Обзор биржи рекламы PROSPERO
Сервис Prospero для рекламы и продвижения бренда в соцсетях уже достаточно популярен и является главным конкурентом Твайта. Принцип его работы прост – рекламодатели дают задания, а пользователи выполняют их в личных аккаунтах.
Проект был создан в 2005 году и изначально планировался как брокер рекламы в интернете. Однако в 2011 году сервис изменил специализацию и стал главной площадкой для рекламных кампаний в Твиттере. С 2012 года Prospero стал работать с остальными соцсетями.
Содержание
Для кого предназначен сервис и какие предлагает возможности
Сервис Prospero функционирует как универсальная площадка, на которой каждый может зарегистрироваться как в роли рекламодателя, так и блоггера. Каждый пользователь сможет реализовать с помощью сервиса свои цели.
Для рекламодателей предлагается следующий перечень возможностей:
- все услуги предоставляются без комиссий, что уже является преимуществом для владельцев малого бизнеса, которые хотят заниматься продвижением своего бренда;
- множество опций настроек рекламных кампаний с фильтрами для отбора микроблогов по требуемой тематике, опция выбора длительности, периодичности и плотности рекламных публикаций;
- применение черного списка;
- детальные статистические сведения по охвату пользовательской аудитории и расходованию финансов;
- широкие возможности пополнения баланса посредством безналичного расчета и с электронных кошельков. Немаловажным является тот факт, что по всем безналичным операциям предоставляются бухгалтерские отчеты. Безналичное пополнение и при помощи вебмани осуществляется без дополнительных комиссий.
Для пользователей, которые желают использовать сервис как площадку для заработка и работать как блоггер, Prospero предоставляет такие возможности:
- оптимальная комиссия на уровне 15%. По сравнению с Twite.ru, где комиссия составляет 30%, данный сервис выигрывает, причем здесь комиссия вычитается сразу после получения оплаты за выполненное задание, а не в момент вывода средств, как у конкурентов. Таким образом, на балансе пользователя отображается реальная сумма заработанных средств;
- отсутствие лимита на вывод средств, при этом деньги по заявке выводятся в течение 3 дней. Отсутствуют задержки выплат, система четко налажена;
- нет комиссии за вывод, отнимается только комиссия платежной системы в размере 0,8%;
- возможность просмотра подробной статистики по финансам;
- по партнерской программе оплачивается 10% дохода сервиса от оплат привлеченных пользователем блоггеров и от расходов привлеченных рекламодателей.
Принцип работы, функциональность сервиса
Для начала и рекламодателям, и блоггерам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Для желающих заработать алгоритм следующий. Войти можно через аккаунт твиттера или любой другой социальной сети, затем нужно добавить твиттер-блог или личный профиль одной из социальных сетей. Для добавления аккаунта в твиттере, у пользователя должно быть не меньше 500 фолловеров. Сервис Prospero также выдвигает некоторые условия к количеству подписчиков в соцсетях, однако набрать необходимое число друзей и подписчиков сейчас несложно.
После проверки ваших аккаунтов модераторами и когда профили будут допущены к работе, пользователи могут набирать заказы. Уже можно начинать зарабатывать – заходя во вкладки соцсетей, можно просматривать все предложения от рекламодателей и выбирать интересующие. Биржа работает с социальными сетями ВКонтакте, Google+, Facebook.
Цена каждого задания устанавливается исходя из его уровня сложности. Например, рекламная публикация в сети Facebook стоит дешево, однако на нее нужно потратить всего несколько минут.
Интерфейс сервиса достаточно простой и имеет такой вид:
Для того, чтобы зарабатывать в соцсетях, есть два способа:
- ожидать предложения от рекламодателей на репосты рекламных публикаций;
- самостоятельно подавать заявки и ожидать их одобрения рекламодателем.
Возможности биржи Prospero для web-мастера:
- сервис станет приемлимым решением для раскрутки сайта или проекта в сетях ВКонтакте, Мой Мир и Facebook, благодаря удобному функционалу и практичности;
- web-мастер уже не должен тратить много времени на продвижение различными способами в социальных сетях. Благодаря данному сервису эти функции отлично выполнят фрилансеры, желающие заработать. Таким образом, биржа значительно повышает эффективность продвижения сайтов.
Биржа также предлагает такую функцию как фолловинг, то есть это возможность приобретения последователей для своего пользовательского профиля. Необходимо указать количество, цена за каждого фолловера составляет 5 рублей.
Плюсы и минусы сервиса Prospero
Плюсами биржи являются следующие:
- понятность и удобство в использовании пользовательского интерфейса;
- быстрая регистрационная процедура, которая не предполагает отправку ссылок на почту. Можно сразу зарегистрироваться и начинать работать;
- оптимальный уровень комиссии по сравнению с конкурентами;
- нет комиссии за выведение средств из системы;
- можно заносить пользователей в блэклист;
- различные фильтры при создании рекламной кампании;
- детальная финансовая статистика как для рекламодателей, так и фрилансеров.
Недостатки сервиса:
- нет четкого прайса стоимости твита и ретвита;
- возможности сегментации аудитории слабее, чем, например, у Plibber;
- некоторые опции в процессе создания кампании размыты, из-за чего можно неправильно указать данные;
- отсутствие FAQ для работы с биржей;
- подсказки, описывающие проесс создания кампании, в некоторых пунктах непонятны и незаметны из-за сливания цвета текста и фона;
- отсутствует онлайн-поддержка, есть только связь по электронной почте. Причем ответ может прийти и не совсем оперативно;
- в отзывах много жалоб на отсутствие вежливости у техподдержки;
- дизайн и юзабилити не предел совершенства, но вполне приемлемы;
- отсутствует база данных зарегистрированных пользователей, то есть непонятно число участников системы и есть ли кто-то из них онлайн.
Вывод
В целом биржа рекламы Prospero подойдет и для пользователей, которые хотят заработать, и для рекламодателей. Рекламодатели за незначительную доплату могут получить дополнительный трафик для своих сайтов и проектов. Сумма дохода зависит только от желания работать и скорости выполнения заданий. А благодаря отсутствию лимитов по минимальным суммам для вывода сервис можно считать очень доступным и практичным.
Указанные недостатки и отсутствие тяги к развитию дают фору конкурентным сервисам.
softolet — интернет-сервисы для бизнеса.
Ссылка на материал обязательна!