Кейс продвижения бизнеса в Твиттере. Часть 1 настройка и оформление

Твиттер привлекает своей краткостью. Запись только в 140 символов, можно добавлять ссылку, картинку, видео. Кого интересуют подробности – переходит по ссылке на сайт, страницу и погружается в материал на желаемую глубину.

Для бизнеса и деловых людей удобно быстро пробежаться глазами по сообщениям, не боясь увязнуть в информационных глыбах ёмкого контента.

Содержание

Задачи продвижения бизнеса в Twitter

Мы соблазнились простотой этой замечательной сети, деловитостью аудитории, и решили протестировать результативность твиттера в предложении предпринимателям программы Ивана Зымбицкого “Мышление предпринимателя”.

Портрет типового читателя исходя из содержания курса определили так (краткая версия):

Мужчина, 25-45 лет, есть свой бизнес, использует интернет для бизнеса, упёрся в свой финансовый потолок, доход/бизнес не растёт больше года, безрезультатно проходил бизнес-курсы и тренинги, не потерял надежду, самообучается.

Продукт обучающая программа “Мышление предпринимателя” определяет и снимает блокирующие убеждения в мыслях, изменяет видение человеком мира вокруг. Заменяет блокирующие мысленные установки и алгоритмы на помогающие достижению целей.

Блоки задач видятся простыми:

  1. Тщательно отобрать аудиторию. Отобрать тех, кому погружение в тему принесёт реальную пользу и реальные деньги. За 2 месяца собрать более 2000 целевых подписчиков. Далее в срок до 9 месяцев собрать свыше 10 000 целевых читателей.
  2. Регулярно публиковать мощный контент. Научиться делать вирусные твиты.
  3. Автоматизировать сбор аудитории – подписку и отписку (фолловинг и анфолловинг).
  4. Автоматизировать публикацию твитов.
  5. Поэкспериментировать с покупкой подписчиков.
  6. Протестировать рекламу в твиттере.
  7. Посчитать результаты, продажи, показы, клики, переходы, конверсии.
  8. Зафиксировать технологию продаж, оформить пакет чек-листов.
  9. Подвести итоги.

Как бонус интересует:

  • собрать емейлы подписчиков и превратить их в лиды.

Наши принципы в подходе к продвижению в Твиттере

Платное продвижение в самом Твиттере недоступно, поэтому будем пробовать вспомогательные сервисы, которые сам Твиттер не одобряет.

  • Чёткий фокус на целевой аудитории. Сразу отпадают сервисы и софт, которые не позволяют сегментировать и отбирать аудиторию.
  • Живые подписчики. Отпадает и суета с лайками, ботами, заданиями для школоты, размещающей ретвиты за 100 рублей в сутки среди 100 таких же школьников и прочая сомнительная активность. Важны переходы и реальные продажи, которые дадут только реальные живые целевые читатели (подписчики, фолловеры).
  • Качественный контент. Особый интерес представляет овладение искусством создания вирусных сообщений, которые мгновенно распространяются далее самими читателями.
  • Автоматизация. Так как используем вспомогательные сервисы, то ориентируемся на лимиты Твиттера и действуем аккуратно, “без фанатизма”.

твиттер аккаунт

Оформление Twitter-аккаунта

Сделать стандартно рекомендуемые действия по настройке и оформлению аккаунта стоит перед началом каких-либо действий. Мы глянули наугад несколько десятков аккаунтов и увидели, что более чем у половины:

  • нет информации о себе
  • не указаны хэштеги
  • нет картинки в шапке
  • у некоторых вместо имён и человеческих фото обезличенные картинки и ничего не говорящие названия аккаунтов, такие, что не понятно, кто там, что там, и о чём там

Живые подписчики, которые нам нужны, имеют привычку смотреть, на кого подписываются. Без описания, без фото блог часто принимают за робота и не подписываются на него.

Вот рекомендации по оформлению и настройке twitter-аккаунта:

  1. Картинка обложки (1500 х 500 px), фото автора аккаунта (400 х 400 px), описание и хэштеги должны показывать читателям, о чём ваш микроблог, какие ваши интересы, цели, задачи.
  2. В “О себе” используем ключевые слова и хэштеги, соответствующие теме микроблога. Благодаря им наш аккаунт будет показываться в поиске твиттера по этим словам и хэштегам. По ним вас будут искать и находить.
    [note]
    # – хэш (hash), МышлениеПредпринимателя – тег (tag – ярлык) #МышлениеПредпринимателя – хэштег ;)
    Используются только латинские или кириллические буквы без пробелов и без знака подчеркивания. Несколько слов можно объединять в один #хэштэг как показано в примере – соединяя слова (убирая пробел), но каждое с заглавной буквы, чтобы проще читать. В твитах хэштеги можно вставлять в любое место в тексте – начале, середине, конце.
    [/note]
  3. Самый лучший наш твит закрепляем наверху. При посещении микроблога читателями закреплённые твиты будут первыми, которые увидят посетители.
  4. Ссылку на сайт/посадочную ставим и в нашем “О себе”, ибо ссылка на сайт в отдельном окне в описании профиля не выводится для просмотра и не видится читателями в большинстве случаев.
  5. Страна и город. Люди тянутся к тем, кто ближе. Поэтому, если ваш бизнес привязан к вашему месту проживания, то указывайте свой городок. Если ваш массовый клиент сосредоточен, например, в столице выбранной страны, то можно указать столицу или крупный город (Москва, Киев, Минск…)

твиттер аккаунт

Есть возможность связки твиттера с фейсбуком так, что размещённые твиты автоматически публикуются и в фейсбуке.

Остальные настройки аккаунта понятны сразу и в дополнительном описании не нуждаются.

После настройки и оформления аккаунта до привлечения подписчиков размещаем пару десятков твитов, чтобы читатели, подписываясь, понимали, какой контент их ждёт.

На сегодня всё, в следующей статье займёмся определением аудитории и привлечением читателей.

Подписывайтесь на наш твиттер!


softolet — интернет-сервисы для бизнеса.
Ссылка на материал обязательна!

Оцените текст:

Автор публикации

не в сети 5 месяцев

merchant

Merchant - первый из авторов сайта, практик и кудесник цифрового мира.
Комментарии: 165Публикации: 356Регистрация: 26-01-2014
1 Comment
  1. Reply
    ракушка 13.07.2019 at 20:16

    я как то давно зарегистрировалась в твиттере , но больше ни разу туда не заходила, а сейчас даже захотелось там полазить

Leave a reply

Авторизация
*
*
Генерация пароля
Compare items
  • Total (0)
Compare