Рекламный кабинет ВКонтакте

Владельцу практически любого бизнеса, использующего для продвижения рекламного кабинета площадки Вконтакте, рано или поздно приходится сталкиваться с освоением, пополнением и ведением рекламного кабинета. Это инструмент, обладающий широким функционалом и гибкой настройкой, что позволяет с его помощью найти свою ЦА среди миллионов пользователей и донести информацию именно ей. Благо, интерфейс социальной сети очень удобен, что позволяет даже новичку разобраться, как создать рекламный кабинет ВКонтакте.

В вк существует два их вида, и зайти в оба можно через единый раздел сайта:

  1. «Таргетинг» – предназначен для размещения объявлений на всех возможных просторах социальной сети (лента новостей, лента публикаций сообществ, специальные рекламные блоки с левой стороны страницы);
  2. «Реклама в сообществах» – позволяет размещать свою рекламу непосредственно в конкретном сообществе в четкое время и на определенный срок.

Содержание

Как создать рекламный кабинет в ВК: пошаговая инструкция

Приведем сжатое пошаговое руководство по созданию рекламного кабинета:

  1. Первым делом необходимо открыть его, перейдя по ссылке vk.com/ads. Далее выбираем меню «Таргетированная реклама» и нажимаем на кнопку «Создать объявление».создаем объявление вконтакте
  1. Открывается рекламная страница кабинета выбора формата объявления и типа рекламируемого объекта. В нашем примере рассмотрим продвижение путем «Универсальной записи», которая подходит для большинства рекламируемых страниц. Выбрав соответствующий пункт меню нажимаем «Создать запись» (если нет уже готового опубликованного поста).формат объявления - универсальная запись
  1. В открывшемся окне выбираем рекламируемую рекламную страницу кабинета и оформляем пост. Текст записи должен заинтересовывать вашу целевую аудиторию настолько, чтобы она выполнила ожидаемое от неё действие (подписка, репост, покупка и т.д.). Изображение следует подбирать визуально-эффектное, которое качественно выделится среди тысяч других записей в ленте пользователя.
  1. Оформляем, нажимаем кнопку «Создать», и перед нами открывается меню с огромным разнообразием всевозможных настроек объявления. Заполняем те из них, которые нас интересуют, выставляем цену и нажимаем «Создать объявление».

Теперь можем переходить к следующему шагу.

Пополнение рекламного кабинета ВК (с бонусом)

Чтобы активировать рекламный кабинет и отправить объявление на модерацию, сначала необходимо пополнить его бюджет. Сделать это можно двумя способами:

  1. Самостоятельно, но не получив бонуса. Переходим во вкладку «Таргетинг», нажимаем на «Бюджет» и кликаем «Пополнить». Далее следуем подсказкам и завершаем оплату. Если же вдруг так вышло, что был пополнен бюджет не той рекламной кампании, то необходимо связаться с поддержкой, объяснить ситуацию и они помогут решить вопрос.
  1. Воспользовавшись услугами маркетинговых агентств, которые специализируются на рекламе в вк и получив за это бонус. Суть проста – Вконтакте предоставляет для крупных рекламных партнеров хорошие скидки, что позволяет им платить за рекламу до 40% меньше. Агентства, в свою очередь, предлагают свои услуги физическим лицам, отдавая им часть сохраненного процента. Итого, произведя пополнение через таких рекламных партнеров, можно получить на 10-20% больше от внесенной суммы.

Нюанс в этой системе лишь один – зарегистрирован рекламный кабинет будет от имени агентства, а вам будут выданы админ-права для работы в нем.

Одним из самых популярных сервисов в этой нише является getuniq.me. Также, в качестве альтернативы targetbonus.ru.

Настройки прав доступа к кабинету

Если возникает необходимость предоставить доступ к рекламному кабинету стороннему лицу (помните, что таргетинг и реклама в сообществах настраиваются отдельно), нужно перейти во вкладку «Настройки» и в графе «Настройки доступа» выдать этому человеку соответствующие права.

настройки доступа к кабинету фотоТакже помните, что оставшийся бюджет кабинета можете видеть только вы, поэтому следите за ним и пополняйте его вовремя.

Как вывести деньги с ВКонтакте реклама

Если пополнение бюджета кабинета особых проблем ни у кого не вызывает, то вот вывод средств для многих становится целой эпопеей. Дело в том, что в вопросе возврата финансов пользователю vk придерживается довольно строгих правил, и вернуть деньги можно только с последующим закрытием рекламного кабинета. Если же вы уверены, что больше он не понадобится, вывести деньги со счета можно двумя способами:

  • если вы являетесь резидентом РФ, получить деньги можно на банковскую карту любого банка или в виде голосов в ВК;
  • если вы резидентом не являетесь, получить свои вложения можно в виде голосов по курсу 5 рублей = 1 голос;
  • если вы резидентом не являетесь, но сумма бюджета ни разу не использовалась, деньги можно получить обратно на карту, с которой было осуществлено пополнение.

правила Вконтакте по выводу средств фото

Оцените текст:

Автор публикации

не в сети 10 лет

softmarker

Комментарии: 95Публикации: 268Регистрация: 15-05-2014
1 Comment
  1. как хорошо что сейчас подать рекламу можно не выходя из дома, не надо никуда ездить что то утверждать как раньше

Leave a reply

Авторизация
*
*
Генерация пароля
Compare items
  • Total (0)
Compare