9 способов повысить охваты в Вконтакте

Силы и время главный ресурс в вопросе продвижения сообщества ВК. Но результат может быть далеким от ожидания: активность маленькая, публикации не видны подписчикам. Нужен анализ охватов в ВК. И ниже мы разбираемся: что это такое, где посмотреть и как увеличить.

Содержание

Охваты в ВК: что это?

Охват в ВК – это количество пользователей, посмотревших вашу запись на стене группы или в новостях.

Охваты и показы – это разные показатели! Показы – это общее количество просмотров поста. Один пользователь может посмотреть запись 30 раз и все 30 будут учтены в статистике. В охватах учитываются именно аккаунты.

В сообществе охваты можно посмотреть в разделе Статистики:

Охваты личного аккаунта в ВК находятся в разделе Статистика страницы (смотреть скриншот). Но раздел доступен от 50 подписчиков:

Охваты бывают разными:

  • Охват подписчиков – количество людей, посмотревших ваш пост в ленте или в новостях;
  • Виральный – количество неподписанных на вас людей, которые увидели пост благодаря репостам других пользователей;
  • Рекламный – количество пользователей, увидевших пост из таргетированной рекламы;
  • Полный – общее количество вирального, рекламного и охвата по подписчикам.

7 программ для работы с ВК

Как повысить охваты в ВК?

Когда в ВК появилась умная лента, собрать качественную аудиторию и писать полезные посты, стало недостаточным условием для повышения активности. И уж тем более ранее указанные случаи не равны наличию ваших публикаций в ленте подписчиков.

Умная лента сделана так, что просчитывает какие посты пользователю будут интересны, а какие нет. И если алгоритм посчитает, что с публикацией пользователь не будет взаимодействовать, он уберет ее с глаз долой.

Так что делать? Как повысить охваты в ВК? Есть несколько проверенных советов.

Каталог сервисов в ВК

1. Визуал решает!

Волшебной формулы создания цепляющего визуала нет. Но цеплять пост должен! Он должен выделяться. Ведь от первых секунд просмотра публикации зависит будут ли пользователи дальше взаимодействовать с ним: ставить лайки, делать репосты, оставлять комменты.

2. Привычка лайкать – сформировать!

С легкостью лайки набирают немудренные посты. Потому старайтесь выдерживать периодичность разного вида публикаций. Например, продажные и развлекательные. Так у подписчиков выработается привычка только при виде вашего логотипа взаимодействовать с постом.

3. Делаем опросы

Опросы считаются перевалочным пунктом между лайками и комментариями. Создавая опросы, вы подготавливаете подписчиков к следующему виду взаимодействия – комментам. То есть опросы активируют пользователей, не требуя совершать сложных манипуляций.

4. Больше комментариев

Наличие комментариев под постами в ВК повышает градус доверия к ним и к сообществу. Но раскрутить подписчиков на словесные действия целое искусство. Ведь люди с неохотой напрягаются и взаимодействуют с публикацией комментариями.

Пробуйте оставлять в публикации наводящий или прямой вопрос. Он может быть невинным или провокационным. Но в полную желтуху лучше не ударяться. Хотя использовать приемчики не запрещается.

Также хорошо набирают комментарии публикации с загадками или ребусами. Подписчики с удовольствием участвуют в таких развлечениях, даже если приза за действия нет. Работает интерес.

Обновление Телеграм

5. Не игнорируем топовое время для публикации контента

В повышении охватов в ВК большую роль играет регулярность и топовое время активности. Для определения лучшего время публикации рекомендуем воспользоваться сторонними сервисами, например, SMMPlanner или LiveDune. В самом ВК такой функции пока что нет.

6. Больше контента

Из-за умной ленты вероятность вашей публикации попасться на глаза подписчику снизилась. Поэтому пробуйте публиковать больше постов. До пяти публикаций в день отличная стратегия поддержания активности и взаимодействия с аудиторией группы.

7. Создаем статьи

О том, как сделать статью в ВК мы рассказывали в нашей предыдущей статье. Ознакомиться с ней можно по ссылке.

К статьям ВК относится лояльнее, чем к обычным постам. Он больше поддерживает такой формат публикаций: функция относительно новая, и ее жизнедеятельность нужно укреплять.

Чтобы прочитать статью, на нее нужно нажать и перейти в раздел чтения. Охват будет засчитан.

8. Не забываем про видео

Видео контент добавит охватов вашей статистике. Но его нужно сначала загрузить в Видеозаписи. И только потом добавить на стену группы. Репосты видео из других групп не сработают для повышения охватов. ВК их будет уменьшать, так как статистика засчитывается первоначальному источнику.

9. Увеличиваем виральный охват

В открытую призывать подписчиков группы ВК к репосту записи запрещено правилами! Нужно создавать полезный контент, который и без призыва люди будут репостить. Хорошо вирусяться публикации с подборками сериалов, книг, мест, лайфхаков.

Подводим итог

Добиться повышения охватов в ВК можно только применяя советы комплексно. Регулярно выкладывайте цепляющий и полезный контент, агитируйте подписчиков на активность. И, самое главное, не отчаивайтесь! Результат не заставит себя долго ждать!

Оцените текст:

Автор публикации

не в сети 2 года

Serbskaya

Лилия - копирайтер с большим стажем. Знает ВСЕ о продвижении социальных сетей, новостях и лайфхаках. Задавайте интересующие вопросы в комментариях под статьями на сайте, и Лилия непременно Вам ответит.
Комментарии: 26Публикации: 94Регистрация: 21-01-2020
1 Comment
  1. Reply
    Ольга Н. 17.04.2022 at 15:42
    Лучшее время для публикации мне кажется не особо влияет на охват. ну во всяком случае у меня точно. в какое бы время не выложила охват всегда плюс минус один

Leave a reply

Авторизация
*
*
Генерация пароля
Compare items
  • Total (0)
Compare