Как заработать на рекламе в Инстаграм?
Размещение рекламы в Инстаграме является одной из популярных услуг для раскрутки аккаунта. Поэтому давайте разберем, что такое реклама в Инстаграме, ее виды и стоимость.
Содержание
Стоимость в зависимости от типа рекламы
Перед тем как выкладывать рекламу в Инстаграм стоит рассмотреть ее виды и стоимость, потому что данные критерии тесно взаимосвязаны между собой. Имеются некоторые отличительные особенности, которые требуется учитывать.
Выделяют следующие виды данных услуг и цены на них:
- Таргетированная реклама в блог или на коммерческую страницу. Невозможно точно сказать, сколько платят разные рекламодатели, потому что стоимость может сильно изменяться в зависимости от многочисленных факторов. В среднем за один клик придется заплатить 15-20 рублей.
- Показ объявлений через тематические группы.
- Размещение рекламной компании через биржу.
К единственному официальному методу раскрутки относится способ подключения через Фейсбук. А если аккаунт имеет не много подписчиков, то рекламирование у блогеров будет стоить недорого, ее цена обычно начинается с 30-50 рублей. А вот уже раскрученные профили обойдутся в приличную сумму.
С чего начать заработок на рекламе в Инстаграм?
Реклама – один и способов заработка денег в Инстаграме. Многие пользователи осуществляют продвижение постов путем выкладывания новых фотографий продукции известных брендов, услуг. Но перед этим требуется привлечь рекламодателей, завоевать их внимание, доверие. Если вы решили воспользоваться заработком на рекламировании в мессенджере, то к этому делу стоит подойти с максимальной ответственностью.
Существует несколько видов рекламы в Инстаграм, на которых можно заработать. К самому простому и распространенному способу относится создание в собственном профиле обзоров на продукцию компании, также можно проводить пиар предметов и услуг на личном примере.
Среди основных способов заработка в Инстаграме можно выделить:
- Взаимодействие напрямую. Это удобный и простой способ работы в мессенджере Instagram. Нет необходимости самостоятельно искать рекламодателей, достаточно указать в шапке профиля информацию о сотрудничестве, контактные данные, примерные расценки.
- Партнерский маркетинг. Для него применяются разные площадки – combinat.pro, admitad.com, actionpay.net. Этот способ не требует самостоятельно создавать продукт для реализации, затраты минимальные, не нужно выстраивать системы продаж.
- Публикация постов через специальные службы. Этот способ предполагает публикацию постов с реальными примерами и отзывами на определенный товар, услугу, которые способны быстро привлечь внимание.
Типичные ошибки во время заработка на рекламе
Для продвижения аккаунта (хороший сервис продвижения здесь) в приложении Инстаграм рекомендуется использовать официальную рекламу. Она стоит намного дешевле и гарантирует положительные результаты уже в первый месяц.
Существует несколько причин, почему рекламирование в Instagram не приносит необходимого заработка:
- Непривлекательный профиль для потенциальных подписчиков.
- Внешний ресурс не адаптирован под мобильную версию.
- Реклама не попала именно в вашу целевую аудиторию.
- Неправильно выбран блогер.
Иногда не получается продвинуть пост, при попытке проделать эту операцию возникает ошибка. Но выход есть, следует выполнить следующее:
- Для начала профиль требуется сделать личным.
- Далее в настройках необходимо отвязать страницы Фейсбук и Инстаграм (в меню можно увидеть кнопку «отменить связь»).
- После следует попробовать зайти через сеть Фейсбук, он должен не пропустить, это будет указывать на то, что вы отвязали. Действуем дальше.
- Затем можно зайти на страницу в Инстаграм, вновь ее нужно перевести на бизнес-аккаунт. Instagram предложит связь между профилями. Все можно дальше работать и продвигать услуги.
Если вы хотите успешно вести бизнес и получать приличные деньги, то стоит предварительно рассмотреть разновидности рекламы, сколько стоит ее продвижение и размещение. Все эти нюансы имеют важное значение для компаний и блогеров, которые используют профили в Инсте для основного заработка.