ROIStat – сервис сквозной аналитики маркетинга и продаж для больших ребят

roistat logoБольшим ребятам, с расходами на рекламу в сотни тысяч рублей в месяц и выше, сквозная аналитика из ROIStat даёт информацию для принятия решений:

  • как уменьшить рекламные расходы на 40-67% при сохранении продаж и прибыли на прежнем уровне
  • как существенно увеличить продажи и прибыль от каналов рекламы на, грубо, 50%, без роста расходов на рекламу

При расходах на рекламу 800 000 рублей в месяц стоимость сервиса roistat в 4300/9700/27000 рублей в месяц, сокращающего расходы на 300 000-500 000 рублей можно считать как подарок. К слову, владелец сервиса Герман Гаврилов озвучил планы повышения цен и выход на международный рынок.

Содержание

За счёт чего достигается такой большой рост эффективности рекламы

Отдачу от рекламы увеличиваем за счёт перераспределения рекламы, в частности:

  1. снижение расходов на неработающие или слабо работающие каналы рекламы
  2. увеличение расходов на рекламные каналы с приемлимым значением окупаемости (ROI)

Дополнительно тестируем новые каналы продаж и экспериментируем с неэффективной рекламой.

[note]Отдачу от рекламы увеличиваем за счёт её перераспределения[/note]

Это всё звучит просто. Непросто определить, какие именно объявления, баннеры, скрипты, сегменты, письма, растяжки, партнеры дают нам прибыль, оправдывающую расходы на каждый канал. Да, маркетологи замеряют число контактов с потенциальными клиентами по отдельному рекламному каналу (показы, просмотры, звонки, письма…). Фиксируют, с какого канала пришла заявка/заказ. Могут снять данные о прибыли с бухгалтерии и сделать попытку свести данные с разных систем аналитики и учета в одну таблицу эксель, попытаться вывести ROI на каждый канал маркетинга и продаж. Всё это займёт прорву человеко-часов и не даст более-менее точных цифр по следующим причинам:

  • Несопоставимости данных различных систем учёта и аналитики. Ведь маркетинг считается обычно системами веб-аналитики (метрика, аналитикс), продажи в СРМ-системе (если она есть), деньги и прибыль в 1С бухгалтерии. Для чёткой картины требуется сопоставить точные данные из всех блоков.
  • Нет полной видимости пути каждого клиента от момента первого контакта до момента фиксации прибыли с продажи, т.е. имеются “дыры” в учёте действий клиентов.
  • Данные из Аналитикс, Метрики, других систем веб-аналитики “пляшут”, не сходятся с фактическими показателями бизнеса.
  • Сама Гугл Аналитикс требует трудоёмкой дорогостоящей настройки и перестройки при изменениях бизнес-процессов.
  • При наличии десятков каналов рекламы и продаж, сотнях, тысячах и более рекламных объявлений без автоматизации показателей будет не ясно, какие каналы просто кушают ваши деньги, а какие их умножают. Для примера, у владельца ROIStat Германа Гаврилова в компании по продаже изображений на холстах работало 1500000000 (полтора миллиона) объявлений контекстной рекламы.

По словам Германа, они перепробовали все основные инструменты аналитики в мире, в итоге сделали сервис для себя. Друзья и коллеги, проведав о возможностях нового инструмента, возжелали такой и себе. Так родился ROIStat.

roistat сводный отчёт

roistat сводный отчёт

Сквозная аналитика решает задачу полной картины по замеру рекламных каналов

Сквозная аналитика возникла из потребности видеть “насквозь” весь путь каждого клиента, прошивать навылет счётчиками все точки маршрута клиента с первого касания до оплаты и таким образом определять:

  • с каких каналов клиенты доходят до продажи, а с каких нет (бывает, что заявок много, а конверсия мизерная);
  • какие каналы маркетинга и продаж окупаются (за какой срок), а какие нет;
  • сколько приносит (или забирает) каждый рубль, вложенный в конкретный вид рекламы;
  • с какой рекламы начинается путь клиента к продаже;
  • после какой рекламы клиент совершает покупку

У меня есть файл в EXCEL, на котором я сводил ещё в 2013 году цифры касаний, заявок, продаж по нескольким ведомым компаниям. Как я тогда мечтал о таком сервисе! И вот он, ROIStat!

[note]Сила ROIStat в автоматизированном сборе данных аналитики, расходов с разных каналов рекламы, СРМ-систем и их наглядному представлению.[/note]

roistat сквозная аналитика

Возможности Roistat

? Прогнозы на основе прибыли с учетом себестоимости, отказов, возвратов, среднего чека и других денежных показателях;

? Отчеты по городам, менеджерам, причинам отказа, посадочным страницам и другим полям из CRM;

? Аналитика телефонных звонков по конечным продажам и ключевым словам;

? Мультиканальная аналитика, когортный анализ, автоматическое управление ставками на основе прибыли;

? Автоматическая загрузка расходов из Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google Adwords, Вконтакте, myTarget и др. Ввод расходов вручную по любым другим каналам: Avito, форумы и т.д. Roistat интегрирован со всеми популярными CMS и CRM системами, включая Мегаплан, amoCRM, Мойсклад, retailCRM, Freshoffice, Битрикс24, 1С-Битрикс, Pipedrive и многие другие.

Итоги поста

Мы не можем управлять тем, что не можем посчитать.
Порой кажется, что вал заявок с дорогой рекламы на товар со скидками – это хорошо, а по цифрам – ноль или даже минус. В то время как канал со значительно меньшим количеством заявок конвертируется в большее число заказов, и без скидки!

Если вы занимаетесь маркетингом, продажами, и задумались об оптимизации расходов, прозрачности происходящего, числах показателей эффективности, то откройте бесплатный в течение 14 дней аккаунт в ROIStat и оцените для себя вероятную выгоду применения этого инструмента.

Открыть пробный тест аккаунт, бесплатный первые 14 дней, можно здесь. Зарегистрировавшись по этой ссылке, вы получаете 2000 рублей в подарок на использование системы!

Оцените текст:

Автор публикации

не в сети 4 месяца

merchant

Merchant - первый из авторов сайта, практик и кудесник цифрового мира.
Комментарии: 165Публикации: 356Регистрация: 26-01-2014
3 комментария
Show all Most Helpful Highest Rating Lowest Rating Add your review
  1. Жалко, что в статье не написано подробно, возможности Roistat по отслеживанию звонков. Мне кажется, это многим было бы интересно.
    • Reply
      Алексей 28.06.2019 at 03:58
      У нас траты на рекламу существенно ниже но хочу попробовать
    • Vita, замечание справедливое, принято. Но в одной статье всё и не опишешь. Сделаем отдельную статью с более глубоким описанием отдельных функций ROIStat, в частности, и по отслеживанию звонков. К слову, ROIStat возможности по отслеживанию звонков не такие широкие, как у специализированных инструментов именно для коллтрекинга, но для стандартных задач этого более чем достаточно, тем более, ROIStat копает и в этом направлении.

Leave a reply

Авторизация
*
*
Генерация пароля
Compare items
  • Total (0)
Compare