Web-Push уведомления в рассылках – опережаем конкурентов

В последнее время быстрорастущим по популярности способом отправки какой-либо информации стали Web-Push рассылки. Ими пользуются интернет-магазины, торговые предприятия для ознакомления пользователей о выходе в продажу своих товаров. Многие владельцы Web-сайтов пользуются этой технологией в целях рекламы своего продукта.

Принцип работы уведомлений заключается в том, что они появляются прямо в окне браузера в виде маленьких всплывающих окон, что не засоряет почту пользователя в папках «Входящие» и «Спам».

пример web-push уведомления

пример web-push уведомления

Уведомления могут появиться, когда угодно. Как показывает практика, Web-Push уведомления являются более эффективными в плане призыва пользователя на свой сайт или товар, чем те самые электронные письма, на которые не всегда люди читают, а сразу удаляют.

Когда чаще всего используют данный вид рассылок?

Чаще всего люди заказывают эти рассылки, когда необходимо провести некую рекламу, но, чтобы она не была навязчивой и была эффективная, ведь человека необходимо не только привести на сайт компании или в интернет-магазин, а еще его и заинтересовать.

Содержание

Основными целями web-push рассылок являются:

  • Отправка триггерных и транзакционных сообщений в виде Push уведомления;
  • Рассылка рекламных объявлений различного рода товаров или веб-сайтов;
  • Отправка срочных сообщений определенным пользователям (например, клиентам банка по неуплате кредита, интернет-магазинами или коммунальными службами), например “ваш заказ готов”, “ваш тариф истекает через 2 дня”.

Чаще всего сервис рассылок с функцией Web-push используют крупные предприятия, интернет-магазины, сайты новостей и облачные сервисы для отправки своим клиентам важной информации. При этом, в уведомлениях можно размещать любые объявления, кроме спама и информации, которая запрещена действующим законодательством страны.

Кому рассылать, и что должно содержать в себе уведомление?

web push сообщения

web push сообщения

Рассылку можно проводить абсолютно всем пользователям, которые пользуются браузерами Google Chrome или Safari (на Windows и Mac OS соответственно).

Браузерное уведомление обязательно должно содержать в себе несколько факторов, чтобы оно стало более эффективным и привлекательным. Во-первых, там должна быть яркая и заманивающая к себе картинка или фотография. Заголовок и текст сообщения должен содержать приятную и интересную информацию, прочитав которую, человек сразу же захочет перейти по уведомлению. Также в окошке должна быть ссылка на страницу сайта.

Помните, если вы захотели заказать любой вид рассылок (email рассылка, webpush уведомлений и т.д.), то нужно знать, что именно вы составляете текст и информацию, которая будет подаваться в письмах или уведомлениях, поэтому хорошо обдумайте текст, перед тем как подавать заявку на оформление данной услуги.

Как и зачем можно использовать всплывающие уведомления в email рассылках?

Кроме основного направления, WebPush уведомления можно использовать и в рассылках электронных писем. Это нужно, если всю нужную информацию надо разместить именно в письме с множеством интересных изображений, ссылок и т.д. Для этого в браузере или на рабочем столе появится всплывающее окно с просьбой перейти на свой электронный почтовый ящик для получения и прочтения важного и интересного письма. Конечно же, пользователь не станет равнодушным к этому и обязательно кликнет на уведомление.

Чтобы использовать эту технологию, необходимо и email рассылки, и отправку Push-уведомлений запустить одновременно, чтобы, когда к пользователю придет письмо, он сразу же получил и примечание в углу браузера о том, что оно уже «лежит» у вас на почте и требует прочтения. Этот способ рассылок является достаточно популярным на данный момент.

