Как правильно продвинуть группу ВК

Группы ВКонтакте набирают все большую популярность. Это касается, как сообществ, созданных с целью развлечения, так и сообществ, созданных с целью заработка. Главные причины успешной группы – это правильное оформление и продвижение.

Развитием паблика Вы можете заниматься самостоятельно, а можете прибегнуть к сторонней помощи, наняв фрилансера или обратившись в студию по продвижению в соц. сетях. Но помните, что работа не бывает бесплатной и за хороший результат придется хорошо заплатить.

В данной статье будут затронуты следующие темы:

  • Как правильно продвигать группу в ВК самостоятельно;
  • Выбор фрилансера/студии;
  • Программы для продвижения группы;
  • Сервисы автоматической раскрутки;
  • Как продвинуть паблик в Яндексе;
  • Секретные фишки, о которых знают не все.

Содержание

Как правильно продвигать группу ВК самостоятельно?

Прежде чем поговорить о методах продвижения, необходимо отметить, что какими бы способами Вы не пользовались, они будут малоэффективны без качественного контента. Поэтому всегда старайтесь наполнять паблик только хорошими и интересными постами.

Платные методы продвижения:

  • Накрутка подписчиков при помощи специальных сервисов.
  • Использование программ для продвижения (платные версии) (подробнее читайте ниже).
  • Реклама ВК
    В самой соц. сети «ВКонтакте» можно рекламироваться двумя методами: таргетинг и реклама в сообществах.
    Первый позволяет выбрать целевую аудиторию (по интересам, стране, полу, возрасту и т.д.) и показывать объявления выбранной ЦА.

Второй позволяет выбрать сообщество с нужным охватом и публиковать в нем свои рекламные посты.

Бесплатные методы продвижения:

  • Приглашения, самореклама
    Здесь все просто: приглашайте друзей в группу, добавляйте больше друзей, делайте репосты на свою стену, рекламируйтесь в группах с открытыми стенами и обсуждениями.
  • Использование сайтов для накрутки подписчиков

На сегодняшний день в сети есть много сайтов, где, выполняя определенные задания, можно заработать баллы. На эти баллы можно выставить свое задание (например, подписаться на паблик). Большинство таких подписчиков будут не активны, а некоторые могут отписаться.

Наиболее известные: BossLike, BIGLike.

  • Программы для продвижения (бесплатные версии) (подробнее читайте ниже)
  • Взаиморепосты
    Очень эффективный метод, когда в Вашей группе уже есть некоторое количество участников (5 – 10 тыс. и более). Вы просто договариваетесь с другим сообществом прорекламировать друг друга у себя на стенах.

Все методы хороши на определенных этапах, поэтому используйте их с умом и не злоупотребляйте теми, которые накручивают не живых подписчиков.

Как правильно выбрать фрилансера или студию?

В чем разница между фрилансером и студией? Большой разницы нет. Сейчас во всем разберемся.

Студия позиционирует себя как более профессиональная организация, занимающаяся продвижением. Фрилансер же работает самостоятельно, возможно, в домашних условиях. Но по сути, в студиях работают те же фрилансеры, имеющие такие же навыки и опыт. Просто шанс нарваться на новичков больше в случае с фрилансом. Но студии, как правило, стоят дороже. Окончательное решение остается за Вами.

Найти фрилансера можно на биржах фриланса. В интернете их существует множество. Наиболее известная – freelance.ru. Помимо бирж, найти фрилансера можно и в самой соц. сети «ВКонтакте». Часто такие люди создают профили ВК специально для продвижения своих услуг. Эти профили являются их визитками.

Найти хорошую студию можно, задав необходимый поисковый запрос. Как правило, на первых страницах Яндекса и Google показаны наиболее популярные и проверенные студии по продвижению. Так же найти студию можно во ВКонтакте (это группы самих студий).

Всегда читайте отзывы о фрилансере/студии. Смотрите портфолио и прошлые работы.

Вы часто можете увидеть, что фрилансер предлагает свои услуги за более дешевую стоимость, чем студии. Объяснить это можно тем, что среди фрилансеров больше новичков и они нуждаются в пополнении своего портфолио. Если же рассматривать соотношение цена/качество, то оно будет одинаковым.

