Обзор биржи рекламы PLIBBER
На сегодняшний день социальные сети вытесняют стандартные сайты по продвижению товаров и услуг, а привлечение пользователей происходит благодаря SMO и SMM (Social Media Optimization и Social Media Marketing). Значение рекламы в соцсетях возрастает для рекламодателей, в связи с чем увеличивается интерес к различным биржам рекламы в соцсетях, блогах и на форумах.
Содержание
Описание биржи
Сервис PLIBBER представляет собой популярную рекламную платформу для продвижения бренда продукции или услуги для того, чтобы получить максимальное количество заинтересованных подписчиков. PLIBBER дает широкие возможности: и зарабатывать, и продвигать свой товар через соцсети ВКонтакте, Twitter, Одноклассники и другие. Если вы желаете управлять подписчиками, тогда Plibber станет помощником в вопросе накручивания лайков, набора друзей в группы, ретвитов и статусов.
Малому бизнесу и предпринимателям сервис предлагает максимизировать узнаваемость собственного бренда посредством размещения рекламных постов. Сейчас Плибер сотрудничает с более 13 000 топовых пабликами, блоггерами и звездами, которые помогают рекламодателям продвигаться за определенное вознаграждение.
Аудитория сервиса:
- 70 млн. аккаунтов в ВКонтакте,
- 6 млн. пользователей в Одноклассниках,
- 3 млн аккаунтов в Twitter,
- 320 тыс. аккаунтов в Facebook,
- 160 тыс. аккаунтов в Google +.
Для всех рекламных площадок предусмотрен жесткий процесс модерации, что позволяет пропустить только качественные паблики с живыми подписчиками. То есть такими объявлениями будет охвачена большая аудитория, определенный процент которой поделится с друзьями.
Функциональные возможности биржи
Зарабатывающим на рекламе
Биржа дает огромные возможности для желающих заработать на рекламе. Рассмотрим особенности и функционал биржи для заработка:
- площадками для заработка выступают соцсети из топ-списка;
- минимальная сумма финансов, которую можно вывести – 100 рублей;
- денежные средства выводятся в течение 2-5 дней с комиссией системы 12%;
- даются очень простые задания, за которые и идет оплата;
- ведется детальная статистика работы;
- выплата денег осуществляется на WMR кошелек или на Яндекс Деньги, что очень удобно.
Рассмотрим условия, которым должны соответствовать площадки:
- для аккаунтов должно быть не менее 80 подписчиков, а для групп – 950 участников;
- количество постов в аккаунте не должно быть менее 45, для групп – не менее 90;
- страничка должна быть живой, с различными регулярными постами. При этом страницы роботов не проходят модерацию и не допускаются;
- в аккаунтах должно быть не меньше 5 личных фотографий;
- страничка пользователя не должна иметь ограничений. Основное требование – общедоступность;
- не должно быть контента, нарушающего нормы законодательства РФ.
Чтобы зарегистрироваться на сервисе, нужно заполнить форму и выбрать опцию Агент влияния.
На сервисе есть удобная опция, позволяющая при необходимости переключаться между профилями Агента влияния и Рекламодателя.
Чтобы начать зарабатывать, необходимо выбрать одну из предложенных соцсетей и вставить ссылку на личный профиль пользователя.
На следующих шагах выбирается тематика, геолокация, цена на площадку. Затем пользователи получают задания, выполнение которых обязательно в указанное время.
Размещающим рекламу
Для рекламодателей предлагаются следующие возможности:
- многомиллионная база пользователей соцсетей;
- можно приобретать: лайки, загрузки видео и фотографий, публикации рекламных постов на стене и множество других возможностей;
- все рекламодатели проходят процедуру строгой модерации;
- каждое задание рекламодателя проходит процесс ручной проверки модераторами сервиса;
- мгновенный целевой трафик;
- узнаваемость бренда и лояльность покупателей повышается в разы;
- минимальная сумма оплаты лишь 50 рублей.
Для того чтобы запустить рекламу в Plibber в качестве рекламодателя, необходимо зарегистрироваться и добавить новую кампанию.
Затем нужно добавить интересующее задание и внести денежные средства на баланс удобным способом.
Специфика и нюансы сервиса
Специфика сервиса Plibber состоит в ручном режиме модерации площадок, к которым выдвигаются высокие требования. Благодаря этому достигается минимальный уровень спама и ненадежных рекламодателей, ведь такие отсеиваются еще на этапе модерации. Данный факт является неоспоримым плюсом на фоне бирж-конкурентов, где требования к рекламодателям не такие жесткие.
Также порадует рекламодателей и представителей малого бизнеса возможность давать разные виды заданий, выбирать требуемую тематику, количество подписчиков в сообществах, задавать конкретные фильтры по геолокации и демографии.
Преимущества, которые выгодно выделяют Plibber на фоне конкурентов:
- возможность продвижения бренда в 7 топовых соцсетях (Instagram, YouTube, Вконтакте, Twitter, Facebook, Одноклассники, Google+);
- проверка рекламных постов выполняется в автоматическом режиме;
- рекламодатель получает детальную отчетность по рекламной кампании: количество репостов, охват аудитории;
- опция настройки геотаргентинга;
- повторное размещение рекламных постов на топовых площадках.
Минусом сервиса является тот факт, что публикации размещаются лишь на указанный период времени, после чего их можно удалить.
Заключение
Дизайн и юзабилити прекрасны, интерфейс и панель управления вполне понятны для пользователя. Использовать сервис можно как с ПК, так и со смартфона, функциональность аналогична. Техподдержка не всегда оперативно срабатывает, что может иногда тормозить ход рекламных кампаний.
В целом же сервис оправдывает возложенные на него надежды, позволяет быстро и эффективно разрекламировать свой бренд одновременно на разных площадках, что является несомненным плюсом.
Для пользователей Plibber дает широкие возможности заработка посредством выполнения интересных заданий. А предприниматели получают хорошие возможности для поиска клиентов путем репостов и опций поделиться с друзьями.
softolet — интернет-сервисы для бизнеса.
Ссылка на материал обязательна!