[important]Чтобы использовать эту технологию, необходимо и email рассылки, и отправку Push-уведомлений запустить одновременно, чтобы, когда к пользователю придет письмо, он сразу же получил и примечание в углу браузера о том, что оно уже «лежит» у вас на почте и требует немедленного прочтения.[/important]

Достоинства услуги

Главным достоинством этой технологии стоит выделить 90% эффективность, ведь все цели, которые были заданы перед отправкой рассылки, она осуществляет. Стоит отметить также скорость отображения, ведь через несколько секунд после отправки партии уведомлений, в окне браузера пользователя они начнут отображаться, а если сюда добавить еще и email рассылки, то вам остается только ждать огромный поток клиентов уже через некоторое время, а это самое важное, ради чего стоит подключать рассылки с возможностью web-push сообщений.

Недостатки рассылки уведомлений

Из недостатков стоит отметить, что отображение уведомлений может происходить далеко не на каждом компьютере и браузере, ведь некоторые расширения и установленные приложения могут блокировать всплывающие окна, из-за чего пользователь их не сможет увидеть. Именно этот случай относится к 10% того, что данная услуга не будет эффективной.

[note]Результативность push-сообщений высока именно сегодня, поскольку имеет эффект новизны. [/note]

Для того, чтобы активировать эту услугу, достаточно открыть список сервисов рассылок и выбрать подходящую. Важно знать, что их существует очень много, и каждая имеет свои определенные требования, правила и цены, поэтому выбирать и решать, с какой именно вести сотрудничество, только вам!

P.S. Мы пользуемся сервисом рассылок SendPulse. (Обзор этого сервиса здесь).

Сравнительная таблица ТОП сервисов email-рассылок

СервисТарифы на email-рассылку/месБесплатные возможностиВсе возможности
Переход к SendPulse
Оплата за подписчиков:

от 501-1000 подписчиков - 750 рублей

Оплата за письма:

от 10000 писем - 1900 рублей (0,19 рублей за письмо).
до 500 подписчиков -15000 писемEmail-рассылки, Web Push уведомления, SMS рассылки, Viber рассылки, Facebook чат-боты, VK чат-боты, Telegram чат-боты, транзакционные письма.

Дополнительные возможности: блочный редактор, формы подписки, триггерные рассылки, готовые шаблоны, A/B тестирование, статистика, монетизация Web Push
Переход к UniSender
Оплата за подписчиков: от 500 подписчиков - 740 рублей

Письма оптом: от 50000 шт - 3700 рублей

Письма поштучно: от 0,37 рублей
до 100 подписчиков - 1500 писемEmail-рассылки, SMS-рассылки, Viber-рассылки, UniOne, автоматизация, подробная статистика, всплывающие формы, интеграция с Facebook, бесплатные шаблоны, адаптивный блочный редактор, USenderBot.
Переход к NotiSend
Оплата за подписчиков: от 1000 - 400 рублей

Оплата за письма: от 300 писем - 90 рублей
до 200 подписчиков - неограниченное число писем Email-рассылки, SMS-рассылки, Push-уведомления, бесплатные шаблоны, защита от попадания в СПАМ, подробная статистика.
Переход к GetResponse
1001-2500 подписчиков - 15$

2501-5000 подписчиков - 30$

и т.д.
до 1000 подписчиков - 12000 писемEmail-рассылки, автоворонки, лендинги, автоответчики, транзакционные письма.
Переход к MailerLite
от 15$/мес30 днейEmail-рассылки, Push-уведомления, автоответчики, триггеры, лендинги, опросы, создание веб-страниц.
Оцените текст:

Автор публикации

не в сети 5 месяцев

merchant

Merchant - первый из авторов сайта, практик и кудесник цифрового мира.
Комментарии: 165Публикации: 356Регистрация: 26-01-2014

Tags:

1 Comment
  1. я такие ссылки поначалу воспринимала с опаской,мне казалось,что если я туда зайду,то обязательно поймаю какую-нибудь вредоносную программу,хотя,думаю и сейчас не стоит исключать такую возможность

Leave a reply

Авторизация
*
*
Генерация пароля
Compare items
  • Total (0)
Compare