PopUp окно VS Push-уведомления: что выбрать?

какие пуш уведомления для сайта выбрать

Push-уведомления для сайта — это самый эффективный способ коммуникации с подписчиками. Он пришел на смену быстро теряющим эффективность smm и е-мэйл маркетингу. Отправка пуш-сообщений помогает достучаться вплоть до 80% подписчиков.

Содержание

Отличия push-рассылок и PopUp окон

PopUp окна для сайта выполняют функцию первичного сбора контактов либо прямой рекламы. Посетителю предлагается оставить адрес своей электронной почты и получить за это подарок – скидку или какой-либо обучающий материал. Дальнейшее общение с подписчиком ведется по почте или телефону.

Push-уведомления для сайта — это полноценный канал коммуникации с подписчиками. После оформления подписки за 1 клик можно отправлять посетителю интересные и полезные сообщения прямо на экран рабочего стола или мобильного устройства. Причем эффективность push-уведомлений до 10 раз выше, чем у е-мэйл рассылок.

Что лучше выбрать для сайта?

PopUp всплывающие окна стоит использовать, когда нужно:

попап или пуш уведомления для сайта

Имейте в виду, что всплывающие окна могут быть скрыты блокировщиками рекламы, установленными в браузере многих пользователей.

Push-сообщения нужно использовать когда:

  • Нужно доводить до пользователей информацию максимально быстро.
  • Необходимо доставлять несколько сообщений в день.
  • CTR и процент просмотров почтовых рассылок и рекламы в социальных сетях неизбежно падает.

В случае с пуш-уведомлениями, администратор сайта получает настолько мощное оружие, что главным правилом становится “не навреди”. После подписки эти сообщения не остановит ни закрытый браузер, ни заблокированный телефон, ни отсутствия пользователя в сети. Если отправлять бестолковые пуш-уведомления по 5 раз в день, то подписчики посчитают такую рекламную кампанию назойливой, и отпишутся от дальнейших рассылок.

Инструменты для создания PopUp окон

Инструменты для создания таких окон обычно легкодоступны во многих CRM. Например, перед тем как сделать всплывающее окно в wordpress достаточно просто скачать плагин PopUp domination или подобный. Загрузка файла на сайт, установка и настройка займут не больше 5 минут.

сервис для создания попап пуш уведомления

Для обычных сайтов существуют соответствующие онлайн-сервисы. Например, Popmechanic предлагают месяц бесплатного использования их услуг. Быстрая и простая интеграция, 5 различных форм окон, 1000 бесплатных показов.

онлайн Popmechanic для показа попап уведомлений

Подключить поп-ап на сайт может даже человек, не разбирающийся в кодинге. Не необходимости сутки разбираться и искать подсказки, как сделать нужную функцию на веб-ресурсе.

Подборка сервисов для настройки push-рассылок

Несмотря на то, что пуш-уведомления начали набирать популярность только 3-4 года назад, уже появилось много достойных сервисов:

  1. Push4site – сервис предлагает быстрое подключение, группировку подписчиков для различных типов рассылок, отложенные приветственные сообщения, гео-сегментацию и функцию “Брошенная корзина”. Стоимость от 490 руб. До 1990 руб. в месяц. Есть бесплатный 30-дневный тест-драйв.
    онлайн сервис push4site для настройки пуш уведомлений
  2. Letreach – европейский пуш-сервис. Отличается бесплатной рассылкой по базе до 2000 человек, онлайн-мониторингом и аналитикой, адаптивными уведомлениями, гео-таргетингом, фильтром уведомлений и мощным API. Интерфейс поддерживает только английский и португальский языки. Стоимость от $15 до $175 в месяц. Цена индивидуальной интеграции обсуждается с менеджером.
  3. PushExpert – российский сервис. Отличается бесплатным доступом к API и аналитике. Стоимость месячной подписки доходит до 20000 рублей при 1 000 000 рассылаемых сообщений.
  4. Pushworld – мощный сервис, скриптами которого пользуется Первый канал для своего онлайн-кинотеатра. Отличается целенаправленной разработкой Rich-push и сложных триггерных подписок.
    сервис Pushworld для настройки пуш уведомлений в браузере

Заключение

Пуш-уведомления сочетают в себе все преимущества PopUp-окон и е-мэйл рассылок. Они не только в 1 клик конвертируют посетителей в подписчиков, но и быстро доносят все новости проекта, информацию об акциях и скидках.

PopUp окна легко установить при помощи плагинов на CMS WordPress и онлайн-сервисов. Они используются для сбора подписчиков по почте и прямой рекламы.

Оцените текст:

Автор публикации

не в сети 6 лет

MasterCode

Комментарии: 2Публикации: 582Регистрация: 10-09-2018
2 комментария
Show all Most Helpful Highest Rating Lowest Rating Add your review
  1. Пуш более легкие для восприятия, они подходят ленивым подписчикам,которые по каким то причинам не хотят вводить свой имейл, но ониидовольно эффективны если правильно подобрать заголовок, чтобы он привлекал внимание
    • Да! Пуши очень эффективны, увеличивают трафик на ваш сайт и не только…

Leave a reply

Авторизация
*
*
Генерация пароля
Compare items
  • Total (0)
Compare