Обзор биржи рекламы SOCIATE
Сегодня социальные сети являются не только площадкой для общения или получения необходимой информации, но и для рекламы. Все больше представителей малого бизнеса и частных предпринимателей прибегают к помощи соцсетей, чтобы популяризировать свои товары и услуги. Такой способ рекламы привлекает, прежде всего, своей доступностью и функциональностью.
Существует множество вариантов для интернет рекламы. Всегда можно прибегнуть к помощи эффективных рекламных каналов, но это дорого. Дешевые же каналы для рекламы нельзя считать эффективными. А вкладывая в рекламу собственные деньги, рекламодатель хочет получить прибыль. На помощь предпринимателям и представителям малого бизнеса пришли социальные сети со своей многомиллионной аудиторией.
Содержание
Биржа рекламы SOCIATE: что это такое и как использовать?
Ни для кого не секрет, что заработок в Интернете подразумевает наличие трафика. Бизнес будет прибыльным только при существовании достаточного количества посетителей и подписчиков. И чем большее количество людей получит информацию о реализуемом товаре, тем лучше.
Соцсети – это мощный источник трафика. И было бы неразумно не использовать такие огромные ресурсы для размещения рекламной информации на сетевых страницах. Так, аудитория ВК – это почти 145 миллионов подписчиков, а в перспективе – солидный трафик. Логично, что многие социальные сети создают собственные рекламные структуры для продвижения товаров и услуг на страницах своих пользователей.
Биржа рекламы SOCIATE создана специально для применения в социальных сетях ВК, Одноклассники и Фейсбук.
Данная биржа рекламы в соцсетях работает по той же схеме, что и официальные интернет площадки, но имеет ряд преимуществ и большие функциональные возможности.
Sociate характеризуется удобством и простотой размещения рекламы в соцсетях. Также данный сервис позволяет зарабатывать на предоставлении рекламной площадки для других пользователей. Так, имея собственную группу в социальной сети с более чем 3 тысячи подписчиков, Вы можете предложить платные услуги по размещению рекламы на своей страничке.
Биржа рекламы SOCIATE достаточно проста и понятна в использовании. К тому же всегда можно обратиться за помощью к команде техподдержки.
Важно отметить, что биржа сотрудничает и с физическими, и с юридическими лицами. Если Вы представитель малого бизнеса и хотите при помощи Sociate провести промо-компанию, то для отчетности Вы всегда сможете получить все необходимые документы от биржи рекламы.
SOCIATE – один из лучших сервисов, к услугам которого прибегает большое количество рекламодателей. К тому же, у Вас всегда есть возможность разместить свою рекламу по удобной для Вас цене. Все зависит только от Ваших возможностей и потребностей.
Биржа рекламы и ее функциональность
Прежде всего, следует отметить, что данная биржа позволяет достаточно просто выбрать необходимую площадку для размещения своей рекламы. Для этого сервис располагает гибким фильтром и системами статистики по размещению заданий, а также ведет контроль за их выполнением.
Поиск рекламных групп требует от Вас максимальной ответственности и терпения. От того, каким будет Ваш выбор напрямую зависит продвижение Вашей рекламной кампании. Только правильный подход к промоушену гарантирует эффективность потраченных Вами средств на рекламу.
Еще одной важной деталью данного сервиса является то, что Вы как рекламодатель можете выбрать привлекательное для Вашего поста время. Выбрав и указав желаемое время, Вы получите публикацию своей рекламы, а представитель рекламной площадки – довольного клиента и стабильный доход.
Важно отметить, что данная биржа рекламы позволяет выбрать определенное количество публикаций, создав расписание выхода постов.
Разработчики данной биржи рекламы отлично поработали над тем, чтобы рекламодатели имели доступ к статистике рекламной площадки. Как видим, здесь можно проследить такие показатели:
- численность площадки;
- возраст участников группы;
- статистика по городам;
- активность группы (количество просмотров/посетителей в день).
Размещение рекламы на бирже SOCIATE: преимущества и недостатки
Использование социальных сетей для размещения рекламы имеет явные положительные стороны:
- доступность и относительная дешевизна, если сравнивать ее с печатной, телевизионной или наружной рекламой;
- заказчик всегда может подобрать нужную целевую аудиторию, опираясь на тематику и интересы выбранных групп.
Сотрудничая с биржей Sociate Вы получаете такие преимущества:
- возможность представить свой товар или услуги на самой масштабной базе рекламных площадок;
- удобный поисковой фильтр для нахождения нужной группы или аудитории;
- прозрачный доступ к статистике групп и их активности;
- быстрая и качественная организация рекламной кампании;
- выбор удобного расписания для постов и их автоматическое размещение в выбранное время;
- возможность разместить пост на первом месте рекламной площадки (определенный срок времени);
- доступные цены ( в зависимости от группы и количества ее участников);
- совместима со всеми ПК и гаджетами;
- отличный дизайн.
В настоящее время система Sociate – это более 2 500 площадок, которые можно использовать для размещения рекламы. Для Вашего удобства, все сообщества разделены на тематические группы. Огромный выбор фильтров и удобный интерфейс позволит даже не совсем опытному пользователю хорошо ориентироваться на бирже.
Следует также назвать и недостатки данной рекламной биржи. Прежде всего это:
- услуга “автопостинг” имеет незначительные ограничения ( при входе в программу не с ПК, а телефона);
- трудности с прикреплением информационного наполнения к посту (Одноклассники и Facebook);
- при работе с партнёрской программой есть неприятное ограничение в начислении комиссий – только в течение первых 3-х месяцев пользования биржей привлечённым участником, что есть для вебмастеров повод принять решение в пользу plibber или rotapost.
Как видим, положительные факторы преобладают над отрицательными. А если учесть финансовую доступность данного сервиса, то продвижение Вашего проекта в социальных сетях может стать главным.
Покупка рекламы на бирже – это оптимизация и сокращение Ваших расходов на рекламу без ущерба бизнеса как такового.
Существует ли альтернатива?
Конечно, сегодня в сети представлены и другие альтернативные рекламные биржи. Аналогами sociate считаются такие сервисы:
- plibber (более 24 тысяч площадок для рекламы в Инстаграм, Ютуб, Одноклассники, Гугл+, Твиттер, ВК и Фейсбук;
- trendio (для продвижения проектов среди пользователей ВК, выбор максимально эффективной площадки для рекламы собственного бизнеса);
- webartex (позволяет продвигать сайты при помощи популярных поисковиков, использование целевого трафика, пиар продукции).
Подводя итог всему вышесказанному можно отметить, что биржа Sociate является мощным инструментом для продвижения своих проектов, товаров и услуг. Биржа социэйт просто создана для тех, кто хочет получить доступную, активную и работающую рекламу без риска и дополнительных финансовых вложений. Убедитесь в этом лично!
Переходите в социэйт здесь.
softolet — интернет-сервисы для бизнеса.
Ссылка на материал обязательна!