Цены:

  • Создание и оформление сообщества – от 2000 до 5000 руб.;
  • Привлечение живых и активных подписчиков – от 7000 до 20000 руб.;
  • Привлечение не активных – от 3000 до 10000 руб.;
  • Продвижение в Яндексе или Google – от 4000 до 6000 руб. за 1000 ключевых запросов (этого вполне хватает).


Цены во 2 и 3 пунктах указаны за 10 тыс. подписчиков (без подбора ЦА). Если же Вам необходимо привлечь людей по определенным критериям (например, по городу), тогда цена может вырасти.

Программы для продвижения групп ВКонтакте

Это программы, которые позволяют автоматизировать процесс привлечения трафика на Вашу страницу или страницу группы.

Делается это за счет автоматической рассылки, лайкинга, приглашений и т.д. Главный плюс – автоматизация. Так же программы дают возможность поиска целевой аудитории за счет фильтров поиска (по возрасту, городу, полу и т.д.).

Для работы Вам понадобятся аккаунты ВК (возможно несколько). Все задания будут делаться с добавленного аккаунта. Но будьте осторожны, если будут жалобы (например, при рассылке), то профиль могут временно заблокировать.

Примером таких программ являются: SOBOT, Quick Sender.

Сервисы автоматической раскрутки

Быстрый метод накрутить подписчиков – это сервисы автоматической раскрутки. Сих помощью можно за небольшую плату накрутить подписчиков в группу. Накрутить можно как активных, так и не активных людей. Вторые, соответственно, будут стоить дешевле.

Например, на сервисах Likemania, VKtarget, smmLaba, Progressium.

Как продвинуть паблик в Яндексе

Продвижение в Яндексе можно поделить на 2 варианта:

  • СЕО-выдача
    Чтобы Ваше сообщество показывалось на первой странице выдачи, необходимо провести сео-оптимизацию.
    Здесь важную роль играют название и описание паблика. Перед тем, как создать группу, выясните, по каким ключам Вас может искать Ваша целевая аудитория. Сделать это можно на сайте: wordstat.yandex.ru. Введя запрос, Вы увидите, сколько раз за последний месяц его вбивали люди. Выяснив, какой из запросов наиболее популярный, употребите его в названии группы. Чем точнее ключ входит в название группы, тем выше в поиске она будет показана. Тоже самое касается и описания.
  • Контекстная реклама
    Вы должны были заметить, что первые 3 строчки выдачи Яндекса и Google – это реклама. Она настраивается при помощи Яндекс.Директ или Google.Adwords. Также с их помощью можно настроить показ Ваших объявлений на различных сайтах.
    Для использования такого метода продвижения Вам необходимо будет выделить рекламный бюджет и, скорее всего, придется прибегнуть к помощи профессионалов. Ведь настройка контекстной рекламы дело не из легких.

Секретные фишки, о которых знают не все

  1. Указать URL-адрес группы в настройках профиля (если Ваш профиль просматривают большое количество людей).
  2. Используйте таймер – очень полезный инструмент. Он позволяет запланировать показ заранее созданной записи в указанное время (таким образом можно сделать записей хоть на месяц вперед). Появился с 2012 года, до этого пользовались сторонними сервисами автоматической публикации.
  3. Распределите время публикаций. Выясните, в какое время Ваши подписчики находятся в сети, и публикуйте записи именно в это время. Обязательно публикуйте записи утром, днем и вечером.
  4. Публикуйте актуальные и интересные видео.
  5. Производите анализ данных группы. Охват, количество переходов, показов, лайков, репостов. Все это можно найти в статистике сообщества. Так же там есть информация о подписчиках (возраст, страна, пол). Используйте эти данные в дальнейшем продвижении.
  6. Проводите опросы. Они повышают активность подписчиков.
  7. Периодически проводите конкурсы с призами. Например, разыграйте небольшой подарок среди репостнувших запись. Таким образом, Вы получите большое количество репостов записи и рекламу группы самими пользователями.
  8. Используйте #хэштеги в своих постах. Они помогают легче находить Вашу группу.

На этом мы заканчиваем статью. Еще один секрет напоследок: попробуйте сделать инвайтинг на мероприятие из группы, этот метод хорошо описан в нашей статье.

Оцените текст:

Автор публикации

не в сети 10 лет

softmarker

Комментарии: 95Публикации: 268Регистрация: 15-05-2014
We will be happy to hear your thoughts

Leave a reply

Авторизация
*
*
Генерация пароля
Compare items
  • Total (0)
Compare