Реклама в ВК

Сегодня реклама ВКонтакте – неотъемлемая часть продвижения любого бизнес-проекта, начиная от небольшого сообщества в самой социальной сети и заканчивая интернациональными брендами. Ежедневно ВКонтакте посещает более 90 млн пользователей, более 35% из них проживают в двух столицах, почти 60% – старше 25 лет. Каждую минуту за представителями этой платежеспособной аудитории ведется незримая охота со стороны рекламодателей, а социальная сеть предоставляет бизнесу набор инструментов для раскрутки своих проектов.

Содержание

Виды рекламы ВКонтакте

  1. Реклама в пабликах:
  • Прямая реклама. При которой рекламодатель сам договаривается с администрацией сообществ о размещении и цене рекламных постов. Бесплатная реклама В Контакте – явление нечастое, но вполне осуществимое при личном контакте и взаимовыгодных интересах сторон.
  • Биржи рекламы. Они выступают посредниками между рекламодателями и площадками. Заявка на публикацию готового поста рассылается биржей администраторам групп в ВК, а после согласования и модерации самой социальной сетью публикуется на странице сообщества. Воспользоваться ли сторонними сервисами или местной рекламной биржей Вконтакте, рекламодатель решает сам.
  1. Таргетированная реклама. Хотя все виды рекламы, размещаемой в ВК, имеют возможность таргетинга (направленности на конкретную целевую аудиторию), таргетированной по старинке называют классический блок объявлений в левой части экрана при просмотре браузерной версии. Здесь принято рекламировать сообщества и приложения ВКонтакте, вирусный контент, в том числе видеозаписи, и сторонние сайты.
  2. Специальные форматы рекламы. По эти видом обычно подразумевают включение рекламируемых сообществ и приложений в блок «Рекомендуемые». Пользователь видит такие рекомендации в своей новостной ленте и на страницах приложений. Претенденты на включение в блок «Рекомендованные» проходят особо тщательную модерацию.

Сервисы для рекламы и продвижения сайтов и пабликов в ВК

Продвижение сайтов и сообществ ВКонтакте было бы значительно затруднено, не имей владельцы веб-проектов серьезного подспорья в виде десятков специальных сервисов и приложений. Их функционал позволяет производить детальный анализ аудитории, планировать рекламные кампании и автоматизировать рутинные процессы, делая продвижение группы ВКонтакте легким и удобным. Рассмотрим самые популярные из сервисов для раскрутки интернет-проектов.

