SOCIALTOOLS

Содержание

Обзор сервиса Socialtools

Socialtools – сервис, предлагающий комплексную рекламную кампанию для лиц, ведущих бизнес в сети, и продвижение аккаунтов обычных пользователей. Проект запущен в 2010 году и на сегодняшний день является одним и самых опытных в своем сегменте.

К началу 2017 года в Socialtools зарегистрировано свыше 900 тысяч пользователей, а число проведенных рекламных кампаний перевалило за 200 тысяч.

Принцип работы сервиса состоит в том, что рекламодатели добавляют в систему свои задания, а исполнители их выполняют, тем самым зарабатывая деньги. Таким образом, первые получают популярность своей группы или аккаунта и новых клиентов, а вторые – заработок, который либо выводится из системы и используется в собственных нуждах, либо тратится на свое продвижение.
Socialtools направлен на раскрутку в 13 самых популярных соцсетях, предлагая:

  • накрутку лайков, репостов, комментариев и подписчиков;
  • накрутку голосов в конкурсах и отзывов;
  • заполнение анкет;
  • установку и регистрацию в приложениях;
  • ведение групп и т.д.

socialtools

Интерфейс Socialtools: как пользоваться сервисом заказчику

При первом посещении сайта Socialtools предлагается зарегистрироваться в системе. На главной странице видна кнопка входа и основные разделы сайта.

Для начала работы нажимаем «регистрация».

На новой странице открывается форма для заполнения. Для начала выбираем в качестве кого будем работать в сервисе – заказчика или исполнителя, а затем заполняем форму. Жмем «зарегистрироваться».

В личном кабинете заказчика присутствуют разделы:

  • Мои кампании. Включает в себя подразделы «добавить кампанию», где оформляются задания на комплексные рекламные действия; «создать заказ на таргетированную рекламу», где добавляются задания с выбором потенциальных исполнителей; «создать заказ на рекламу в группах и сообществах» – продвижение в соцсетях.
  • Заявки. Здесь видны все заявки на выполнение заданий.
  • Завершенные – раздел, где отображаются все завершенные кампании.
  • Архив – раздел с возможностью просмотра всех когда-либо добавляемых вами заявок на рекламу.
  • Черный список, куда вы можете добавлять недобросовестных исполнителей.
  • Отчет – составление финансового отчета по заказам.

В самом верху, над главными разделами, отображаются ваши диалоги с исполнителями и уведомления.

socialtools

Рядом с разделами находится блок с балансом. Чтобы его пополнить, жмем соответствующую кнопку. В Socialtools возможно пополнение с использованием карт Visa или MasterCard, электронного кошелька WebMoney, Qiwi или Ядекс.Деньги, платежной системы Onpay. В каждом случае взимается своя комиссия.

socialtools

Как пользоваться сервисом исполнителю

Чтобы войти в роли исполнителя, в Socialtools не требуется повторная регистрация. Для этого нужно лишь в блоке настроек нажать «сменить роль» и в появившемся окне выбрать «исполнитель».

socialtools

В личном кабинете исполнителя тоже присутствуют блоки с диалогами, уведомлениями и настройками, а вот основные разделы тут уже другие.

Чтобы приступить к выполнению заданий, необходимо сначала заполнить аккаунты социальных сетей. Для этого жмем «заполнить сейчас». Предлагается сначала оформить общий профиль, что мы и делаем. Затем уже добавляем свои аккаунты.

После того, как мы добавим аккаунты в соцсетях, они будут отображаться в соответствующем разделе. Теперь можем возвращаться назад и приступать к выполнению заданий.

socialtools

Все заказы будут отображаться в разделе «новые». Чтобы увидеть задания по той или иной соцсети, жмем на её иконку, а затем – на подходящее задание. Если оно нравится, кликаем «принять участие».

socialtools

Все заказы, которые в данный момент в работе, будут видны в разделе «активные».
«Приглашения» – раздел с заказами, к выполнению которых вас приглашают.
«Заявки» – ваши заявки на выполнение заданий, которые видны другим пользователям. «Скрытые» – заказы, которые видны только вам и заказчику.
«Черный список» – сюда вы можете добавлять недобросовестных заказчиков.

Ваш баланс будет отображаться в одноименном разделе. Вывести заработанные деньги можно на счет мобильного телефона или на электронные кошельки WebMoney и Яндекс.Деньги.

Сколько можно заработать в Socialtools

Несмотря на заявленную создателями проекта масштабность, в сервисе не так много активных заказчиков, а, значит, и заданий. В день их добавляется всего с десяток, поэтому на всех желающих не хватает. Чтобы хоть что-то заработать, необходимо находиться онлайн почти все время.

