Воронка продаж в amoCRM

У меня на блоге есть несколько описаний воронок продаж  со скринами, и читатель задал хороший вопрос: как определяется стоимость лида (цена сделки) в начале воронки?

В текущей версии amoCRM аналитика строит воронки по количеству или по суммам по трем выборкам:

  1. Воронка продаж по закрытым сделкам (успешным и несостоявшимся)
  2. Воронка продаж по активным сделкам (не закрытым, которые в работе)
  3. Воронка продаж по всем сделкам.

Дополню, что есть фильтр по времени, сотрудникам, тегам, вашим дополнительным параметрам.
Воронка продаж, построенная на закрытых (уже состоявшихся) сделках, стоимость сделки там зафиксирована фактом – приходом денег на счет.
В воронках, построенных на еще не закрытых сделках, стоимость лида действительно часто не известна, либо предполагается. Там, где требуется оперативная статистика по незавершенным сделкам, можно принять правило вписывать среднестатистическую стоимость сделки, либо предполагаемую стоимость.

Воронка продаж – это простой технологический подход к организации и контролю продаж, кровь и соль любой CRM для продаж.
Воронка продаж заменяет задачу каждого менеджера с “продать” на задачу “перевести на следующую ступеньку воронки”.

Воронка продаж и есть та самая “корневая” технология работы отдела продаж, которая и повышает его результаты. Вы слышали про конвейер Форда? Про булавку Адама Смита? По аналогии с ними операция бизнеса “продажа” разбивается на части, описывается в инструкции. И сотрудникам всегда понятно, что и как делать.

 

[note]

Аналоги-заменители amoCRM

  • LPTracker
    +уже интегрированы и настроены телефония, коллтрекинг, callback, связка с директ, захват профилей вконтакте, аналитика рекламы, SMS уведомления
    -багов нексколько больше, чем у амо
  • SalesMax
    +CRM полного цикла, с встроенными документооборотом, интеграцией 1С, объектами, отгрузками, связкой с дубль-ГИС
    -меньшее число интеграций
  • WireCRM
    + в 3 раза дешевле
    - отстает по интеграциям (здесь у амо равных практически нет)
 [/note]
Оцените текст:

Автор публикации

не в сети 5 месяцев

merchant

Merchant - первый из авторов сайта, практик и кудесник цифрового мира.
Комментарии: 165Публикации: 356Регистрация: 26-01-2014
1 Comment
  1. не знала раньше об этом понятии, как и о системах срм,звучит конечно грозно-воронка продаж,какбудто тебя хотят засосать в какое то болото))

Leave a reply

Авторизация
*
*
Генерация пароля
Compare items
  • Total (0)
Compare