывающие формы, интеграция с Facebook, бесплатные шаблоны, адаптивный блочный редактор, USenderBot.
Переход к NotiSend
Оплата за подписчиков: от 1000 - 400 рублей

Оплата за письма: от 300 писем - 90 рублей
до 200 подписчиков - неограниченное число писем Email-рассылки, SMS-рассылки, Push-уведомления, бесплатные шаблоны, защита от попадания в СПАМ, подробная статистика.
Переход к GetResponse
1001-2500 подписчиков - 15$

2501-5000 подписчиков - 30$

и т.д.
до 1000 подписчиков - 12000 писемEmail-рассылки, автоворонки, лендинги, автоответчики, транзакционные письма.
Переход к MailerLite
от 15$/мес30 днейEmail-рассылки, Push-уведомления, автоответчики, триггеры, лендинги, опросы, создание веб-страниц.

Подведем итоги

Чтобы объединить Facebook и email маркетинг:

  • Добавьте иконку Facebook в email-рассылку.
  • Разместите форму подписки на странице.
  • Проведите email кампанию для продвижения Facebook-страницы.
  • Проведите конкурс для сбора email.
  • Вставьте в письмо кнопку Share, чтобы подписчики могли делиться контентом в соцсетях.
  • Дайте альтернативу в отписке от рассылки, предложив поставить лайк странице на Facebook.
  • Публикуйте лид-магниты в ленте.
  • Общайтесь с аудиторией на Facebook, чтобы создавать актуальный и полезный контент.
  • Объединяйте Messenger чат-бота и email маркетинг.
  • Используйте Facebook Lead Ads для сбора качественной подписной базы.

Эта практическая “методичка” составлена практиками-экспертами сервиса емейл, пуш и смс рассылок SendPulse.

Оцените текст:

Автор публикации

не в сети 2 года

softpartner

Комментарии: 0Публикации: 10Регистрация: 27-05-2017

3 комментария
Show all Most Helpful Highest Rating Lowest Rating Add your review
  1. Я вообще считаю что фейсбук для профессионалов в маркетинге если ты начинаешь то лучше начать с вк далее инстаграм и только потом фейсбук
    • В 2021 для многих сфер услуг, обучения, товаров для личного потребления лучше всего работает реклама в инстаграм.
  2. хороший материал для маркетологов с опытом

Leave a reply

Авторизация
*
*
Генерация пароля
Compare items
  • Total (0)
Compare