Обзор биржи рекламы SOCIATE

Sociate

Сегодня социальные сети являются не только площадкой для общения или получения необходимой информации, но и для рекламы. Все больше представителей малого бизнеса и частных предпринимателей прибегают к помощи соцсетей, чтобы популяризировать свои товары и услуги. Такой способ рекламы привлекает, прежде всего, своей доступностью и функциональностью.

Существует множество вариантов для интернет рекламы. Всегда можно прибегнуть к помощи эффективных рекламных каналов, но это дорого. Дешевые же каналы для рекламы нельзя считать эффективными. А вкладывая в рекламу собственные деньги, рекламодатель хочет получить прибыль. На помощь предпринимателям и представителям малого бизнеса пришли социальные сети со своей многомиллионной аудиторией.

Содержание

Биржа рекламы SOCIATE: что это такое и как использовать?

Ни для кого не секрет, что заработок в Интернете подразумевает наличие трафика. Бизнес будет прибыльным только при существовании достаточного количества посетителей и подписчиков. И чем большее количество людей получит информацию о реализуемом товаре, тем лучше.

Соцсети – это мощный источник трафика. И было бы неразумно не использовать такие огромные ресурсы для размещения рекламной информации на сетевых страницах. Так, аудитория ВК – это почти 145 миллионов подписчиков, а в перспективе – солидный трафик. Логично, что многие социальные сети создают собственные рекламные структуры для продвижения товаров и услуг на страницах своих пользователей.

Биржа рекламы SOCIATE создана специально для применения в социальных сетях ВК, Одноклассники и Фейсбук.

Данная биржа рекламы в соцсетях работает по той же схеме, что и официальные интернет площадки, но имеет ряд преимуществ и большие функциональные возможности.

Sociate характеризуется удобством и простотой размещения рекламы в соцсетях. Также данный сервис позволяет зарабатывать на предоставлении рекламной площадки для других пользователей. Так, имея собственную группу в социальной сети с более чем 3 тысячи подписчиков, Вы можете предложить платные услуги по размещению рекламы на своей страничке.

Sociate - биржа рекламы для соцсетей

Биржа рекламы SOCIATE достаточно проста и понятна в использовании. К тому же всегда можно обратиться за помощью к команде техподдержки.

Важно отметить, что биржа сотрудничает и с физическими, и с юридическими лицами. Если Вы представитель малого бизнеса и хотите при помощи Sociate провести промо-компанию, то для отчетности Вы всегда сможете получить все необходимые документы от биржи рекламы.

SOCIATE – один из лучших сервисов, к услугам которого прибегает большое количество рекламодателей. К тому же, у Вас всегда есть возможность разместить свою рекламу по удобной для Вас цене. Все зависит только от Ваших возможностей и потребностей.

Биржа рекламы и ее функциональность

Прежде всего, следует отметить, что данная биржа позволяет достаточно просто выбрать необходимую площадку для размещения своей рекламы. Для этого сервис располагает гибким фильтром и системами статистики по размещению заданий, а также ведет контроль за их выполнением.

SOCIATE - просмотр площадок

Поиск рекламных групп требует от Вас максимальной ответственности и терпения. От того, каким будет Ваш выбор напрямую зависит продвижение Вашей рекламной кампании. Только правильный подход к промоушену гарантирует эффективность потраченных Вами средств на рекламу.

Еще одной важной деталью данного сервиса является то, что Вы как рекламодатель можете выбрать привлекательное для Вашего поста время. Выбрав и указав желаемое время, Вы получите публикацию своей рекламы, а представитель рекламной площадки – довольного клиента и стабильный доход.

Важно отметить, что данная биржа рекламы позволяет выбрать определенное количество публикаций, создав расписание выхода постов.

SOCIATE - настройки расписания

Разработчики данной биржи рекламы отлично поработали над тем, чтобы рекламодатели имели доступ к статистике рекламной площадки. Как видим, здесь можно проследить такие показатели:

  • численность площадки;
  • возраст участников группы;
  • статистика по городам;
  • активность группы (количество просмотров/посетителей в день).

SOCIATE-статистика групп

Размещение рекламы на бирже SOCIATE: преимущества и недостатки

Использование социальных сетей для размещения рекламы имеет явные положительные стороны:

  • доступность и относительная дешевизна, если сравнивать ее с печатной,  телевизионной или наружной рекламой;
  • заказчик всегда может подобрать нужную целевую аудиторию, опираясь на тематику и интересы выбранных групп.

Сотрудничая с биржей Sociate Вы получаете такие преимущества:

  • возможность представить свой товар или услуги на самой масштабной базе рекламных площадок;
  • удобный поисковой фильтр для нахождения нужной группы или аудитории;
  • прозрачный доступ к статистике групп и их активности;
  • быстрая и качественная организация рекламной кампании;
  • выбор удобного расписания для постов и их автоматическое размещение в выбранное время;
  • возможность разместить пост на первом месте рекламной площадки (определенный срок времени);
  • доступные цены ( в зависимости от группы и количества ее участников);
  • совместима со всеми ПК и гаджетами;
  • отличный дизайн.

В настоящее время система Sociate – это более 2 500 площадок, которые можно использовать для размещения рекламы. Для Вашего удобства, все сообщества разделены на тематические группы. Огромный выбор фильтров и удобный интерфейс позволит даже не совсем опытному пользователю хорошо ориентироваться на бирже.

Следует также назвать и недостатки данной рекламной биржи. Прежде всего это:

  • услуга “автопостинг” имеет незначительные ограничения ( при входе в программу не с ПК, а телефона);
  • трудности с прикреплением информационного наполнения к посту (Одноклассники и Facebook);
  • при работе с партнёрской программой есть неприятное ограничение в начислении комиссий – только в течение первых 3-х месяцев пользования биржей привлечённым участником, что есть для вебмастеров повод принять решение в пользу plibber или rotapost.

Как видим, положительные факторы преобладают над отрицательными. А если учесть финансовую доступность данного сервиса, то  продвижение Вашего проекта в социальных сетях  может стать главным.

Покупка рекламы на бирже – это оптимизация и сокращение Ваших расходов на рекламу без ущерба бизнеса как такового.

Существует ли альтернатива?

Конечно, сегодня в сети представлены и другие альтернативные рекламные биржи. Аналогами sociate считаются такие сервисы:

  • plibber (более 24 тысяч площадок для рекламы в Инстаграм, Ютуб, Одноклассники, Гугл+, Твиттер, ВК и Фейсбук;
  • trendio (для продвижения проектов среди пользователей ВК, выбор максимально эффективной площадки для рекламы собственного бизнеса);
  • webartex  (позволяет продвигать сайты при помощи популярных поисковиков, использование целевого трафика, пиар продукции).

Подводя итог всему вышесказанному можно отметить, что биржа Sociate является мощным инструментом для продвижения своих проектов, товаров и услуг.  Биржа социэйт просто создана для тех, кто хочет получить доступную,  активную и работающую рекламу без риска и дополнительных финансовых вложений. Убедитесь в этом лично!

Переходите в социэйт здесь.

softolet — интернет-сервисы для бизнеса.
Ссылка на материал обязательна!

Оцените текст:

Автор публикации

не в сети 10 лет

softmarker

Комментарии: 95Публикации: 268Регистрация: 15-05-2014

We will be happy to hear your thoughts

Leave a reply

Авторизация
*
*
Генерация пароля
Compare items
  • Total (0)
Compare