В среднем за одно задание можно получить 1-5 рублей, а в день в лучшем случае – 50-100 рублей. Минимальная сумма для вывода – 15 рублей. Все заявки обрабатываются в течение 3 дней.

Немного больше можно заработать на партнерской программе Socialtools. За каждого привлеченного исполнителя вы получите 50 рублей сразу после того, как он потратит в системе 100. Плата за привлеченного заказчика составляет 10 % от прибыли системы на нем.

socialtools

Плюсы и минусы Socialtools

Сервис Socialtools, как и все подобные проекты, имеет как свои плюсы, так и минусы.

Плюсы:

  • возможность продвижения во всех известных соцсетях;
  • возможность вывода средств от 15 рублей.
  • удобный интерфейс;
  • отсутствие необходимости регистрироваться два раза, если вы планируете работать с двух аккаунтов – заказчика и исполнителя;

Минусы:

  • мало заданий;
  • невозможно заработать много, больше 50-200 рублей в сутки.

Аналоги, похожие сервисы

Bosslike – очень популярный сервис как для бесплатной накрутки так и для простой покупки заветных параметров в основных соц сетях.

Likemania – простенький на первый взгляд сервис накруток в основных соц сетях бьёт рекорды популярности, особенно его любят пользователи смартфонов, планшетов.

Vktarget – также известная, раскрученная площадка, работает с Фейсбук, ВКонтакте, Инстаграм, Ютуб, Твиттер, Гугл+. Можно зарабатывать на лайках, выполняя задания пользователей системы. Покупка за деньги также доступна.

CASHBOX – сервис, позволяющий получать заработок в Интернете на заданиях. Он является одним из самых первых подобных проектов. Cashbox предназначен для накрутки лайков в Фейсбук, Вконтакте и Твиттер. Имеет несколько разные интерфейсы для обычных пользователей и для рекламодателей. Помимо социальных сетей и Webmoney Events работает ещё с мобильными приложениями, опросами, комментариями, отзывами.

Для серьёзных заработков в Инстаграм используют чаще не просто накрутку лайков-подписчиков, а комплексное продвижение. И здесь наибольшую отдачу в деньгах дают именно специализированные на Instagram сервисы Tooligram, ИнстаМакси.

Socialtools – один из многих сервисов для продвижения со своими сильными и слабыми сторонами. Возможно, из-за нарастающей конкуренции, активных пользователей здесь не так много, хотя зарегистрировано достаточно аккаунтов. Именно поэтому у исполнителей очень низкие возможности для заработка.

Чуть лучше дело обстоит с партнерской программой. Здесь уже шансы получить хоть какие-то деньги немного выше, но для этого необходимо суметь привлечь новых пользователей в систему, а это отдельная большая работа.

Подключайтесь к сервису здесь.


softolet — интернет-сервисы для бизнеса.
Ссылка на материал обязательна!


[important]

Помимо сервисов, для решения задач накрутки, раскрутки и продвижения в соц сетях можно использовать софт, программы. Основные плюсы в оплате - нет ежемесячной аренды (разово купил программу и пользуйся) и несколько большей свободе действий. Минусы в большем риске в технических моментах.

  • Quick Sender - бизнес-комбайн для ВК. Есть бесплатная версия. Автор - фанат своего дела.
  • LSender VK - рассылка рекламы, сообщений Вконтакте, ведение диалогов.
  • LInviter VK - раскрутка групп и аккаунтов Вконтакте.
  • LParser VK - парсер для поиска вашей целевой аудитории Вконтакте.
  • OK Sender - "швейцарский нож" для ОК (одноклассников). Можно скачать бесплатно. 
  • Lsend OK - для Одноклассников. Рассылка, гулялка, парсер и прочее.

Программы с помесячной оплатой (как сервисы):

  • Sobot - лучший аналог VkBot (вк бот), во многом превосходящий его. Масса функций, поддержка по бесплатной линии 8-800.
  • Twidiumкомплексное решение для раскрутки твиттер-аккаунтов. Один из немногих действительно хороших инструментов для Твиттера на русском языке.
[/important]

Оцените текст:

Автор публикации

не в сети 5 месяцев

merchant

Merchant - первый из авторов сайта, практик и кудесник цифрового мира.
Комментарии: 165Публикации: 356Регистрация: 26-01-2014

We will be happy to hear your thoughts

Leave a reply

Авторизация
*
*
Генерация пароля
Compare items
  • Total (0)
Compare