amoCRM интеграция с сайтом

amocrmПри внедрении amoCRM интеграция с сайтом –  простая в исполнении и вместе с тем необходимая настройка в вашем бизнесе.

amoCRM в деле организации, автоматизации, отслеживания и анализа каналов, по которым приходят в ваш бизнес новые клиенты, очень хороша! И возможности реализовать стандартные и расширенные задачи маркетинга по лидогенерации, в частности, задачи  интеграции amoCRM с сайтом, решаются просто, быстро и недорого. Большинство CRM-систем более сложные в настройке и работе с ними, можно сказать (отойдя о делового стиля) заумные и мудрёные.

В частности, чтобы настроить битрикс24 под ваши задачи, обычно требуется программист 1С и бизнес-аналитик, который переводит ваши задачи на логику 1С и ставит задачи программисту. Такая лишняя усложнённость малому бизнесу не нужна.

Содержание

Список задач по взаимодействию amoCRM и сайта

Самая распространённая задача – автоматическое попадание обращений (заявок) с сайта в CRM-систему.

Список часто встречающихся задач – интеграций amoCRM с сайтом:

  • заполненная на сайте форма (заявка, обратная связь) автоматически попадает в amoCRM (назначенному менеджеру либо распределяется по заданному алгоритму между сотрудниками)
    Возможно автоматическое заполнение таких полей как Сумма, Себестоимость
  • при попадании заполненной формы (заявки) с сайта в amoCRM автоматически создаются: новая Сделка, Контакт, Задача, Напоминание
  • при заявке с сайта проверка наличия контакта в существующей базе с целью предотвращения создания дублей контактов
  • порядковая нумерация заявок, чтобы ни одна не была «потеряна»
  • организация потока заявок, обращений с нескольких сайтов
  • все задачи по связке амоСРМ с сайтом применимы и к посадочным страницам (лендингам), в частности, при использовании контекстной рекламы
  • подключение Google Analitics, использование utm-меток для отслеживания источников прихода клиентов, автоматический рассчёт ROI – показатель эффективности рекламной кампании

Продолжим список реализованных задач, связанных с amoCRM и сайтом, автоматизирующих бизнес-процессы:

  • установка на сайт модулей телефонии – звонок с сайта, заказать обратный звонок, интеграция с CallBackHunter или другими подобными системами  – с записью звонков в амоСРМ, открытием при звонке карточки клиента/созданием нового контакта
  • автоматический скрипт, который при появлении заявки с сайта инициирует  связь менеджера с клиентом на базе виртуальной АТС
  • в случае когда клиент не смог дозвониться в вашу компанию, создаётся новая карточка на нового клиента с задачей “Перезвонить клиенту”, либо создаётся задача “перезвонить …” в карточке существующего клиента
  • автоматическое внесение емейл-адресов обратившихся с сайта в список рассылки
  • автоматическая обработка документов на сайте и отправкой их в амоСРМ – договора, счета, акты, другие формы
  • Интеграция CRM с онлайн чатами (jivosite, livetex, livechat) – сообщения из онлайн чата прикрепляются к карточке CRM системы, вся история общения хранится в одном месте

Способы интеграции с сайтом в amoCRM

В amoCRM интеграция с сайтом реализуется несколькими способами:

  1. создание формы в интерфейсе amoCRM, использование встроенного конструктора форм
  2. использование виджетов amoCRM
  3. использование API

Использование встроенного конструктора форм и виджетов

В amoCRM интеграция с сайтом через конструктор и виджеты проста. Чтобы её сделать, знания программирования не понадобится. Если вы ставили плагины и настраивали виджеты в вордпрессе в вордпрессе, ставили формы подписки на сайт, то справитесь и здесь.

Сегодня компании-интеграторы сами разрабатывают виджеты для амоСРМ и всё чаще продают свои типовые решения в аренду (иногда продают за разовый платёж), размещая их на собственных серверах. Это снижает стоимость доработок в краткосрочной перспективе в 5-15 раз в случае разового выкупа. При регулярной аренде виджета пройдут годы, прежде чем стоимость аренды сравняется с первоначальной стоимостью покупки/разработки под себя, а за эти годы и бизнес и технологии сервисов и инфраструктур меняются кардинально.

Существующее количество доработок к amoCRM позволяет с большой точностью настроить эту СРМ под конкретную компанию без усложнения и удорожания.

Использование API

При создании форм и виджетов программисты используют интерфейс программирования API для обмена данными между сервисами и программами – CRM, CMS сайта, телефонией, конструктором лендингов.

Самостоятельно сотрудники компаний в малом бизнесе не обладают знаниями и навыками для реализации интеграционных решений и задач компании на этом уровне.

В силу распространённости amoCRM и развитой сети компаний-интеграторов цена простых решений задач малого бизнеса в amoCRM колеблется от 1000 до 25000 рублей, более сложных – до 100 000 рублей и выше. Уровень исполнителей достаточно высокий по мировым стандартам и продолжает расти. И вероятность, что вы не найдёте “запчастей” для усовершенствования вашей “бизнес-машины” с amoCRM невелика.

К слову, если вы находитесь на этапе выбора CRM для вашего дела, можете глянуть блок “кому amoCRM не подойдёт” в этой статье.

Алексей Евчук,
http://softolet.ru - интернет-сервисы для бизнеса

[important]

LPTracker - конкурент амоСРМ.
В LPTracker изначально интегрированы и настроены модули:

  • СРМ+автоворонка+настройки доступа
  • IP-телефония, callback, calltracking, виртуальная АТС, номера
  • sms уведомления клиентов
  • захват данных клиентов из профилей ВК при посещении сайта
  • автопопадание в СРМ заявок и данных с сайта
  • подтягивается стоимость клика из Директа
  • аналитика, оценка эффективности рекламы

Всё уже интегрировано и настроено.
Обзор LPTracker. Перейти в LPTracker.

[/important]

Для заказа интеграции amoCRM с вашим сайтом отправьте сообщение из формы:

Оцените текст:

Автор публикации

не в сети 5 месяцев

merchant

Merchant - первый из авторов сайта, практик и кудесник цифрового мира.
Комментарии: 165Публикации: 356Регистрация: 26-01-2014
1 Comment
  1. браво создателям срм, вы придумали поистине классную штуку, а то что ее еще и с сайтом можно интегрировать вообще зачет, представляете сколько бы работы приходилось делать вручную не будь срм на свете?? да и вообще технологий

Leave a reply

Авторизация
*
*
Генерация пароля
Compare items
  • Total (0)
Compare