amoCRM интеграция с сайтом
При внедрении amoCRM интеграция с сайтом – простая в исполнении и вместе с тем необходимая настройка в вашем бизнесе.
amoCRM в деле организации, автоматизации, отслеживания и анализа каналов, по которым приходят в ваш бизнес новые клиенты, очень хороша! И возможности реализовать стандартные и расширенные задачи маркетинга по лидогенерации, в частности, задачи интеграции amoCRM с сайтом, решаются просто, быстро и недорого. Большинство CRM-систем более сложные в настройке и работе с ними, можно сказать (отойдя о делового стиля) заумные и мудрёные.
В частности, чтобы настроить битрикс24 под ваши задачи, обычно требуется программист 1С и бизнес-аналитик, который переводит ваши задачи на логику 1С и ставит задачи программисту. Такая лишняя усложнённость малому бизнесу не нужна.
Содержание
Список задач по взаимодействию amoCRM и сайта
Самая распространённая задача – автоматическое попадание обращений (заявок) с сайта в CRM-систему.
Список часто встречающихся задач – интеграций amoCRM с сайтом:
- заполненная на сайте форма (заявка, обратная связь) автоматически попадает в amoCRM (назначенному менеджеру либо распределяется по заданному алгоритму между сотрудниками)
Возможно автоматическое заполнение таких полей как Сумма, Себестоимость - при попадании заполненной формы (заявки) с сайта в amoCRM автоматически создаются: новая Сделка, Контакт, Задача, Напоминание
- при заявке с сайта проверка наличия контакта в существующей базе с целью предотвращения создания дублей контактов
- порядковая нумерация заявок, чтобы ни одна не была «потеряна»
- организация потока заявок, обращений с нескольких сайтов
- все задачи по связке амоСРМ с сайтом применимы и к посадочным страницам (лендингам), в частности, при использовании контекстной рекламы
- подключение Google Analitics, использование utm-меток для отслеживания источников прихода клиентов, автоматический рассчёт ROI – показатель эффективности рекламной кампании
Продолжим список реализованных задач, связанных с amoCRM и сайтом, автоматизирующих бизнес-процессы:
- установка на сайт модулей телефонии – звонок с сайта, заказать обратный звонок, интеграция с CallBackHunter или другими подобными системами – с записью звонков в амоСРМ, открытием при звонке карточки клиента/созданием нового контакта
- автоматический скрипт, который при появлении заявки с сайта инициирует связь менеджера с клиентом на базе виртуальной АТС
- в случае когда клиент не смог дозвониться в вашу компанию, создаётся новая карточка на нового клиента с задачей “Перезвонить клиенту”, либо создаётся задача “перезвонить …” в карточке существующего клиента
- автоматическое внесение емейл-адресов обратившихся с сайта в список рассылки
- автоматическая обработка документов на сайте и отправкой их в амоСРМ – договора, счета, акты, другие формы
- Интеграция CRM с онлайн чатами (jivosite, livetex, livechat) – сообщения из онлайн чата прикрепляются к карточке CRM системы, вся история общения хранится в одном месте
Способы интеграции с сайтом в amoCRM
В amoCRM интеграция с сайтом реализуется несколькими способами:
- создание формы в интерфейсе amoCRM, использование встроенного конструктора форм
- использование виджетов amoCRM
- использование API
Использование встроенного конструктора форм и виджетов
В amoCRM интеграция с сайтом через конструктор и виджеты проста. Чтобы её сделать, знания программирования не понадобится. Если вы ставили плагины и настраивали виджеты в вордпрессе в вордпрессе, ставили формы подписки на сайт, то справитесь и здесь.
Сегодня компании-интеграторы сами разрабатывают виджеты для амоСРМ и всё чаще продают свои типовые решения в аренду (иногда продают за разовый платёж), размещая их на собственных серверах. Это снижает стоимость доработок в краткосрочной перспективе в 5-15 раз в случае разового выкупа. При регулярной аренде виджета пройдут годы, прежде чем стоимость аренды сравняется с первоначальной стоимостью покупки/разработки под себя, а за эти годы и бизнес и технологии сервисов и инфраструктур меняются кардинально.
Существующее количество доработок к amoCRM позволяет с большой точностью настроить эту СРМ под конкретную компанию без усложнения и удорожания.
Использование API
При создании форм и виджетов программисты используют интерфейс программирования API для обмена данными между сервисами и программами – CRM, CMS сайта, телефонией, конструктором лендингов.
Самостоятельно сотрудники компаний в малом бизнесе не обладают знаниями и навыками для реализации интеграционных решений и задач компании на этом уровне.
В силу распространённости amoCRM и развитой сети компаний-интеграторов цена простых решений задач малого бизнеса в amoCRM колеблется от 1000 до 25000 рублей, более сложных – до 100 000 рублей и выше. Уровень исполнителей достаточно высокий по мировым стандартам и продолжает расти. И вероятность, что вы не найдёте “запчастей” для усовершенствования вашей “бизнес-машины” с amoCRM невелика.
К слову, если вы находитесь на этапе выбора CRM для вашего дела, можете глянуть блок “кому amoCRM не подойдёт” в этой статье.
Алексей Евчук,
http://softolet.ru - интернет-сервисы для бизнеса
[important] LPTracker - конкурент амоСРМ. Всё уже интегрировано и настроено.
В LPTracker изначально интегрированы и настроены модули:
Обзор LPTracker. Перейти в LPTracker.
Для заказа интеграции amoCRM с вашим сайтом отправьте сообщение из формы:
браво создателям срм, вы придумали поистине классную штуку, а то что ее еще и с сайтом можно интегрировать вообще зачет, представляете сколько бы работы приходилось делать вручную не будь срм на свете?? да и вообще технологий