CRM SalesMax: обзор-отзыв

Тем, кто не хочет регистрироваться на сайте для просмотра демо-версии, вникать в возможности каждого продукта и потом еще отвечать на вопросы менеджеров по продажам предлагаю съэкономить время, ознакомившись с блиц-обзором достойной црм-системы и заочного определения насколько она вам подходит.

Содержание

Для кого, для чего.

SalesMax CRM попала в поле моего внимания года два назад, когда выбирал CRM для

salesmax crm mawisoft

salesmax crm mawisoft

собственных проектов. Тогда выбор пал на amocrm как более простой вариант, без излишеств и доступная онлайн. Но если amocrm специализирована четко на лид-менеджменте, т.е. закрытии сделок с потенциальными клиентами на оплаты, то SalesMax CRM скорее подходит для работы с базой постоянных клиентов, в то же время достаточно достойно справляется с обработкой новых клиентов.

SalesMax CRM я рассматриваю для нужд среднего бизнеса и для ряда тех бизнесов, где требуются более широкие возможности и функции, чем операции с базой клиентов и воронкой продаж, а именно:

  • календарь
  • проекты
  • счета
  • расходы
  • отгрузки/акты/накладные
  • т.п.

Также SalesMax заработает и там, где есть повторяющиеся сделки. Однако на мой личный взгляд исходя из того, что данные по документам есть почти всегда и в 1С, то придется хорошо подумать об организации работы по учету во избежание потерь человеко-часов на дублирование инф и в CRM и в 1С.

Подходит для работы с новыми клиентами и ведения базы постоянных клиентов. В списке клиентов, внедривших SalesMax CRM, кроме разноплановых компаний б2б присутствуют такие группы клиентов как:

  • Продажа и обслуживание компьютеров и офисной техники
  • Поставки строительных материалов
  • Спецтехника, промышленное оборудование
  • Системы отопления, кондиционирования и водоснабжения
  • Радио / телевидение
  • Издательские дома
  • Обучение / тренинги
  • Медицинское оборудование и материалы
  • Реклама, торговое оборудование

Как технически работает, где хранятся данные.

Технически SalesMax CRM может быть организована 2-мя способами:

  1. Как онлайн-сервис (SaaS) с доступом через интернет на серверах самой SalesMax.
  2. На сервере вашей компании (на платформе Linux)

Как выгоднее – считайте. Я бы выделил при принятии решения следующие моменты:

  • безопасность – на сервере поставщика технический уровень защиты скорее всего на порядок выше чем у пользователя. Также на сервере поставщика CRM данные от многих компаний хранятся в “обезличенном виде”. У клиента в офисе самым высоким уровнем доступа обладает сисадмин/доверенный сотрудник, который в случае возникновения “человеческого фактора” точно знает, кому и за сколько можно продать базу/информацию.
  • косвенная экономия – при использовании SaaS-решения сотруднику для доступа подойдет любой ПК с интернетом. При размещении на серверах следует озаботиться о наличии системного ПО, организации сети, обеспечении безопасности, зп сисадмину.
  • свобода, мобильность – при древних решениях с инсталляциями тех же CRM на ПК в офисах существует жесткая привязка к месту работы. И компьютеру. При организации работы онлайн, работа ведется с любого ПК, ноута, планшета и т.п. через интернет. Это очень удобно – просто развязывает руки. Степень контроля также выше на порядок. Теперь люди не откидываются на спинку стула и не идут варить кофе, когда шеф уехал. Ибо шеф может не только зайти в CRM в любой момент, но и видит, кто что когда сделал и какие результаты. И это очень мощный контроль.

Обзор функций SalesMax CRM.

Интеграция.

На высоком уровне реализована интеграция с 1С и IP-телефонией на Asterisk.

Специализированные версии.

Разработаны, внедрены и активно используются следующие конфигурации SalesMax CRM:

  • строительная версия, организует ведение базы по строительным объектам, планирование поставок материалов, в частности на один строительный объект может вестись несколько поставок разным контрагентам,
  • версия для издательских домов – специализированное решение позволяет и производительно организовать коммуникации с клиентами, и полностью автоматизировать прием рекламы в одно или несколько выпускаемых изданий,
  • версия для радиостанций, полностью автоматизирует как работу с клиентами, так и прием бегущих строк, прокатов рекламных роликов. Программа делает заполнение плэй-листов простым и удобным.
  • версия для премьер-партнеров Xerox позволяет как систематизировать продажи, так и автоматизировать загрузку прайс-листов, плюс формирует PML отчеты.

Минусы SalesMax CRM.

