CRM + рассылка email как обязательная связка сервисов в бизнесе

web push уведомления

“CRM + рассылка” – такая связка функций на сегодняшний день воспринимается как необходимая по умолчанию. Мы понимаем, что самый эффективный способ продажи – личная встреча, затем – телефонный звонок, а емейл-письмо значительно уступает по процентам конверсии количества касаний в сделки.

Однако email-касание клиента колоссально по количественным возможностям. Одной рассылкой можно коснуться ВСЕХ потенциальных и действующих клиентов в вашей нише!

Емейл может продавать и продаёт.

личные встречихолодные звонкиемейл-рассылка
сколько можно сделать за день одному2-1020-100...1000-1000000...
возможное число лидов2-101 лид на 20-50 звонков1 лид на 500 писем

Примечания к таблице:

  1. цифры выведены из статистики нашей практики в Б2б
  2. в Б2Б лиды, полученные холодными звонками, контекстной рекламой, рассылками, другими способами далее стандартно дожимаются звонками и личными встречами
  3. по причине постоянного ужесточения анти-спам политики всех сервисов и служб интернета емейл-рассылка для нахождения лидов "холодным способом" используется всё реже, ибо, по сути, такая рассылка есть спам
  4. основная польза и сила емейл-рассылки, а правильнее сказать, емейл-маркетинга:
    -в автоматизированном общении с сегментом клиентов при движении по воронке
    -для напоминания о компании после сделки
    -поддержания лояльности, удержания клиента
    -для повторных продаж

Содержание

Емейл-маркетинг в бизнесе как артиллерия в военном деле

  • одиночный огонь орудия (миномета) – письмо по одному адресу, например при запросе прайса с сайта
  • методический огонь — огонь с указанием количества снарядов на орудие или мин на миномет и промежутка времени между двумя очередными выстрелами – автоматическая серия писем
  • огонь отдельными очередями батареи (взвода) — целевая рассылка по сегментам клиентов
  • беглый огонь — огонь, ведущийся с максимальной скоростью, но без нарушения установленного для данной системы режима огня и не в ущерб точности наводки, с указанием и без указания количества снарядов на орудие или мин на миномет – емейл-рассылки перед мероприятиями
  • огонь залпами — рассылка новостей компании

Емейл-маркетинг сегодня отлично справляется с задачами автоматизации контактов с клиентами. Информирует о событиях и новостях, отправляет прайс-листы, выстраивает целые алгоритмы автоматических действий в зависимости от действий клиента.

Что позволяют связки “CRM + рассылка” в сервисах сегодня

Примечательно, что самые распространенные в малом бизнесе CRM-системы и сервисы рассылок имеют и наибольшее количество интеграций с другими сервисами для бизнеса.

Кроме модулей-виджетов интеграций более 90% сервисов предлагает возможность обмена данными через API.

Основные возможности интеграций “CRM + рассылка” рассмотрим в таблице

Стандартно реализованы следующие возможности интеграции “CRM + рассылка”:

  • перенос контактов из CRM в сервис рассылки
  • создание нового списка (не везде)
  • перенос группы клиентов, а не по одному контакту (не везде) – часто критично необходимая опция
  • отправка рассылки из CRM (не везде)
[note]Совет: в сервисе рассылок настройте автописьмо новому клиенту, со ссылками на нужные инструкции, страницы сайта, инструкции, прайс-лист (секретная фишка по ссылке – здесь). При добавлении прямо из CRM его электронного адреса в список рассылки автоматически отправляется типовое письмо (серия писем) новому клиенту.[/note]

Функция экспорта адресов напрямую из сервиса рассылок в CRM автору не встречалась. Как правило, если такая потребность и возникает, то единоразово, и реализуется через стандартный экспорт-импорт.

Так как в CRM обычно заносятся подробные данные о клиенте, например, его имя, то рекомендуем при экспорте в сервис рассылок и составлении писем максимально использовать персонализацию – возможность автоподстановки этих данных в письма. Персонализация делает так, что клиент принимает письмо массовой рассылки как написанное ему персонально.

Варианты интеграции CRM + рассылка

Возможность отправлять письма, прописав свои почтовые ящики, есть уже в большинстве CRM-систем. Некоторые CRM-системы, например SalesMax CRM, предлагают прописать SMTP-сервер (и предоставляют свой SMTP) прямо в личном кабинете. Такие решения удобны и достаточны для отдела продаж. Но хороший маркетинг требует расширенную функциональность сервисов рассылок.

Для более глубокой интеграции СРМ с рассылками помимо услуг сервисов рассылок и некоторых CRM с “вшитой” электронной почтой и SMTP-сервером, настраиваются и используется собственные либо арендные SMTP-серверы. Но такие решения малый бизнес не использует, ему первых двух достаточно, средний бизнес – использует редко.

Емейл письмо клиенту – это напоминание о вас, о компании, о продукте. Оно не настолько глубокое, как звонок или личная встреча, но всё равно мысль клиента, внимание клиента привлекает. И письмо вполне способно продать, и продаёт.

[note]Совет: Автоматизируйте сбор емейлов, поставьте форму подписки на сайт и пишите письма к сердцам клиентов! Это не займёт много времени и даст постепенно нарастающий эффект.[/note]

В видео ниже, начиная с 22-й минуты, основатель компании по разработке и внедрению интеграций CRM Алексей Окара рассказывает о реализованном решении интеграции Unisender и bitrix24.

Алексей Евчук,
https://softolet.ru – интернет-сервисы для бизнеса

Оцените текст:

Автор публикации

не в сети 5 месяцев

merchant

Merchant - первый из авторов сайта, практик и кудесник цифрового мира.
Комментарии: 165Публикации: 356Регистрация: 26-01-2014
1 Comment
  1. я уже долгое время использую сенд пульс, очень автоматизированная система, множество операций,которые экономят время, нервы,деньги

Leave a reply

Авторизация
*
*
Генерация пароля
Compare items
  • Total (0)
Compare