3 стратегии работы в партнерских программах

нюансы партнерокСвои первые деньги в интернете я заработал в партнерских программах. И сегодня также присматриваю за партнерками по темам сервисов и программ для бизнеса, обучению, инфобизнесу, развитию способностей человека, книгам и тому подобное.

Перед тем, как поговорить о стратегиях, упомяну, что на старте следует выбирать сначала аудиторию, изучить её боли, язык, а затем подбирать партнерскую программу к аудитории, не наоборот.

Содержание

3 стратегии подхода к работе с партнерскими программами

Стратегия ОДНА ПАРТНЁРКА

Выбираете одну программу и только в ней варитесь. Такой вариант работает при занятии некоторыми серьёзными объёмными видами деятельности. Например, страхование, недвижимость, медицина.

Но и здесь во многих ситуациях здравый смысл советует добавить варианты, чтобы полнее удовлетворять потребителей. Да и сами партнёрки не вечны. Ниже будет инф о среднем сроке жизни партнерок – пару лет.

В Моей практике было несколько случаев, когда при достижении дохода ближе к 50000 рублей партнёрка внезапно “ломалась”, “находились баги”, платежи исчезали из системы, т.к. клиент переставал пользоваться, и другие “выкрутасы” со стороны организатора партнерской программы. Причём речь здесь идёт об известных компаниях!

Стратегия ПРОСЕВ

Выбираем блок из 5-10 партнерок разной тематики, запускаем в работу. То, что работает, усиливаем. То, что не работает, исключаем. Просевом формируем “пакет” партнерских программ, результативных именно в вашем случае.

Одновременно можно работать с таким числом партнёрок, которое можете осилить без перенапряжения.

Стратегия ЗАКРЫТИЕ НИШИ

Можно применять когда вы настроены заниматься конкретной темой. Составляем список всех программ в нашей теме, можно добавлять смежные и дополняющие. Работаем по всей линейке в теме. Неработающие и убыточные тоже исключаем.

Работа в CPA-сетях

CPA-сети, или агрегаторы партнерских программ – это посредники, сводящие на одной площадке организаторов партнерских программ и тех, кто хочет в них работать.

Плюсы CPA-сетей:

  • собирают вместе много партнёрок
  • всё работает в одном кабинете/интерфейсе
  • у многих сетей есть толковые (бесплатные) обучающие курсы
  • можно зарабатывать без своего сайта, на арбитраже, направляя трафик на ресурсы рекламодателя

Нюансы работы в партнерках

За 5 лет участия в партнерских программах накопились из опыта некоторые наблюдения, которыми и хочу с вами поделиться.

Честность

Читатель – не наивный лопух, он за версту чует ложь в предложениях, желание впарить во чтобы то ни стало, поддельные отзывы, некомпетентность автора.

Если не указаны минусы, то отношение к рекомендациям как минимум настороженное.

Пару материалов размещу, и пойдут деньги

Такое реально, и после нескольких лет набора опыта, ошибок, подписной базы так и происходит. Но на старте потребуется как минимум 6-12 месяцев серьёзной регулярной работы для “лёгких и быстрых” результатов.

Чем дольше работаю с партнеркой, тем надёжней

Скорее наоборот. Тому есть несколько причин:

  1. Партнерские программы изменяются вслед за изменениями в бизнесе запустивших их компаний и предпринимателей. Кто-то меняет тему, нишу, кто-то сворачивает бизнес, кому-то просто становится скучно. Вслед за бизнесом сворачивается и партнерская программа.
  2. По мере работы люди, запустившие партнерскую программу, видят, откуда и каким образом их партнёры приводят клиентов, какие материалы наиболее эффективны. Перенимают опыт, садят пару человек на зарплату делать тоже самое, а партнерку сворачивают.
  3. Расходы на содержание и ведение партнёрки могут оказаться нецелесобразными, программу сворачивают.
  4. Результат от партнерской программы для компании оказался неудовлетворительным.

Партнерская программа часто очень помогает на начальной стадии роста компании. Здесь критически важно быстро набрать ядро постоянных клиентов, обеспечить широкую известность. Партнёрки с такими задачами отлично справляются. При насыщении рынка, широкой известности бренда партнёры-рефералы компании больше не нужны. Зачем отдавать им приличный процент прибыли, когда можно забирать все платежи полностью напрямую? На этом этапе партнерская программа может трансформироваться из привычной многим рефералки в глубокое партнерство с делегированием множества трудозатратных функций.

В среднем по больнице срок жизни партнерки 2-3 года. Есть долгожители, есть угасающие или мертворождённые, но в среднем пару лет.

[note] Средний срок жизни партнерки – 2-3 года [/note]

Для начинающих рекомендую мою развёрнутую статью о работе в партнерских программах здесь.

В заключение предлагаю видеоролик от Дениса Кучумова, эксперта в партнерском маркетинге

 

Оцените текст:

Автор публикации

не в сети 5 месяцев

merchant

Merchant - первый из авторов сайта, практик и кудесник цифрового мира.
Комментарии: 165Публикации: 356Регистрация: 26-01-2014

1 Comment
  1. да, мне близка стратегия просев. я как сканер пытаюсь выведать где лучше, ищу, что не работает,отпадает, по крайней мере так можно оставаться на волне и не потонуть

Leave a reply

Авторизация
*
*
Генерация пароля
Compare items
  • Total (0)
Compare