Реклама вконтакте особенности – 3 секрета эффективности

Реклама в социальной сети вконтакте, сделанная грамотно, работает не менее эффективно, чем реклама в СМИ. Стоит сразу отметить, что любая реклама вконтакте эффективная благодаря правильному подходу. Естественно, пользователи, которые вкладывают в рекламу свои деньги, не хотят потратить их даром и получить максимальную отдачу. Поэтому рассмотрим, что именно принесет максимальную пользу, реклама вконтакте особенности.

Содержание

Что делает рекламу в ВК эффективной

По сути, в социальной сети Вконтакте популярной рекламу делают 14 миллионов активных пользователей каждый месяц. Именно поэтому при грамотном подходе вы получите максимальный результат от таргетированной рекламы. При этом затратив минимальные суммы из своего бюджета.

По итогам анализа эффективности реклама, созданная на основе таргетинга, работает на высоком уровне. Таргетированная реклама Вконтакте «фильтрует» всю аудиторию социальной сети по заданным критериям.

  1. Пол и возраст.
  2. Географическое расположение.
  3. Место работы или учебы.
  4. И даже интересы.
    для кого реклама?

Таким образом, таргетированная реклама Вконтакте максимально точно направлена на потенциального клиента. Этот способ позволяет сэкономить еще и на том, что ориентация направлена только на тех пользователей, кому будет интересно рекламное предложение.

3 секрета самой эффективной рекламы в ВК

Чтобы добиться успеха, при создании рекламы Вконтакте не нужно искать скрытых смыслов и изобретать велосипед. Все проще, чем кажется. Итак, существует несколько методов, о которых необходимо помнить на этапе создания рекламного объявления.

Не прогадайте с выбором целевой аудитории (ЦА)

Если вы промахнетесь с выбором ЦА, то считайте, что слили вложенные деньги. К примеру, основные ваши клиенты находятся в возрастной категории от 30-ти до 40-ка, а вы решили просто расширить круг, установив планку от 20-ти до сорока. В таком случае вы не получите больше клиентов, а наоборот снизите эффективность рекламного объявления. Его будут просматривать не те люди, которые вам нужны, потому как людей от 20-ти до 30-ти лет Вконтакте больше.
целевая аудитория
Если с набором ца есть сложности, то можно это быстро решить при помощи онлайн сервисов. Например, на таких площадках можно купить 100, 1000 и больше подписчиков в группы ВК. На https://doctorsmm.com/ стоить они будут 13 рублей за 100 единиц. Рассмотрим цены на подписчиков ВК групп и сообществ на других платформах:

  • prtut – 100 за 13 рублей;
  • avi1 – сотня за 14 руб.;
  • lowcostsmm – 500 за 65 рублей;
  • martinismm – 1000 за 135 руб.

Стоит также напомнить о времени показов. Ночью или утром показывать бесполезно, даже если при этом вы получите клики. Лучше всего выбрать дневное время. Отлично работают объявления Вконтакте, показанные в выходные дни, суббота, воскресенье.

Тестируйте

Покажите новое свежее объявление с маленьким лимитом. Чтобы понять, работает ли оно, установите лимит всего лишь в 100 рублей. Кроме этого всегда ставьте лимиты на расход средств.

Еще один отличный прием, это создание двух или даже трех различных объявлений, которые будут нацелены на одну целевую аудиторию. Они не должны конкурировать между собой, пусть будут похожи, на одну тему другими словами. Такой прием позволяет получить больше кликов.


В самом тексте объявления можете попробовать общаться только к женщинам или только к мужчинам, все зависит от вашей услуги или товара Вконтакте.

Постарайтесь регулярно менять объявления. Объем рекламы Вконтакте довольно большой, поэтому оптимально это делать 2 раза в неделю. И менять, означает создавать новые, а не редактировать старые.

Креатив и геолокация

Если вы что-либо продаете, выберите тех пользователей, которые находятся в той же местности. Так вы не только повысите спрос, но и внушите доверие к себе.
креативная реклама
Всегда экспериментируйте. Аудитория потянется к вам, если вам удастся ее удивить. Очень часто в графической части объявления не работают милые котята и тому подобное. Это уже просто надоело. Классическая или просто мрачная графика часто приносила отличные результаты. Конечно, это зависит от тематики вашего объявления. Все должно сочетаться между собой, иначе вас просто не поймут, а непонимание в свою очередь часто отталкивает.

пример эффективной рекламы

В чем креативность этих постов – читайте по ссылке 10 шедевров рекламы.

Также сверьтесь с той рекламой Вконтакте, которую каждый день видите на своем экране. Проанализируйте ее и сделайте лучше, креативнее, ярче.

Оцените текст:

Автор публикации

не в сети 10 лет

softmarker

Комментарии: 95Публикации: 268Регистрация: 15-05-2014
2 комментария
Show all Most Helpful Highest Rating Lowest Rating Add your review
  1. Лично для меня реклама оказалась не эффективной, причем совершенно, да, аудиторию я выбрал не слишком подходящую “В Контакте”, я продаю заборы под ключ, но все ровно за 5 месяцев только 1 заказ, можно сказать в минус отработал…
    • заборы всё же не тот продукт, на который можно разогревать аудиторию и продавать. поэтому продавать заборы и похожее в любых соц сетях, не только ВК – не тот канал рекламы. если только по пиксельной базе “догонять” тех людей, кто искал похожее например в поиске.

Leave a reply

Авторизация
*
*
Генерация пароля
Compare items
  • Total (0)
Compare