Кейс продвижения бизнеса в Твиттере. Часть 3 публикация контента – 54 рекомендации
В предыдущих двух статьях мы рассказали, как настроили и оформили Твиттер-аккаунт, наметили аудиторию и приступили к сбору читателей (подписчиков, фолловеров).
Сегодня соберём и обобщим известные советы, секреты, правила работы с контентом в Твиттере. Ибо качественный контент способен на многое, в частности, вирусный эффект привлечёт новых читателей естественным образом лучше любых способов раскрутки. Друзья, выкладываем рекомендации по работе с контентом в Twitter:
- устоявшиеся правила по контенту в Твиттере;
- как писать контент;
- как оформлять контент;
- как публиковать контент;
- как анализировать, оптимизировать, автоматизировать работу с контентом.
Содержание
Что и как пишет большинство в Твиттере
Если вы хотя бы часок побродите по твитам и микроблогам, то поймёте, например вот что:
- Процентов так 80 твиттер-аккаунтов не интересные, механические, пустые, назойливо-рекламные. Люди публикуют в массе откровенную туфту, не представляющую какой-либо ценности для других, что называется, “из пустого в порожнее”. Чтобы найти нечто действительно интересное, придётся покопать “руду”. Можно понять старания твиттера по “оживлению” общения и блокировкам ботов и фейк-аккаунтов.
- Второй момент, который бросается в глаза, – твиттеряне между собой практически не общаются, ретвит и лайк от живого человека уже можно воспринимать как акт коммуникации.
- Те же 80% аккаунтов постят всё подряд непонятно для кого. И их твиты улетают в никуда, как домашнее тепло зимой в открытые окна…
Не удивительно, что добрая половина отзывов работы в твиттере говорит, что “твиттер не работает”, “твиттер не оправдывает ожиданий”.
Нам это только на руку, ибо качественный и точечный контент среди этой серой массы блестит и манит вменяемых живых пользователей. А из живых нормальных аккаунтов большая часть в свою очередь лишь ретвитят интересные твиты, не практикуясь самим в твиттеровском микрокопирайтинге.
[note]80% авторов пишут абы что, левой ногой и абы для кого. И это нам на руку, ибо качественный контент в твиттере блестит и манит, как золото в ручье.[/note]
Секретный секрет или концепция применения Твиттера
Твиттер – исключительно скоростной мобильный инструмент прицельной массовой коммуникации. Сила Твиттера в скорости и в фокусе на теме и аудитории. Фокусируя посты на чёткой теме и точно подобранной аудитории, мы собираем рассеянный свет в лазерный луч.
[note]Сила Твиттера в скорости и в фокусе. Фокусе на теме и фокусе на аудитории.[/note]
Как писать контент
Вот некоторые технические моменты по эффективному написанию твитов:
- В твитах используем ключевые слова и хэштеги (ключевые слова со решёткой #). Хэштеги, соответствующие содержанию твита, увеличат нашу видимость в поиске. Используем 1, максимум 2 хэштега, не более.
- Правило 10-4-1: копируемый контент, собственный контент, рекламные твиты. Собственного контента можно публиковать больше, но и про ретвиты других аккаунтов забывать не стоит.
- Твиты размером 100-120 символов получают большую вовлечённость и больше кликов по ссылкам, нежели твиты с 140 символами.
- Ограничение в 140 символов многие обходят, публикуя одну картинку но с желаемым объёмом текста. Оптимальный размер картинки – 317 на 317 пикселей, тогда её удобно читать на мобильных устройствах.
- Между рекламными твитами должно быть не менее четырёх не рекламных постов без ссылок.
- Статья по ссылке должна соответствовать содержанию твита.
- В пределах нашей темы размещаем разные типы контента. Посты с блога и аналитика – это хорошо, но как насчёт фото сотрудников в нашем офисе?
- Используем активные слова – глаголы! Они говорят громче и делают ссылки более кликабельными.
- Пишем быстро, редактируем медленно. За 20% времени пишем текст, основное время работаем над его качеством.
- Используем сокращатели ссылок: https://bitly.com, https://tinyurl.com, https://goo.gl
По копирайтингу выделим следующее:
- Уникальность. Твиттер – явление живое, динамичное. Скучные, монотонные, повествовательные, обыденные сообщения останутся незамеченными. Необычный ход мысли, разрывы шаблонов, живая энергия, юмор, сильный совет – вот что будоражит читателей и со страшной силой тянет их палец к ссылке и кнопке ретвита. Не только картинки, но и слова несут в себе образы и силу, заложенные в них автором, и читали это чувствуют, а статистика кликов и продаж подтверждает.
- Полезность. Живые пользователи Твиттера не так падки на развлечения, как вконтактовцы или инстаграмовцы. Твиттеряне – люди более деловые и практичные, поэтому полезности оценивают высоко.
- Человечность. Автоматические перепосты, сухие сообщения роботов, бесконечные рекламы и ссылки “купи-скидка-распродажа” надоели до чёртиков. И живой человек со всей своей уникальностью, косяками, свежим взглядом на простые вещи читается как хороший знакомый и давний приятель.
Самые частые причины отписок в Твиттере связаны с нетематическими твитами, неинтересным (слабым, спамным) контентом, самопиаром и избыточной активностью.
- Слишком активный постинг: 50%
- Спамные постинги: 47%
- Перебор с самопиаром: 45%
- Недостаточно интересно: 44%
Что писать в Твиттере
Так как мы нацелены на использование Twitter для дела, бизнес-задач, продвижения проектов, то мы собрали здесь рекомендации для деловых людей.