Минусы на мой субъективный взгляд:

  • недоработанная воронка продаж по сравнению с рядом других CRM такого класса. Это может быть несколько некомфортным при серьезной работе в поиске новых клиентов и закрытии их на сделки. Хотя 80% компаний до разумного использования воронки продаж далеко. То есть графическая красивая воронка продаж отсутствует, но этапы продаж прописываются и отслеживаются. По словам разработчиков, воронку не визуализируют, так как не видят ни смысла ни зарпосов пользователей на это (а пользователей у Salesmax много!).
  • сложный по сравнению с рядом конкурентных решений и недостаточно гибкий импорт клиентов, прайсов. (за время с момента написания обзора импорт упростили и усовершенствовали)

Подведем итог.

Анализируя динамику развития, уровень клиентов и логику системы у меня создается впечатление основательной системы, растущей в спокойном темпе вместе со своими клиентами, без молодого максимализма включить в “комбайн” все модные функции. Вместе с тем из интерфейса видится, что нужные клиентам функции добавляются.

Я рекомендую SalesMax CRM компаниям, у которых основной упор делается на работе с постоянными клиентами и вместе с тем есть широкий информационный поток коммуникаций, требующий управления и учета. Потому, что “бухгалтерские” конфигурации 1С обеспечивают лишь “технический” информационный поток – ассортимент, тн, сроки поставки, цены, т.п. и не обеспечивают работу с информацией о клиентах, необходимой для продажи – предпочтения, выгоды, пожелания, конкурентную инф, историю переговоров и т.п.

Добавлю, что часто упоминаемый “бесплатный” битрикс24 требует серьезной платной настройки под вас и обучения работников. Вероятность, что он у вас взлетит, не так высока – придется попотеть и поплатить. А системы CRM на базе 1С (1C CRM) сложны и непроизводительны в обработке инф потока о клиентах в силу “технической” логики языка 1С.

Также SalesMax CRM справится при необходимости работы одновременно на двух фронтах – привлечение новых клиентов и работа с существующей базой. Возможности учета статистики по каналам привлечения новых клиентов помогут маркетингу.

Да, у обозреваемой CRM есть версии на английском и немецком языках, что подсказывает о высоком качестве системы, продаваемой на высоко конкурентные западные рынки пока еще более продвинутым и требовательным буржуям.

Протестировать бесплатную пробную версию SalesMax CRM в течение месяца можно здесь.


 

softolet — интернет-сервисы для бизнеса.
Ссылка на материал обязательна!

Оцените текст:

Автор публикации

не в сети 5 месяцев

merchant

Merchant - первый из авторов сайта, практик и кудесник цифрового мира.
Комментарии: 165Публикации: 356Регистрация: 26-01-2014
4 комментария
Show all Most Helpful Highest Rating Lowest Rating Add your review
  1. Сколлько вам лет? И с чего вы взяли что учет договоров уникальная опция? А вероятность сделок? Да каждый второй CRM имеет такой функционал, ваша система похожа на дипломную работу студента, займитесь чем нибудь другим.
    • Cool, жесткий вы человек. (Что чаще во благо.) А какже существующая концепция к подходу сотворения ИТ-продуктов – сделать прототип, запустить клиентов и далее растить продукт из реальности а не от своих иллюзий? Возьму смелость заявить, что важно не столько “качество” сколько динамика роста качества существующего прототипа.
  2. Рассмотрите еще Universo CRM Наши сильные стороны – Учет договоров. Этого не делал еще никто. Загружайте договора в систему. Отмечайте статусы завершения, процент выполнения, информация об оплате и множество другой статистики. Теперь вся информация будет собрана в одном месте и на одном экране. – Работа со счетами. Создание и учет выставленных и полученных счетов. Очень удобно. – Неограниченное количество цветных статусов для клиентов, сделок, договоров. Просто находка для любителей размечать цветами. Провалы отмечайте красным, удачную сделку зеленым, в процессе – синим. Ограничивает только ваша фантазия. А через месяц работы с CRM взгляда на экран хватит, чтобы понять как идут дела. – Уникальная функция от Universo “Вероятность сделки”. Вы выставляете вероятность выигрыша сделки (например 50%) и если нет контактов с клиентом каждый день вероятность уменьшается на определенную цифру. Так очень легко следить за “мертвыми” сделками. – Неограниченное количество пользователей системы. Никаких ограничений. Хотите чтобы бухгалтерия вносила данные в CRM, юридический отдел тоже должен иметь доступ? В Universo это не запрещается. И это только главные преимущества. Но Universo умеет еще и показывать статистику, историю изменений, отправлять e-mail рассылки по базе клиентов, сохранять шаблоны и копии договоров, счетов в формате word или Excel, импортировать адреса из Outlook и многое другое.

Leave a reply

Авторизация
*
*
Генерация пароля
Compare items
  • Total (0)
Compare