Comagic

call-trackingСоздание бизнеса – это очень трепетное дело, требующее контроля большого количества деталей. Важное место в настоящее время в любом бизнесе занимает реклама, от ее эффективности во многом зависит прибыльность самого дела.

Поэтому жизненно необходимо контролировать работу рекламы, чтобы понимать наиболее выгодные способы подачи продукта для людей. Одним из самых популярных сервисов является коллтрекинг Comagic, способный осуществлять тотальный контроль за рекламой и выявлять наиболее слабые и сильные стороны.

Содержание

Что такое колл-трекинг и кому он может пригодиться

Call tracking – это метод учёта т контроля телефонных звонков, поступающих от клиентов с различных источников (сайтов, лендингов, рекламных объявлений). Сервис Comagic показывает, с каких именно сайтов был взят номер телефона для звонка, и какие именно способы рекламы увеличивают объем продаж, а какие на него никак не влияют.

[note] В двух словах CoMagic – отслеживание звонков. [/note]

В отличие от аналитических программ, позволяющих отслеживать активность клиентов на сайтах только непосредственно в момент нахождения на сайте (например google analytics), колл-трекинг способен отслеживать звонки с различных каналов рекламы даже через несколько дней после нахождения на странице сайта. Также сервис записывает обращения клиентов, в результате чего можно проверить качество работы колл-центра.

Данный способ анализа и контроля особенно пригодится владельцам с множеством сайтов, рекламных объявлений, в которых размещено большое количество телефонных номеров, и по которым совершаются продажи. Трэкинг показывает, какие именно рекламные каналы приносят прибыль, а какие – идут в расходы. То есть, используя данный сервис, можно повысить эффективность и прибыль.

Если же объем продаж невелик, то использование колл-трекинга или гугл аналитикс нерентабельно и смысла не имеет. На ранних стадиях количество продаж можно фиксировать самостоятельно, особенно, когда рекламы очень мало. Также нет смысла использовать подобную услугу, если есть другие надёжные подтверждения эффективности рекламы.

Обзор сервиса CoMagic

Сервис Comagic включает в себя следующие разделы:

  • Аналитика. Блок аналитики контролирует и показывает активность клиентов на сайтах, выделяет самые выгодные и прибыльные рекламные каналы. В отличие от google analytics, comagic отслеживает все звонки, разговоры в чатах и через сайтфон. Google analytics не фильтрует все обращения по качеству, в отличие от сервиса комэджика;
    comagic
  • Колл трэкинг. Как уже было сказано выше, – это специальный сервис, с помощью которого можно отслеживать количество и качество звонков, поступивших с различных сайтов. Тем самым можно проанализировать эффективность той или иной рекламного канала и увеличить прибыль;
    comagic
  • Онлайн-консультант. Также удобный сервис, позволяющий увеличить объем продаж. Подойдет для людей, имеющих сайт, с помощью которого они осуществляют продажу различных товаров или услуг. Консультант представляет собой всплывающее окно, которое появляется, когда потенциальный клиент посещает страницу. В окне клиент может вести переписку с оператором, задавать какие-либо вопросы, отправлять файлы, советоваться и так далее. Для работы данного сервиса необходимо скачать приложение РМО – рабочее место оператора, позволяющее связывать оператора с клиентом. Скачать его можно на сайте. Существуют версии для как для компьютерных, так и для мобильных операционных систем;
    comagic comagic
  • Сервис Сайтфон. Представляет собой обратный звонок клиенту с сайта. Такой сервис также подойдет людям, имеющим личный сайт с продажей товаров и услуг. Потенциальный клиент, у которого по какой-либо причине нет возможности позвонить по номеру, самостоятельно вводит собственный номер в специальное окно, после отправки в течение нескольких секунд ему перезванивает оператор;
    comagic
  • Лидогенератор – алгоритмы и формы сбора контактов посетителей сайта для увеличения объема продаж и прибыли. Представлены три сценария для сбора контактов с сайта:
    1) генератор звонка – при уходе посетителя с сайта или спустя заданное время с момента посещения показывается всплывающее окно с предложением запросить обратный звонок;
    2) генератор заявки – при уходе посетителя с сайта или спустя заданное время с момента посещения показывается всплывающее окно с формой размещения заявки, особенно эффективно в нерабочее время;
    3) специализированные формы – для разных сегментов посетителей, размещения спецпредложений, при проведении акций

 

