Что такое Push-уведомления, и как их использовать?
Если вы владеете сайтом, занимается его раскруткой, продаете товары через интернет или являетесь аккаунт-менеджером, то знаете, как важно сформировать базу подписчиков. А главное – сделать случайных посетителей постоянными. Для этого необходимо установить директ-связь, но почта или смс не так эффективны, да и стоить будут немало. Теперь появилось новое и более прогрессивное – push-уведомления. Подобные оповещения теперь есть на каждом прогрессивном сайте, и не зря. Push-уведомления – что это и чем отличаются от банального спама?
Содержание
Что такое пуш-уведомления?
Начнем с того, что это такое. По сути пуш-уведомления – небольшие всплывающие окошка, которые появляются на экране вашего устройства. Достаточно подключения к сети, чтобы подписчик получил определённое сообщение.
Для начала владелец сайта должен зарегистрироваться в специальной системе, которая будет формировать и отправлять сообщения (все это настраивается вручную, как вам удобно). Далее посетитель сайта, приходя к вам, будет видеть окошко, где написано «согласиться или отказаться». Когда он дает свое разрешение, автоматически становится подписчиком и поэтому будет получать все сообщения от вашей компании. Этот вариант гораздо удобнее писем по почте, так как туда могут и не зайти. И дешевле, чем смс или звонки, так как многие сервисы предлагают бесплатные тарифы и пробные периоды.
Есть несколько типов сообщений:
- Браузерные приходят через push api или через дополнение;
- Мобильные приходят через установленные приложения;
- PC – через приложение и не зависят от браузера.
Важно и то, что уведомления будут приходить даже при отсутствии интернета или выключенном браузере. Когда подписчик будет в сети, он несомненно все увидит. Плюс – популярные сервисы поддерживают работу с любыми браузерами и мобильными приложениями (Вайбер, Телеграм).
Какой эффект от push-рассылок?
Что значит push-рассылка для владельцев сайтов? Некоторые не видят в этом эффективности, но это неверное утверждение. Используя специальные программы, каждый, кто работает в сфере digital-технологий, получает:
- Повышение конверсии и трафика на 15-25%;
- Аналитику в режиме реального времени;
- Отчеты с графиками;
- Историю отправлений с указанием тех, кто вернулся обратно на ресурс;
- Удобные инструменты развития и увеличения продаж;
- Калькуляторы, которые выводят идеальную формулу успеха;
- Сформированную базу постоянных клиентов, лояльность которых можно быстро улучшить.
Когда они нужны сайту?
Push-уведомления – что это для владельца сайта? Если вы только открыли магазин или желаете повысить трафик, то сервисы с пуш-уведомлениями вам просто необходимы. Их могут использовать и популярные сайты, потому что тогда каждый подписчик будет получать оповещения про:
- Новости и мероприятия;
- Скидки, акции, изменение цен;
- Новые услуги и товары;
- Предстоящие вебинары или выступления;
- Последние публикации.
- Состояние заказов и доставки.
Таким образом, вы установите более крепкую связь с клиентом, сможете общаться с ним «лично» и привлекать его внимание. Главное, чтобы пользователь согласился на подписку и не разобрался, как отписаться.
Также сервисы пригодятся для получения отчетности о работе ресурса, так как вы сможете отследить активность, ее периоды и частоту, менять и улучшать рекламные кампании. Почти бесплатно вы получаете опытного сео-специалиста и маркетолога.
Как отправлять подписчикам пуш-сообщения?
Разобраться в этой нехитрой системе легко, причем за 15-20 минут все будет готово:
- Выберите сервис и пройдите регистрацию.
- Заполните все поля и формы.
- Подтвердите подписку через почту.
- Зайдите в личный кабинет и сделайте привязку сайта (или нескольких, если возможно).
- Проведите интеграцию сервиса и сайта.
- Скачайте предложенные данные, загрузите базу данных, и можете начинать работу.
После этого в личном кабинете в настройках можно выставить нужные опции (метки, автоотправку, время, выбрать клиентов) и создать уведомление. Тогда вам нужно заполнить основную информацию, вставив текст, приветствие, логотип и прочее. Для удобства можно использовать подсказки или инструкцию.
Часто сервисы предлагают увидеть, как выглядит полученное оповещение или проводят тестирование. Но помните, что этапы регистрации и отправки уведомлений могут отличаться. Над некоторыми приходится поломать голову.
Сервисы, через которые это удобно делать
Большинство подобных программ поддерживают и телефоны, и браузеры, плюс – функции особенно не отличаются, от этого выбирать непросто. Вот несколько лучших:
- Letreach;
- Push Expert;
- Sendpulse;
- Pushcrew;
- Push4site;
- Pushwoosh;
- Pushover;
- OneSignal;
- PushAll;
- Pushworld.
Заключение
Чтобы развивать и продвигать сайт, не обязательно тратить уйму денег. Push-рассылки предлагают простое решение проблемы, хотя наиболее действенны они в комбинации с другими инструментами маркетинга. Теперь общаться с клиентами и привлекать их на ресурс будет проще, и хотя бы шестая часть из них точно останется с вами. Учитывая, что за это даже платить не всегда нужно – идеальный вариант. Остается определиться с программой, которая поможет вам это сделать!
я про такие уведомления слышала и видела,хочу попробовать на нашем сайте,где я работаю,думаю это эффективный инструмент маркетинга