Реклама в Одноклассниках: осваиваем новые просторы для бизнеса

Вопреки большинству мифов об Одноклассниках, обходить стороной эту социальную сеть в рекламных кампаниях точно не стоит. Аудитория здесь большая, и каждый день ее посещает 70 миллионов человек. Поэтому в этой статье мы отвечаем на вопрос, что такое реклама в Одноклассниках, и как ее настроить.

Содержание

Рекламный кабинет в Одноклассниках

Рекламный кабинет в Одноклассниках позволяет настроить продвижение публикации так, чтобы о вашем предложении узнало много людей. Как это сделать:

  1. Зайдите в рекламный кабинет ОК, и нажмите на Продвинуть публикацию.
  2. Можно выбрать:
  • Рекламную публикацию, и получить классы, просмотры и комментарии;
  • Подписки и дружбы, увеличив количество участников или друзей на странице;
  • Переходы на сайты, чтобы получить больше посетителей сайта.

Также можно продвинуть уже существующую публикацию.

  1. Рекламная публикация может содержать:
  • Текст
  • Упоминания
  • Хештеги
  • Фото
  • Музыку
  • Место
  • Событие
  • Видео
  • Опрос
  • Ссылку

Для креатива Одноклассники добавили яркие фоны, которыми можно украсить публикацию.

Официальная рекламная платформа в Телеграм

Когда рекламный пост создан, нажмите на Поделиться.

  1. Созданная публикация будет отображена в разделе существующих постов. Нажмите сбоку от нее на Продвинуть.
  2. Теперь переходите к настраиванию таргета: демография, география, интересы, личный доход, поисковые фразы, ограничения. Укажите продолжительность, дневной бюджет, распределение показов, время показа и название кампании.
  3. Сбоку есть подсказка по охватам. Если настройки по аудитории слишком широкие, реклама может оказаться неэффективной. Поэтому за охватом нужно следить.
  4. Нажмите на Создать, и оплатите рекламную кампанию.

Как перенести переписки из других мессенджеров в Телеграм?

После запуска рекламы, в личном кабинете будет доступна статистика по ней:

  • Охваты
  • Клики по рекламе
  • Классы
  • Открытие публикации
  • %CTR
  • Средняя стоимость клика

myTarget

myTarget – это платформа для размещения рекламы во всех сервисах VK, включая Одноклассники. Чтобы ее настроить, нужно перейти по ссылке https://target.my.com/pro

  1. Нажмите на Запустить рекламу.
  2. Авторизуйтесь на платформе. Можно использовать вход через одну из социальных сетей.
  3. Перейдите к регистрации аккаунта: переключите язык интерфейса, выберите тип клиентского аккаунта, страну регистрации, валюту, адрес, настройте уведомления и ознакомьтесь с политикой конфиденциальности.
  4. Создайте приложение или сайт. Нужно указать ссылку на сайт или магазин приложений. В настройках выберите цель кампании.
  5. Дальше переходите к настройке таргетинга. Укажите аудиторию, на которую нацелена реклама, поведенческие и социальные данные (деятельность, семейное положение и т.д.), возрастное ограничение. С помощью встроенного инструмента можно настроить А/Б-тест.
  6. Заполните платежные данные.
  7. Выберите формат рекламной кампании в Одноклассниках: карусель, баннер, видео, тизер, аудио, статья или другое. В зависимости от целей вашей рекламной кампании форматы будут меняться.
  8. Переходите к созданию объявления: добавьте текст, фото, видео, аудио.

Последним шагом будет нажатие на кнопку «Создать кампанию», и прохождение модерации. Если модерация прошла успешно, кампания начнет работать.

Подборка полезных расширений для ВК

Подводим итог

Для рекламы в Одноклассниках есть все необходимые инструменты. Аудитория здесь лояльная и более платежеспособная, чем в других социальных сетях. Поэтому продавать здесь можно и нужно.

Оцените текст:

Автор публикации

не в сети 2 года

Serbskaya

Лилия - копирайтер с большим стажем. Знает ВСЕ о продвижении социальных сетей, новостях и лайфхаках. Задавайте интересующие вопросы в комментариях под статьями на сайте, и Лилия непременно Вам ответит.
Комментарии: 26Публикации: 94Регистрация: 21-01-2020
1 Comment
  1. Reply
    Саша Шиколова 27.03.2022 at 08:55
    Можно сколько угодно ехидничать по повод ОК, что тут сидят только бабушки и дедушки, делятся своими открытками. Но за всей этой предвзятой мишурой теряется основное – тут классно реализованы возможности для продажи и рекламы

Leave a reply

Авторизация
*
*
Генерация пароля
Compare items
  • Total (0)
Compare