Web-Push уведомления в рассылках – опережаем конкурентов
В последнее время быстрорастущим по популярности способом отправки какой-либо информации стали Web-Push рассылки. Ими пользуются интернет-магазины, торговые предприятия для ознакомления пользователей о выходе в продажу своих товаров. Многие владельцы Web-сайтов пользуются этой технологией в целях рекламы своего продукта.
Принцип работы уведомлений заключается в том, что они появляются прямо в окне браузера в виде маленьких всплывающих окон, что не засоряет почту пользователя в папках «Входящие» и «Спам».
Уведомления могут появиться, когда угодно. Как показывает практика, Web-Push уведомления являются более эффективными в плане призыва пользователя на свой сайт или товар, чем те самые электронные письма, на которые не всегда люди читают, а сразу удаляют.
Когда чаще всего используют данный вид рассылок?
Чаще всего люди заказывают эти рассылки, когда необходимо провести некую рекламу, но, чтобы она не была навязчивой и была эффективная, ведь человека необходимо не только привести на сайт компании или в интернет-магазин, а еще его и заинтересовать.
Содержание
Основными целями web-push рассылок являются:
- Отправка триггерных и транзакционных сообщений в виде Push уведомления;
- Рассылка рекламных объявлений различного рода товаров или веб-сайтов;
- Отправка срочных сообщений определенным пользователям (например, клиентам банка по неуплате кредита, интернет-магазинами или коммунальными службами), например “ваш заказ готов”, “ваш тариф истекает через 2 дня”.
Чаще всего сервис рассылок с функцией Web-push используют крупные предприятия, интернет-магазины, сайты новостей и облачные сервисы для отправки своим клиентам важной информации. При этом, в уведомлениях можно размещать любые объявления, кроме спама и информации, которая запрещена действующим законодательством страны.
Кому рассылать, и что должно содержать в себе уведомление?
Рассылку можно проводить абсолютно всем пользователям, которые пользуются браузерами Google Chrome или Safari (на Windows и Mac OS соответственно).
Браузерное уведомление обязательно должно содержать в себе несколько факторов, чтобы оно стало более эффективным и привлекательным. Во-первых, там должна быть яркая и заманивающая к себе картинка или фотография. Заголовок и текст сообщения должен содержать приятную и интересную информацию, прочитав которую, человек сразу же захочет перейти по уведомлению. Также в окошке должна быть ссылка на страницу сайта.
Помните, если вы захотели заказать любой вид рассылок (email рассылка, web–push уведомлений и т.д.), то нужно знать, что именно вы составляете текст и информацию, которая будет подаваться в письмах или уведомлениях, поэтому хорошо обдумайте текст, перед тем как подавать заявку на оформление данной услуги.
Как и зачем можно использовать всплывающие уведомления в e–mail рассылках?
Кроме основного направления, Web–Push уведомления можно использовать и в рассылках электронных писем. Это нужно, если всю нужную информацию надо разместить именно в письме с множеством интересных изображений, ссылок и т.д. Для этого в браузере или на рабочем столе появится всплывающее окно с просьбой перейти на свой электронный почтовый ящик для получения и прочтения важного и интересного письма. Конечно же, пользователь не станет равнодушным к этому и обязательно кликнет на уведомление.
Чтобы использовать эту технологию, необходимо и e–mail рассылки, и отправку Push-уведомлений запустить одновременно, чтобы, когда к пользователю придет письмо, он сразу же получил и примечание в углу браузера о том, что оно уже «лежит» у вас на почте и требует прочтения. Этот способ рассылок является достаточно популярным на данный момент.
[important]Чтобы использовать эту технологию, необходимо и e–mail рассылки, и отправку Push-уведомлений запустить одновременно, чтобы, когда к пользователю придет письмо, он сразу же получил и примечание в углу браузера о том, что оно уже «лежит» у вас на почте и требует немедленного прочтения.[/important]Достоинства услуги
Главным достоинством этой технологии стоит выделить 90% эффективность, ведь все цели, которые были заданы перед отправкой рассылки, она осуществляет. Стоит отметить также скорость отображения, ведь через несколько секунд после отправки партии уведомлений, в окне браузера пользователя они начнут отображаться, а если сюда добавить еще и e–mail рассылки, то вам остается только ждать огромный поток клиентов уже через некоторое время, а это самое важное, ради чего стоит подключать рассылки с возможностью web-push сообщений.
Недостатки рассылки уведомлений
Из недостатков стоит отметить, что отображение уведомлений может происходить далеко не на каждом компьютере и браузере, ведь некоторые расширения и установленные приложения могут блокировать всплывающие окна, из-за чего пользователь их не сможет увидеть. Именно этот случай относится к 10% того, что данная услуга не будет эффективной.
[note]Результативность push-сообщений высока именно сегодня, поскольку имеет эффект новизны. [/note]
Для того, чтобы активировать эту услугу, достаточно открыть список сервисов рассылок и выбрать подходящую. Важно знать, что их существует очень много, и каждая имеет свои определенные требования, правила и цены, поэтому выбирать и решать, с какой именно вести сотрудничество, только вам!
P.S. Мы пользуемся сервисом рассылок SendPulse. (Обзор этого сервиса здесь).
Сравнительная таблица ТОП сервисов email-рассылок
Сервис | Тарифы на email-рассылку/мес | Бесплатные возможности | Все возможности |
---|---|---|---|
Переход к SendPulse | Оплата за подписчиков: от 501-1000 подписчиков - 750 рублей Оплата за письма: от 10000 писем - 1900 рублей (0,19 рублей за письмо). | до 500 подписчиков -15000 писем | Email-рассылки, Web Push уведомления, SMS рассылки, Viber рассылки, Facebook чат-боты, VK чат-боты, Telegram чат-боты, транзакционные письма. Дополнительные возможности: блочный редактор, формы подписки, триггерные рассылки, готовые шаблоны, A/B тестирование, статистика, монетизация Web Push |
Переход к UniSender | Оплата за подписчиков: от 500 подписчиков - 740 рублей Письма оптом: от 50000 шт - 3700 рублей Письма поштучно: от 0,37 рублей | до 100 подписчиков - 1500 писем | Email-рассылки, SMS-рассылки, Viber-рассылки, UniOne, автоматизация, подробная статистика, всплывающие формы, интеграция с Facebook, бесплатные шаблоны, адаптивный блочный редактор, USenderBot. |
Переход к NotiSend | Оплата за подписчиков: от 1000 - 400 рублей Оплата за письма: от 300 писем - 90 рублей | до 200 подписчиков - неограниченное число писем | Email-рассылки, SMS-рассылки, Push-уведомления, бесплатные шаблоны, защита от попадания в СПАМ, подробная статистика. |
Переход к GetResponse | 1001-2500 подписчиков - 15$ 2501-5000 подписчиков - 30$ и т.д. | до 1000 подписчиков - 12000 писем | Email-рассылки, автоворонки, лендинги, автоответчики, транзакционные письма. |
Переход к MailerLite | от 15$/мес | 30 дней | Email-рассылки, Push-уведомления, автоответчики, триггеры, лендинги, опросы, создание веб-страниц. |
я такие ссылки поначалу воспринимала с опаской,мне казалось,что если я туда зайду,то обязательно поймаю какую-нибудь вредоносную программу,хотя,думаю и сейчас не стоит исключать такую возможность