Интеграция amoCRM с почтой

интеграция amoCRM с почтойВ amoCRM интеграция с почтой появилась не сразу. Сперва такую услугу предлагали компании-интеграторы как доработку, расширяющую возможности самой амоСРМ.

Ввиду массовой необходимости работать с почтой прямо в срм-системе, amoCRM вшили функцию в основное ядро. Ведь вести переписку по электронной почте с клиентом по сделкам приходится в большинстве бизнесов.

Содержание

Что позволяет делать существующая встроенная интеграция amoCRM с почтой

  • принять напрямую в амоСРМ запрос с форм на сайте, лендингах
  • создать под входящие емейл-обращения сделки, внести контактную информацию
  • отправить клиенту КП (коммерческое предложение)
  • создать пакет шаблонов КП и отправлять их клиенту с автоподстановкой контактов ответственного менеджера, значениями полей в карточках (сумма сделки, …)
  • прикреплять и сохранять в карточках сделки/контакта/компании СРМ историю переписки с клиентом
  • использовать стороннюю почтовую программу с сохранением всей переписки в срм, ссылками на прикреплённые файлы

Существующая на сегодня интеграция amoCRM с почтой подключает непосредственно в аккаунте срм два типа почтовых ящиков:

  1. amoCRM неразобранноеОдин корпоративный ящик с общим (настраиваемым) доступом, на который приходят заявки от клиентов, обращения с сайта, посадочных, рекламы. Такие сообщения попадают в раздел “неразобранное” в сделках и одним кликом/перетаскиванием мышью превращаются в новую сделку.
  2. Личные ящики сотрудников, по одному на пользователя. Используются для переписки с клиентами. Администратор и другие пользователи смогут увидеть тему и содержание писем только если владелец личного ящика откроет доступ.

Для почты можно использовать:

  • бесплатные yandex.ru, mail.ru, gmail
  • корпоративные почтовые ящики на домене компании
  • корпоративную почту на вашем домене на yandex (бесплатно), google (платно, дорого)
  • прочие варианты
[warning] В случае использования сотрудником подконтрольных ему ящиков, при его уходе вы можете потерять содержимое писем с клиентами, ту работу по коммуникациям, которую оплачивали! Предупредите потерю данных заранее, подключив подконтрольные вам личные ящики для сотрудников сейчас! [/warning]

Помните, что при уходе/замене сотрудника вся почтовая переписка может остаться у него, а вы её потеряете. Потеряете принадлежащий компании оплачиваемый результат работы. Поэтому, “для порядку”, настоятельно рекомендую использовать подконтрольную почту на домене компании, как вариант – бесплатную яндекс-почту для домена.

Как работать с почтой в амоСРМ

написать письмо из amoCRMНаписать письмо клиенту можно:

  • В ответ на входящее, кликнув “ответить” в разделе “почта”
  • Из карточки сделки/контакта/компании, кликнув “написать из amoCRM” – откроется встроенная в амоСРМ форма создания письма. Ограничение здесь – невозможность прикреплять файлы, разберём это ниже.
  • Из карточки сделки/контакта/компании, кликнув “написать” – откроется почтовая программа, привязанная по умолчанию к функции “mailto:” в операционной системе сотрудника.

[important]Ограничение встроенной в амоСРМ формы отправки писем – невозможность прикреплять файлы.[/important]

Как прикреплять файлы в амоСРМ при отправке писем

Ограничение обусловлено облачной структурой амоСРМ, имеет целью ограничить объём занимаемого файлами места на серверах. К слову, с этой же целью существует одна из самых ранних интеграций амоСРМ с Dropbox, позволяющая бесплатно использовать до 2 Гб места в облаке на серверах сервиса Dropbox.

Решения и рекомендации простые:

  1. прикрепление файлов к письмам в амоСРМИспользовать отправку через сторонний почтовый клиент/программу, привязав её к функции “mailto:” в операционной системе. Прикреплённые файлы в этом случае будут храниться в почтовой программе и на серверах используемого почтового сервера. В СРМ прикреплённые файлы будут доступны, будут открываться из СРМ.
  2. Минимизировать использование вложений файлов через такие инструменты как:
    – создание шаблонов писем, что дополнительно даст прирост производительности
    – использование Google Docs, в письме можно будет размещать ссылку на документ, а не прикреплять файл
    – подключить и настроить специализированные виджеты по работе с документами (виджеты, как правило, генерируют документы и обеспечивают доступ к ним по ссылкам)

Автоматизируйте работу с почтой и документами в амоСРМ

Настоятельно рекомендую использовать шаблоны писем, КП, документов.
Настоятельно рекомендую один раз продумать и настроить автоматизацию типовых действий менеджеров по продажам. Продавцы ежедневно будут тратить на пару десятков секунд на каждое письмо меньше, в итоге получится ощутимый блок ежедневного времени, которое можно и нужно направить на главное – общение с клиентами с целью получения заказа!

[note] Используйте шаблоны, автоматизируйте часто повторяющийся цикл отправки типового предложения клиентам. Вы увеличите производительность и больше заработаете! [/note]

Подробное техническое описание, инструкция по настройке и подключению почты в amoCRM хорошо изложены на сайте амоСРМ здесь, повторять их в статье не вижу смысла.

Для заказа и доработок имеющихся возможностей почты, настроек, интеграций и автоматизаций бизнеса на базе amoCRM отправьте сообщение из формы ниже:

Алексей Евчук,
http://softolet.ru - интернет-сервисы для бизнеса

[important]

LPTracker - конкурент амоСРМ.
В LPTracker изначально интегрированы и настроены модули:

  • СРМ+автоворонка+настройки доступа
  • IP-телефония, callback, calltracking, виртуальная АТС, номера
  • sms уведомления клиентов
  • захват данных клиентов из профилей ВК при посещении сайта
  • автопопадание в СРМ заявок и данных с сайта
  • подтягивается стоимость клика из Директа
  • аналитика, оценка эффективности рекламы

Всё уже интегрировано и настроено.
Обзор LPTracker. Перейти в LPTracker.

[/important]

Оцените текст:

Автор публикации

не в сети 5 месяцев

merchant

Merchant - первый из авторов сайта, практик и кудесник цифрового мира.
Комментарии: 165Публикации: 356Регистрация: 26-01-2014
2 комментария
Show all Most Helpful Highest Rating Lowest Rating Add your review
  1. Илья, благодарю за доброе слово. Воодушевляет делать задуманное ещё лучше!
  2. Спасибо за отличную статью

Leave a reply

Авторизация
*
*
Генерация пароля
Compare items
  • Total (0)
Compare