- Полезные читателям тонкости, советы, секреты строго по теме.
- Истории клиентов/читателей.
- Анонсы тематических мероприятий.
- Приличный тематический юмор.
- Афоризмы, пригодные для нашей ЦА.
- Тематические новости, события, связанные с нашей нишей.
- Эпизоды из жизни/практики по теме.
- Просьбы о помощи, совете, поддержке.
- Поздравления с проф праздниками, упоминания о годовщинах событий, важных для отрасли.
- Ответ на личное сообщение.
- Ссылка на бесплатный полезный источник.
- Благодарность компании/конкретному человеку.
- Ссылки на чек-листы, ценные руководства, мануалы.
- Твиты о своих ошибках, выводах.
- Инф о некоторых своих планах и анонсах.
- Инф о среде, в которой вы варитесь – обустройство офиса, фото сотрудников, приём
ы организации работы… - Ссылки на интервью с человеком в теме.
- Спорные точки зрения на вещи, мнения вразрез с общепринятыми, вещи заставляющие задуматься. В пределах политкорректности.
- Твиты с указанием на тематические: фото-отчёты, книги, сайты, статистику, ретвиты, видео, аккаунты…
Практикуемся в нахождении контента вокруг, внимательно осматриваемся, спрашиваем коллег, и обязательно находим то, что попадает в сердце и в голову нашего дорогого читателя и потенциального покупателя.
Как оформлять контент
Вот некоторые утверждения по оформлению твитов:
- Вставляем в твиты привлекающие внимание картинки. Идеальный размер 1024х512 пикселей. Изображения вовлекают читателей и генерируют больше лидов. Намного больше.
- Вставляем ссылки на свой сайт везде, где возможно. Ссылки – это трафик, а значит, это лиды и продажи.
- Используем GIF (движущиеся картинки). Твиттер преобразует их в MP4 и воспроизводит автоматически!
- Используем «RT: @источник» в конце каждого твита с помощью «via». Это упрощает читателям возможность ретвита и подписку на вас.
- Используем твиттер-карты (Twitter Cards), которые можно добавлять к сообщениям в Твиттере. Для этого Твиттер формирует для конкретного сайта HTML код, который необходимо разместить на своем сайте. Для wordpress существуют плагины.
Когда и как публиковать контент
Вот советы по публикации твитов:
- Публикуем порядка 1-5 твитов в день.
- Не рекомендуется размещать твиты очередями, как это любят делать ответственные за продвижение – входить в аккаунт 1 раз в день и размещать сразу 10-20 твитов.
- Публикуем твиты ежедневно! 1 твит в день в течение недели лучше чем 7 твитов в пн и по нулям со вторника по воскресенье.
- Существует оптимальное время публикации, когда твит прочитает наибольшее число людей. Для ресторана можно делать твиты перед обедом, а для новостей города – в вечернее время. Срок “жизни” твита недолог, и если бОльшая часть аудитории ваш твит “проспала”, то он не выстрелит как следует. Есть сервисы, например Socialbro или Tweriod, анализирующие нашу ленту и время публ
икации, и вычисляющие наилучшее время для постинга. - Учитываем часовые пояса. Встречаются рекомендации открыть разные аккаунты для разных часовых поясов, дабы избежать повтора размещения одних и тех же твитов в одном аккаунте.
- Ретвитить материалы других в Твиттере полезно. Таким образом мы и привлекаем к себе внимание других пользователей, и нравимся Твиттеру за социальную активность, и вносим разнообразие в свой микроблог.
Как анализировать, оптимизировать, автоматизировать работу с контентом
- Используем списки. Твиттер позволяет создать 20 списков до 500 твиттерян в каждом. Списки позволяют собрать самые интересные из читаемых аккаунтов вместе по темам, например, мой город, юмор, инфобизнес, и не пропускать твиты от избранных аккаунтов.
- Тестируем всё! Каждая аудитория уникальна, поэтому пробуем на зуб А/Б тесты, картинки, время публикации, длину твитов.
Для бизнес-задач, продаж и лидогенерации:
- Используем рекламные твиты для распространения нашего самого успешного контента. Рекламой добираемся до той ЦА, до которой не смогли добраться ранее.
- Оптимизируем твиты для лидгена:
-длина 100-120 символов,
-в твите только одна ссылка без хэштегов,
-уменьшение места куда можно кликнуть даёт больше кликов,
-вставляем в твит/изображение призыв к действию,
-используем уникальные возможности Твиттера по сегментированию. - Собираем инф о лидах с помощью Twitter Lead Generation Cards (емейлы).
- Увеличиваем трафик на сайт с помощью Website Cards, содержащих кнопки действия.
- Тестируем А/Б тестами все твиты (тексты, изображения), чтобы определить, что любо нашей целевой аудитории.
А как насчёт устроить встречу твиттерян в реальном месте – парк, кафе?
Итого
Итого, несмотря на первоначально кажущуюся простоту Твиттера, есть больше сотни нюансов и тонкостей, важных для успешного решения поставленных задач. Из них несколько десятков критически важны для работы, и их стоит внимательно изучить перед началом компании в Twitter. Тогда вы обратите во взаимную выгоду огромную скорость, краткость и точность твит-твит-твиттера.
softolet — интернет-сервисы для бизнеса.
Ссылка на материал обязательна!
скорее всего одно из наиболее полных руководств по продвижению в твиттере, полнее я не встречала, почему-то эта соцсеть в россии не очень распространена