vk-reklama

Топ-10 сервисов для продвижения Вконтакте

  1. AntiDogs. Сервис AntiDogs от проекта Memedia позволяет проверить продвигаемое сообщество на наличие «собачек», мертвых пользователей. Администрация ВКонтакте усиленно борется за чистоту пабликов и нередко карает за искусственное накопление участников в группах. Своевременно отсеивание «собачек» позволяет повысить качество аудитории сообщества, и как следствие, вывести паблик в топ.
  2. Socialstats.ru. Не самый дружелюбный интерфейс сервиса компенсируется богатым функционалом. Socialstats.ru позволяет детально анализировать статистику группы ВКонтакте: активность участников, количество их комментариев и репостов, содержание видеозаписей и фотоальбомов. Сервис поможет узнать в каких еще сообществах состоят участники Вашего паблика, и позволит контролировать работу удаленного администратора. Цена вопроса – 0 рублей, впрочем, сервис не отказывается от добровольных пожертвований.
  3. Сравнение аудиторий групп. Это приложение анализирует аудиторию двух пабликов и вычисляет долю общих пользователей. Приложение незаменимо при планировании рекламных кампаний, позволяя продвигать свою группу ВКонтакте и другие проекты на более релевантной площадке и избежать перерасхода рекламного бюджета.
  4. Popsters. Сервис анализирует контент сообществ ВКонтакте, оценивая его популярность и эффективность. С помощью Popsters можно составить структурированный контент-план, основанный на самых популярных и вирусных форматах публикаций в социальной сети. Пробный тариф позволяет получить 10 выгрузок данных популярных пабликов ВКонтакте бесплатно, за большее придется заплатить.
  5. Топ хештегов ВКонтакте. Приложение анализирует все публикации в социальной сети за последние 15 минут и выделяет безоговорочные тренды. Пользуясь сервисом, можно всегда оставаться в курсе интересов пользователей сети и генерировать актуальный контент для своей страницы ВК. Данные о трендах обновляются ежеминутно.
  6. SMM-box. Сервис позволяет искать самые популярные публикации и легко репостить их в своей группе ВКонтакте. Преимущества SMM-box – возможность настройки кросспостинга в несколько соцсетей и наложение на контент водяных знаков. Цена за удобный функционал вполне приемлемая – от 150 рублей в месяц.
  7. Вирусоанализатор. Приложение позволяет узнать дальнейшую судьбу вирусной публикации: кто, когда и сколько раз ее лайкнул и сделал репост. Информация полезна для аналитики вирусного контента и организации конкурсов.
  8. Менеджер конкурсов. Приложение поможет администраторам групп В Контакте организовать моментальные конкурсы и облегчит процесс выбора победителя в конкурсах сообщества. Использование сервиса повысит шанс продвинуть паблик за счет повышения активности пользователей и притока новых участников.
  9. Sociate. Масштабная биржа рекламы с ежедневной аудиторией 45 млн человек. Sociate.ru предлагает размещение рекламы более чем в 40 000 тематических сообществ. Рекламодателю доступна расширенная статистика размещений, уникальный фильтр для выбора рекламных площадок и выгрузку подробных отчетов со скринами публикаций. База знаний сервиса содержит полезную информацию о том, как рекламировать группу ВКонтакте и раскручивать сторонний сайт.
  1. Церебро Таргет. Церебро — незаменимый инструмент для бизнесменов, задумавшихся о запуске таргетированной рекламы ВКонтакте. Сервис позволяет произвести таргетинг и ретаргетинг аудитории: сделать узкую выборку пользователей, на которую и будет направлена рекламная кампания. Для этого Церебро использует демографические, возрастные, географические, поведенческие критерии отбора аудитории. Своим клиентам создатели сервиса обещают экономию рекламного бюджета до 16 раз при кратном возрастании эффективности кампании.

vk-reklama

Стоит отметить, что у Церебро есть аналоги, порой не уступающие в плане функционала: Pepper.ninja, Segmento Target, Hi Conversion и ряд других. Однако Церебро считается лидером отрасли благодаря продуманной маркетинговой политике и доверию корпоративных клиентов.

Итого

Разумеется, это неполный список инструментов, облегчающих раскрутку проектов ВКонтакте. Однако на их примере можно выделить общие приемы, которые используются при продвижение группы в ВК и любого другого веб-проекта. Продвижение сообщества ВКонтакте начинается с его создания и привлечения первых подписчиков,. Интерес пользователей подогревается интересным контентом, вирусными публикациями, конкурсами и розыгрышами призов. Такое наполнение сообщества побуждает участников делиться информацией  – бесплатная реклама ВК реализуется силами самих пользователей.

Для выхода на новый уровень посещаемости группа Вконтакте заказывает рекламу в тематических сообществах и запускает рекламные кампании на таргетированную аудиторию. Тесный контакт со своими подписчиками (а в случае с бизнес-проектами — со своими клиентами) позволяет наладить обратную связь, закрепить доверие к раскрученному проекту и лояльность к продвигаемому бренду. На этих принципах основано продвижение в социальных сетях, без которого сегодня не обходится ни одна серьезно настроенная компания.


softolet — интернет-сервисы для бизнеса.
Ссылка на материал обязательна!

 

Оцените текст:

Автор публикации

не в сети 4 месяца

merchant

Merchant - первый из авторов сайта, практик и кудесник цифрового мира.
Комментарии: 165Публикации: 356Регистрация: 26-01-2014
1 Comment
  1. в россии примерно проживает 125 миллионов человек, не знаю сколько точно, но как 90 миллионов из них оказались вконтакте? по-моему цифра неправдоподобна. или сюда входит все снг?

Leave a reply

Авторизация
*
*
Генерация пароля
Compare items
  • Total (0)
Compare