CoMagic

Интеграция данных с другими программами по сбору данных осуществляется на Comagic с помощью протокола API, который позволяет выгружать отчеты за периоды, получать данные о звонках и запросах и так далее. На сайте Comagic протокол API имеет огромный функционал, с помощью которого можно осуществлять много операций, например, управление аккаунтом клиента, получение списка рекламных кампаний, добавление сайта и так далее. На Comagic протокол API – это способ соединения всех доступных сервисов в один для упрощения управления. АПИ нужен для соединения инструментов ИТ-структуры вашего бизнеса – СРМ, сайта, аналитики, таск-системы – в единый механизм. На сайте Comagic предложена подробная инструкция по пользованию API, разобраться с ней сможет каждый.
comagic

Преимущества

Плюсы Comagic:

  • Повышение эффективности рекламной деятельности, из-за чего можно повысить прибыль, увеличить масштаб бизнеса;
  • Большой функционал сервиса, в результате чего можно следить абсолютно за всем;
  • Удобный, понятный интерфейс, с которым сможет разобраться абсолютно каждый;
  • Высокая скорость обработки данных, постоянный мониторинг ситуации.

Недостатки

  • API есть, но полноценных готовых интеграций с СРМ нет, соответственно, отследить именно  те звонки, которые привели к продажам – задачка легко не решается;
  • “тугая” тех поддержка и обслуживание клиентов – спорные вопросы клиентов с аккаунтами, платежами, отслеживанием и прочим порой принимаются “в штыки”;
  • высокие цены по сравнению с конкурентными сервисами, которые зачастую являются бесплатными. Однако они не предполагают такой богатый функционал, как Comagic;

Отзывы о работе сервиса в большинстве своем положительные. Как показывает статистика, затраты на услуги сайта окупаются примерно через два месяца после начала работы. К списку клиентов сервиса Comagic относятся такие крупные компании как: туроператор «Tui», «Автомир», «Альфа Банк» и другие. При правильном подходе и концентрации внимания на усилении работающей рекламы и отключения неработающей возможно очень быстро окупить потраченные деньги и выйти на сверхприбыль.

Цены и тарифы

На данный момент на сайте компании присутствует три вида тарифов, которые отличаются функционалом и, соответственно, ценой.

  1. Тариф «Лайт». Представляет собой базовые возможности аналитики и колл-трекинга без каких-либо дополнительных возможностей. Стоимость тарифа варьируется от одной до 4 тысяч рублей, в зависимости от выбора дополнительных опций. Такой вариант подойдет начинающему предпринимателю с невысокими расходами на рекламу, который хочет проверить эффективность рекламных компаний. Рассчитан примерно на 500 посещений в сутки.
    Минусом данного тарифа является то, что отсутствует протокол API, что делает использование не слишком удобным;
  2. Тариф «Оптиум». Включает в себя полный функционал сервиса, а также возможно использования протокола API, и, соответственно, других подобных сервисов для анализа рекламной деятельности. Выбирая данный тариф, можно исходить из 3000 посещений в сутки. Стоимость начинается от 3000 рублей в месяц, возможно увеличение стоимости при покупке дополнительных услуг. Наиболее подходящий вариант при ежемесячных расходах 10-15 тысяч рублей на подобные услуги;
  3. Тариф «Энтерпрайз». Он представляет собой очень мощный сервис, включающий практически все возможные сервисы, а также специального ВИП консультанта, который лично расскажет все подробности и тонкости контроля рекламной деятельности. Цена такого тарифа начинается от 20 000 рублей в месяц, из расчёта, что на сайт будут заходить примерно 20 тысяч раз за сутки.

Резюме

Comagic – многофункциональный ресурс, инструмент для роста продаж и прибыли, включает веб-аналитику и коллтрекинг. В СoMagic встроены все дополнительные инструменты коммуникаций, которые позволят вам увеличить число обращений потенциальных клиентов: виртуальная АТС, онлайн-консультант, формы обратного звонка и захвата лидов.. Отслеживает источники звонков с каждого рекламного объявления.

У сервиса есть серьёзные минусы в качестве обслуживания клиентов и отсутствии шаблонных интеграций с СРМ-системами. Здесь Comagic проигрывает ROIStat, но пока обходит его в функционале по телефонии.

Если бизнес только на начальном этапе развития и капитал не слишком велик, а рекламы размещается немного, то использование такого сервиса вряд ли даст ощутимый эффект. Однако для компаний с большим числом объявлений и расходами на рекламу 30000 рублей и выше сервисы аналитики, как например Comagic, ROIStat, CallTouch и подобные, дают поразительный эффект при внимательной работе с ними.

