Кейс продвижения бизнеса в Твиттере. Часть 1 настройка и оформление
Твиттер привлекает своей краткостью. Запись только в 140 символов, можно добавлять ссылку, картинку, видео. Кого интересуют подробности – переходит по ссылке на сайт, страницу и погружается в материал на желаемую глубину.
Для бизнеса и деловых людей удобно быстро пробежаться глазами по сообщениям, не боясь увязнуть в информационных глыбах ёмкого контента.
Содержание
Задачи продвижения бизнеса в Twitter
Мы соблазнились простотой этой замечательной сети, деловитостью аудитории, и решили протестировать результативность твиттера в предложении предпринимателям программы Ивана Зымбицкого “Мышление предпринимателя”.
Портрет типового читателя исходя из содержания курса определили так (краткая версия):
Мужчина, 25-45 лет, есть свой бизнес, использует интернет для бизнеса, упёрся в свой финансовый потолок, доход/бизнес не растёт больше года, безрезультатно проходил бизнес-курсы и тренинги, не потерял надежду, самообучается.
Продукт обучающая программа “Мышление предпринимателя” определяет и снимает блокирующие убеждения в мыслях, изменяет видение человеком мира вокруг. Заменяет блокирующие мысленные установки и алгоритмы на помогающие достижению целей.
Блоки задач видятся простыми:
- Тщательно отобрать аудиторию. Отобрать тех, кому погружение в тему принесёт реальную пользу и реальные деньги. За 2 месяца собрать более 2000 целевых подписчиков. Далее в срок до 9 месяцев собрать свыше 10 000 целевых читателей.
- Регулярно публиковать мощный контент. Научиться делать вирусные твиты.
- Автоматизировать сбор аудитории – подписку и отписку (фолловинг и анфолловинг).
- Автоматизировать публикацию твитов.
- Поэкспериментировать с покупкой подписчиков.
- Протестировать рекламу в твиттере.
- Посчитать результаты, продажи, показы, клики, переходы, конверсии.
- Зафиксировать технологию продаж, оформить пакет чек-листов.
- Подвести итоги.
Как бонус интересует:
- собрать емейлы подписчиков и превратить их в лиды.
Наши принципы в подходе к продвижению в Твиттере
Платное продвижение в самом Твиттере недоступно, поэтому будем пробовать вспомогательные сервисы, которые сам Твиттер не одобряет.
- Чёткий фокус на целевой аудитории. Сразу отпадают сервисы и софт, которые не позволяют сегментировать и отбирать аудиторию.
- Живые подписчики. Отпадает и суета с лайками, ботами, заданиями для школоты, размещающей ретвиты за 100 рублей в сутки среди 100 таких же школьников и прочая сомнительная активность. Важны переходы и реальные продажи, которые дадут только реальные живые целевые читатели (подписчики, фолловеры).
- Качественный контент. Особый интерес представляет овладение искусством создания вирусных сообщений, которые мгновенно распространяются далее самими читателями.
- Автоматизация. Так как используем вспомогательные сервисы, то ориентируемся на лимиты Твиттера и действуем аккуратно, “без фанатизма”.
Оформление Twitter-аккаунта
Сделать стандартно рекомендуемые действия по настройке и оформлению аккаунта стоит перед началом каких-либо действий. Мы глянули наугад несколько десятков аккаунтов и увидели, что более чем у половины:
- нет информации о себе
- не указаны хэштеги
- нет картинки в шапке
- у некоторых вместо имён и человеческих фото обезличенные картинки и ничего не говорящие названия аккаунтов, такие, что не понятно, кто там, что там, и о чём там
Живые подписчики, которые нам нужны, имеют привычку смотреть, на кого подписываются. Без описания, без фото блог часто принимают за робота и не подписываются на него.
Вот рекомендации по оформлению и настройке twitter-аккаунта:
- Картинка обложки (1500 х 500 px), фото автора аккаунта (400 х 400 px), описание и хэштеги должны показывать читателям, о чём ваш микроблог, какие ваши интересы, цели, задачи.
- В “О себе” используем ключевые слова и хэштеги, соответствующие теме микроблога. Благодаря им наш аккаунт будет показываться в поиске твиттера по этим словам и хэштегам. По ним вас будут искать и находить.
[note]
# – хэш (hash), МышлениеПредпринимателя – тег (tag – ярлык) #МышлениеПредпринимателя – хэштег Используются только латинские или кириллические буквы без пробелов и без знака подчеркивания. Несколько слов можно объединять в один #хэштэг как показано в примере – соединяя слова (убирая пробел), но каждое с заглавной буквы, чтобы проще читать. В твитах хэштеги можно вставлять в любое место в тексте – начале, середине, конце.
[/note] - Самый лучший наш твит закрепляем наверху. При посещении микроблога читателями закреплённые твиты будут первыми, которые увидят посетители.
- Ссылку на сайт/посадочную ставим и в нашем “О себе”, ибо ссылка на сайт в отдельном окне в описании профиля не выводится для просмотра и не видится читателями в большинстве случаев.
- Страна и город. Люди тянутся к тем, кто ближе. Поэтому, если ваш бизнес привязан к вашему месту проживания, то указывайте свой городок. Если ваш массовый клиент сосредоточен, например, в столице выбранной страны, то можно указать столицу или крупный город (Москва, Киев, Минск…)
Есть возможность связки твиттера с фейсбуком так, что размещённые твиты автоматически публикуются и в фейсбуке.
Остальные настройки аккаунта понятны сразу и в дополнительном описании не нуждаются.
После настройки и оформления аккаунта до привлечения подписчиков размещаем пару десятков твитов, чтобы читатели, подписываясь, понимали, какой контент их ждёт.
На сегодня всё, в следующей статье займёмся определением аудитории и привлечением читателей.
Подписывайтесь на наш твиттер!
softolet — интернет-сервисы для бизнеса.
Ссылка на материал обязательна!
я как то давно зарегистрировалась в твиттере , но больше ни разу туда не заходила, а сейчас даже захотелось там полазить