Что такое Push-уведомления, и как их использовать?

что такое пуш уведомления

Если вы владеете сайтом, занимается его раскруткой, продаете товары через интернет или являетесь аккаунт-менеджером, то знаете, как важно сформировать базу подписчиков. А главное – сделать случайных посетителей постоянными. Для этого необходимо установить директ-связь, но почта или смс не так эффективны, да и стоить будут немало. Теперь появилось новое и более прогрессивное – push-уведомления. Подобные оповещения теперь есть на каждом прогрессивном сайте, и не зря. Push-уведомления – что это и чем отличаются от банального спама?

Содержание

Что такое пуш-уведомления?

Начнем с того, что это такое. По сути пуш-уведомления – небольшие всплывающие окошка, которые появляются на экране вашего устройства. Достаточно подключения к сети, чтобы подписчик получил определённое сообщение.

пример пуш уведомления

Для начала владелец сайта должен зарегистрироваться в специальной системе, которая будет формировать и отправлять сообщения (все это настраивается вручную, как вам удобно). Далее посетитель сайта, приходя к вам, будет видеть окошко, где написано «согласиться или отказаться». Когда он дает свое разрешение, автоматически становится подписчиком и поэтому будет получать все сообщения от вашей компании. Этот вариант гораздо удобнее писем по почте, так как туда могут и не зайти. И дешевле, чем смс или звонки, так как многие сервисы предлагают бесплатные тарифы и пробные периоды.

Есть несколько типов сообщений:

  • Браузерные приходят через push api или через дополнение;
  • Мобильные приходят через установленные приложения;
  • PC – через приложение и не зависят от браузера.

Важно и то, что уведомления будут приходить даже при отсутствии интернета или выключенном браузере. Когда подписчик будет в сети, он несомненно все увидит. Плюс – популярные сервисы поддерживают работу с любыми браузерами и мобильными приложениями (Вайбер, Телеграм).

что такое пуш уведомления и как они выглядят

Какой эффект от push-рассылок?

Что значит push-рассылка для владельцев сайтов? Некоторые не видят в этом эффективности, но это неверное утверждение. Используя специальные программы, каждый, кто работает в сфере digital-технологий, получает:

  • Повышение конверсии и трафика на 15-25%;
  • Аналитику в режиме реального времени;
  • Отчеты с графиками;
  • Историю отправлений с указанием тех, кто вернулся обратно на ресурс;
  • Удобные инструменты развития и увеличения продаж;
  • Калькуляторы, которые выводят идеальную формулу успеха;
  • Сформированную базу постоянных клиентов, лояльность которых можно быстро улучшить.

Когда они нужны сайту?

Push-уведомления – что это для владельца сайта? Если вы только открыли магазин или желаете повысить трафик, то сервисы с пуш-уведомлениями вам просто необходимы. Их могут использовать и популярные сайты, потому что тогда каждый подписчик будет получать оповещения про:

  • Новости и мероприятия;
  • Скидки, акции, изменение цен;
  • Новые услуги и товары;
  • Предстоящие вебинары или выступления;
  • Последние публикации.
  • Состояние заказов и доставки.

для чего подключать пуш уведомления на сайте

Таким образом, вы установите более крепкую связь с клиентом, сможете общаться с ним «лично» и привлекать его внимание. Главное, чтобы пользователь согласился на подписку и не разобрался, как отписаться.

Также сервисы пригодятся для получения отчетности о работе ресурса, так как вы сможете отследить активность, ее периоды и частоту, менять и улучшать рекламные кампании. Почти бесплатно вы получаете опытного сео-специалиста и маркетолога.

Как отправлять подписчикам пуш-сообщения?

Разобраться в этой нехитрой системе легко, причем за 15-20 минут все будет готово:

  • Выберите сервис и пройдите регистрацию.
  • Заполните все поля и формы.
  • Подтвердите подписку через почту.
  • Зайдите в личный кабинет и сделайте привязку сайта (или нескольких, если возможно).
  • Проведите интеграцию сервиса и сайта.

как настроить пуш уведомления на своем сайте

  • Скачайте предложенные данные, загрузите базу данных, и можете начинать работу.

После этого в личном кабинете в настройках можно выставить нужные опции (метки, автоотправку, время, выбрать клиентов) и создать уведомление. Тогда вам нужно заполнить основную информацию, вставив текст, приветствие, логотип и прочее. Для удобства можно использовать подсказки или инструкцию.

Часто сервисы предлагают увидеть, как выглядит полученное оповещение или проводят тестирование. Но помните, что этапы регистрации и отправки уведомлений могут отличаться. Над некоторыми приходится поломать голову.

Сервисы, через которые это удобно делать

Большинство подобных программ поддерживают и телефоны, и браузеры, плюс – функции особенно не отличаются, от этого выбирать непросто. Вот несколько лучших:

сервис для настройки пуш уведомлений на сайте

  • Pushcrew;
  • Push4site;
  • Pushwoosh;
  • Pushover;
  • OneSignal;
  • PushAll;
  • Pushworld.

Заключение

Чтобы развивать и продвигать сайт, не обязательно тратить уйму денег. Push-рассылки предлагают простое решение проблемы, хотя наиболее действенны они в комбинации с другими инструментами маркетинга. Теперь общаться с клиентами и привлекать их на ресурс будет проще, и хотя бы шестая часть из них точно останется с вами. Учитывая, что за это даже платить не всегда нужно – идеальный вариант. Остается определиться с программой, которая поможет вам это сделать!

Оцените текст:

Автор публикации

не в сети 6 лет

MasterCode

Комментарии: 2Публикации: 582Регистрация: 10-09-2018
1 Comment
  1. я про такие уведомления слышала и видела,хочу попробовать на нашем сайте,где я работаю,думаю это эффективный инструмент маркетинга

Leave a reply

Авторизация
*
*
Генерация пароля
Compare items
  • Total (0)
Compare