Реклама в Одноклассниках: осваиваем новые просторы для бизнеса
Вопреки большинству мифов об Одноклассниках, обходить стороной эту социальную сеть в рекламных кампаниях точно не стоит. Аудитория здесь большая, и каждый день ее посещает 70 миллионов человек. Поэтому в этой статье мы отвечаем на вопрос, что такое реклама в Одноклассниках, и как ее настроить.
Содержание
Рекламный кабинет в Одноклассниках
Рекламный кабинет в Одноклассниках позволяет настроить продвижение публикации так, чтобы о вашем предложении узнало много людей. Как это сделать:
- Рекламную публикацию, и получить классы, просмотры и комментарии;
- Подписки и дружбы, увеличив количество участников или друзей на странице;
- Переходы на сайты, чтобы получить больше посетителей сайта.
Также можно продвинуть уже существующую публикацию.
- Рекламная публикация может содержать:
- Текст
- Упоминания
- Хештеги
- Фото
- Музыку
- Место
- Событие
- Видео
- Опрос
- Ссылку
Для креатива Одноклассники добавили яркие фоны, которыми можно украсить публикацию.
Официальная рекламная платформа в Телеграм
Когда рекламный пост создан, нажмите на Поделиться.
- Созданная публикация будет отображена в разделе существующих постов. Нажмите сбоку от нее на Продвинуть.
- Теперь переходите к настраиванию таргета: демография, география, интересы, личный доход, поисковые фразы, ограничения. Укажите продолжительность, дневной бюджет, распределение показов, время показа и название кампании.
- Сбоку есть подсказка по охватам. Если настройки по аудитории слишком широкие, реклама может оказаться неэффективной. Поэтому за охватом нужно следить.
- Нажмите на Создать, и оплатите рекламную кампанию.
Как перенести переписки из других мессенджеров в Телеграм?
После запуска рекламы, в личном кабинете будет доступна статистика по ней:
- Охваты
- Клики по рекламе
- Классы
- Открытие публикации
- %CTR
- Средняя стоимость клика
myTarget
myTarget – это платформа для размещения рекламы во всех сервисах VK, включая Одноклассники. Чтобы ее настроить, нужно перейти по ссылке https://target.my.com/pro
- Нажмите на Запустить рекламу.
- Авторизуйтесь на платформе. Можно использовать вход через одну из социальных сетей.
- Перейдите к регистрации аккаунта: переключите язык интерфейса, выберите тип клиентского аккаунта, страну регистрации, валюту, адрес, настройте уведомления и ознакомьтесь с политикой конфиденциальности.
- Создайте приложение или сайт. Нужно указать ссылку на сайт или магазин приложений. В настройках выберите цель кампании.
- Дальше переходите к настройке таргетинга. Укажите аудиторию, на которую нацелена реклама, поведенческие и социальные данные (деятельность, семейное положение и т.д.), возрастное ограничение. С помощью встроенного инструмента можно настроить А/Б-тест.
- Заполните платежные данные.
- Выберите формат рекламной кампании в Одноклассниках: карусель, баннер, видео, тизер, аудио, статья или другое. В зависимости от целей вашей рекламной кампании форматы будут меняться.
- Переходите к созданию объявления: добавьте текст, фото, видео, аудио.
Последним шагом будет нажатие на кнопку «Создать кампанию», и прохождение модерации. Если модерация прошла успешно, кампания начнет работать.
Подборка полезных расширений для ВК
Подводим итог
Для рекламы в Одноклассниках есть все необходимые инструменты. Аудитория здесь лояльная и более платежеспособная, чем в других социальных сетях. Поэтому продавать здесь можно и нужно.