Типичные отзывы

В размещаемых отзывах чаще всего жалуются на весь персонал сервиса – и техподдержку, и персональных менеджеров, и бухгалтерию. Похоже, что здесь есть реальная проблема.


у COmagic отличная идея – на одной платформе собрать аналитику, телефонию, коммуникации, управление РК.


Пользовались Comagic по рекомендации маркетологов наших 1,5 года. Статистика считалась вроде, и вроде все было хорошо. НО…. в этом году решили увеличить мощности рекламные, начали детально смотреть, выявили:
1) нет полноценной интеграции у Comagic ни с одной CRM (заявленные – с явными недочетами. Пробовали AmoCRM, Bitrix – нет “обратной связи” по объему продаж и прибыли + косяки по учету и фиксированию лидов. + нет возможности “разнести” сайты-проекты – все звонки и лиды в “одну кучу”
2) Самое плохое – у сервиса аналитики Comagic на сегодня хреново обстоят дела с аналитикой ((
Аргументирую
2.1 Криво работала “Comagic-интеграция с Adwords”. – неверно определялся источник и шла неверно подмена номеров. Запросы в ТП есть, посоветовали переключить на подмену по UTM меткам на общем основании ждя канал.

Источник

CoMagic хороша всем. Отличный динамический колтрекинг, умеет отслеживать источники, фразы. В общем, весь набор. Основное отличие – это дополнительные плюшечки в виде онлайн-консультантов, аналитики и т.д. А в остальном все сервисы очень схожи, вплоть до отчетов.

Кроме того, в период когда я работала с CoMagic были некоторые проблемы с импортом данных в Google Analytics. Некорректно передавались данные из utm-меток. Не знаю как сейчас обстоят дела у CoMagic, но думаю, что все круто. Сервис хороший и постоянно развивается.

Для начала работы пришлось подписать ОЧЕНЬ много документов, это смутило – зачем столько бумаг для сервиса аналитики? Использовала сервис параллельно с гугл аналитикой и сторонними онлайн-консультантами/ сервисами обратных звонков. В целом сервис неплохой, с задачами своими справляется, но никаких преимуществ, чтобы отказаться от привычных сервисов и перейти на этот, не увидела.

Источник

– номера обещали подключить за день, по итогу 3 дня. Это не долго – зачем обещать то чего не можем сделать? – консультант очень косячный. – юзабилити в аккаунте отсутствует – его там просто нет. Что бы настроить что-то приходится реально ломать голову. – аккаунт менеджеры вообще не замотивированы помогать клиенту, либо не догоняют ничего. Спрашиваю – как мне настроить переадресацию в ночное время на другой номер? в ответ – сделайте переадресацию. и все. Вопрос был как я должен её делать? – не пришли оригиналы документов – заблокировали аккаунт!!! без предупреждения, без письма, без звонка!!! Они там нормальные вообще?   На самом деле попользовавшись немного данным сервисом я бы его не рекомендовал. Лучше купить виртуальную АТС и пул номеров. Выйдет и дешевле и нервы сохраните.

Источник

Оцените текст:

Автор публикации

не в сети 5 месяцев

merchant

Merchant - первый из авторов сайта, практик и кудесник цифрового мира.
Комментарии: 165Публикации: 356Регистрация: 26-01-2014

3 комментария
Show all Most Helpful Highest Rating Lowest Rating Add your review
  1. Reply
    Алексей 30.06.2017 at 14:45
    Ставили мы как-то comagic. Заявляют сквозную аналитику, а на деле мы бились несколько месяцев, чтобы хотя бы настроить интеграцию с контекстом нормально. Вроде настроили, данные начали подтягиваться, но увы, не совпадают с данными из статистики Директа и Адвордса. Одним словом, не довольны. Есть аналогичные сервисы, у которых в разы меньше недочетов и более точная работа.
    • Алексей, благодарю за коммент. Возразить нечего. Только добавить, что у компании, владеющей Comagic, есть ещё сервис телефонии mtt.ru, который также выделяется среди конкурентов количеством отрицательных отзывов. Есть к чему стремиться.
      • Reply
        Надежда 15.09.2017 at 14:39
        mtt не имеет к comagic отношения, оператор связи там uis.ru

Leave a reply

Авторизация
*
*
Генерация пароля
Compare items
  • Total (0)
Compare