Настраиваем и запускаем рекламу в Инстаграм
Все больше страниц в Инсте переключаются на профессиональные аккаунты и думают об их продвижении. Ниже мы расскажем, о видах рекламы в Инстаграме, стоимости и как можно запустить ее через Фейсбук.
Содержание
Виды и стоимость рекламы в социальной сети
Реклама в Инстаграме бывает двух видов:
- Таргетированная. Она настраивается через профиль, привязанный к аккаунту на Фейсбук. Для этого есть кнопка Промоакции. Цену можно установить самостоятельно: минимальная – 20 рублей в день.
- И покупаемая у блогеров. Этот вид считается самым эффективным, но и самым затратным. Чем больше популярность и количество подписчиков у блога, тем выше будет стоимость его услуг. Например, у страницы с числом аудитории в 2 миллиона человек, цена на рекламное место начинается от 100 000 рублей.
В Телеграме появился бот @EasyBot. Он дает скидку 36% на заказ рекламы у блогеров в Инсте. Сейчас в него входит больше 70 блогеров. По каждому из них есть статистика и проверка на накрутку. Указана обычная цена и цена при использовании бота.
Как настроить рекламу через Фейсбук?
Для настройки рекламы через ФБ есть опция «Промоакции». Она появится у вас после перехода на профессиональный аккаунт.
Как работает таргетированная реклама в Инстаграме? Объявление будет появляться в ленте и в историях у той аудитории, которую вы указали в настройках таргетинга.
До появления промоакций все настройки необходимо было выставлять в ФБ. Процесс состоял из множества этапов и был запутанным. Только опытный человек мог правильно выставить все параметры.
Как создать рекламное объявление:
- Выберите публикацию для продвижения и нажмите под ней на «Продвигать».
- Выберите место назначения: профиль, сайт или сообщения в Директ. В первом случае на объявлении будет кнопка «Открыть профиль в Instagram», во втором – «Подробнее» или «В магазин», и в третьем – «Отправить сообщения».
- Выберите ЦА. Можно остановиться на автоматическом таргетинге, тогда посты будут продвигаться по людям, которые похожи на ваших подписчиков. Или создайте свою аудиторию. В этом случае надо вручную ввести параметры: места, интересы, возраст и пол.
- Дальше выберите бюджет промоакции и ее длительность. Заложенный бюджет будет влиять на то, сколько пользователей увидят ваше объявление. Чем больше тратите, тем больший охват получаете. Например, при бюджете в 600 рублей и длительности в 6 дней у вас будет приблизительный охват от 1400 до 3600 человек.
- На последней вкладке проверьте выставленные параметры, платежные реквизиты и нажмите на «Создать промоакцию».
Перед тем как появиться в соцсети, ваше объявление будет проверено и только потом одобрено. Если оно соответствует правилам рекламной деятельности, то через час начнет действовать.
Эффективность таргетированной рекламы
Этот способ продвижения доказал, что является лучшим по нескольким причинам:
- стоимость ниже, чем у блогеров;
- продвигает публикации строго по заданным параметрам и вашей целевой аудитории.
Биржа рекламы в Инстаграм
Биржа – это посреднический сервис, который помогает рекламодателям и рекламщикам найти друг друга. На сайте есть целая база и тех и других.
Когда вы нашли подходящего блогера, то заключаете с ним сделку. Чтобы условия соблюдались, все происходит по системе «Гарант». То есть в договоре будет участвовать третья сторона – представитель биржи.
Вы переводите деньги Гаранту. Он связывается с блогером, что оплата получена. После того как блогер выполнит условия (прорекламирует), вы должны все проверить. Если все отлично, то даете команду Гаранту переводить оплату.
Подборка популярных бирж:
- Epicstars – предлагает свои услуги уже больше 4 лет. В его базе находятся самые топовые блогеры и рекламодатели из Инстаграма и Ютуба. Все сделки проводятся только внутри платформы. Кроме посредничества, Epicstars предлагает ознакомиться с новостями и обучающими статьями.
У биржи только один существенный минус: высокий процент за предоставление услуг – от 10 до 30%.
- Adstamer – биржа рекламы для Инстаграм и Вконтакте. Считается единственной площадкой, которая официально сотрудничает с Инстаграмом. Сервис предлагает автоматическую публикацию рекламы, скидки постоянным клиентам, по каждому блогеру или группе есть статистика. Процент за заключение договора – 10 %.
- Plibber – площадка с большим стажем работы – 7 лет. Работает со многими соцсетями: VK, Instagram, Youtube, OK, Facebook, Twitter, Google+. На бирже строгий отбор участников. Поэтому можно не переживать, что вы заключите договор со страницей, накрутившей показатели. Плюс по каждому представителю есть статистика. Процент комиссии – 15 %.
- Rotapost – для размещения рекламы доступно более 50 тысяч площадок. Каждая из них тщательно проверяется модераторами. Помимо раскрутки страницы, на сайте можно зарабатывать деньги за задания.
- Socialjet – это платформа дистрибуции контента и инфлюэнц-маркетинга. Продвигать можно на 15 000 активных площадок. Размещаете материал, в комментах пишете, что должны выполнить инфлюенсеры и указываете параметры кампании: дата, город, возраст, пол и так далее.
Заключение
Чтобы рекламное объявление в соцсети сработало, необходимо продумать его содержание, вплоть до самых мелочей. И помнить про фокальную точку. Это первое и последнее место на изображении, на котором задерживается взгляд смотрящего. От того сможете ли вы зацепить аудиторию, зависит успех всей кампании.
Обзор популярного сервиса продвижения в Инстаграм.