PopUp окно VS Push-уведомления: что выбрать?
Push-уведомления для сайта — это самый эффективный способ коммуникации с подписчиками. Он пришел на смену быстро теряющим эффективность smm и е-мэйл маркетингу. Отправка пуш-сообщений помогает достучаться вплоть до 80% подписчиков.
Содержание
Отличия push-рассылок и PopUp окон
PopUp окна для сайта выполняют функцию первичного сбора контактов либо прямой рекламы. Посетителю предлагается оставить адрес своей электронной почты и получить за это подарок – скидку или какой-либо обучающий материал. Дальнейшее общение с подписчиком ведется по почте или телефону.
Push-уведомления для сайта — это полноценный канал коммуникации с подписчиками. После оформления подписки за 1 клик можно отправлять посетителю интересные и полезные сообщения прямо на экран рабочего стола или мобильного устройства. Причем эффективность push-уведомлений до 10 раз выше, чем у е-мэйл рассылок.
Что лучше выбрать для сайта?
PopUp всплывающие окна стоит использовать, когда нужно:
- Собрать базу подписчиков для емэйл или социальных сетей.
- В лоб прорекламировать какой-то товар или услугу.
- Вовлечь посетителя в диалог с онлайн-консультантом.
Имейте в виду, что всплывающие окна могут быть скрыты блокировщиками рекламы, установленными в браузере многих пользователей.
Push-сообщения нужно использовать когда:
- Нужно доводить до пользователей информацию максимально быстро.
- Необходимо доставлять несколько сообщений в день.
- CTR и процент просмотров почтовых рассылок и рекламы в социальных сетях неизбежно падает.
В случае с пуш-уведомлениями, администратор сайта получает настолько мощное оружие, что главным правилом становится “не навреди”. После подписки эти сообщения не остановит ни закрытый браузер, ни заблокированный телефон, ни отсутствия пользователя в сети. Если отправлять бестолковые пуш-уведомления по 5 раз в день, то подписчики посчитают такую рекламную кампанию назойливой, и отпишутся от дальнейших рассылок.
Инструменты для создания PopUp окон
Инструменты для создания таких окон обычно легкодоступны во многих CRM. Например, перед тем как сделать всплывающее окно в wordpress достаточно просто скачать плагин PopUp domination или подобный. Загрузка файла на сайт, установка и настройка займут не больше 5 минут.
Для обычных сайтов существуют соответствующие онлайн-сервисы. Например, Popmechanic предлагают месяц бесплатного использования их услуг. Быстрая и простая интеграция, 5 различных форм окон, 1000 бесплатных показов.
Подключить поп-ап на сайт может даже человек, не разбирающийся в кодинге. Не необходимости сутки разбираться и искать подсказки, как сделать нужную функцию на веб-ресурсе.
Подборка сервисов для настройки push-рассылок
Несмотря на то, что пуш-уведомления начали набирать популярность только 3-4 года назад, уже появилось много достойных сервисов:
- Push4site – сервис предлагает быстрое подключение, группировку подписчиков для различных типов рассылок, отложенные приветственные сообщения, гео-сегментацию и функцию “Брошенная корзина”. Стоимость от 490 руб. До 1990 руб. в месяц. Есть бесплатный 30-дневный тест-драйв.
- Letreach – европейский пуш-сервис. Отличается бесплатной рассылкой по базе до 2000 человек, онлайн-мониторингом и аналитикой, адаптивными уведомлениями, гео-таргетингом, фильтром уведомлений и мощным API. Интерфейс поддерживает только английский и португальский языки. Стоимость от $15 до $175 в месяц. Цена индивидуальной интеграции обсуждается с менеджером.
- PushExpert – российский сервис. Отличается бесплатным доступом к API и аналитике. Стоимость месячной подписки доходит до 20000 рублей при 1 000 000 рассылаемых сообщений.
- Pushworld – мощный сервис, скриптами которого пользуется Первый канал для своего онлайн-кинотеатра. Отличается целенаправленной разработкой Rich-push и сложных триггерных подписок.
Заключение
Пуш-уведомления сочетают в себе все преимущества PopUp-окон и е-мэйл рассылок. Они не только в 1 клик конвертируют посетителей в подписчиков, но и быстро доносят все новости проекта, информацию об акциях и скидках.
PopUp окна легко установить при помощи плагинов на CMS WordPress и онлайн-сервисов. Они используются для сбора подписчиков по почте и прямой рекламы.