Перенос инф из 2гис для звонков в SalesMax CRM
Содержание
Используете 2гис для звонков, а CRM-систему используете?
Колоссальное количество российских компаний использует 2гис для звонков клиентам.
Для сегментов, где требуется регулярное общение с клиентом для проведения его по воронке продаж, используются crm-системы.
CRM много, мы упомянём здесь SalesMax CRM, которую приметили еще в 2012 году, отбирая себе СРМ для удалённого отдела продаж на аутсорсинге для направлений: видеонаблюдение, светодиодные светильники, пропитанная древесина…
Тогда мы остановились на amoCRM, т.к. нас интересовал только блок работ по пригону клиентов и “дожатию” до оплат. Мы делали холодные звонки, давали контекст, немного использовали емейл-маркетинг и директ-рассылки. Как и из чего отбирали crm – я рассказывал здесь.
Но с позиции сотрудников компании, а не с позиции наёмников-аутсорсеров, при продолжительном общении с клиентами удобнее, когда в CRM системе ведётся полный документооборот (отгрузки, сертификаты, накладные, счета…), есть глубокая интеграция с 1С. В амо такие функции реализуются подключением сторонних сервисов через интеграции, и доработкой амо сторонними программистами, что усложняет и удорожает решение.
[note]Головные офисы и 2гис и SalesMax CRM находятся в одном городе – Новосибирске![/note]SalesMax не перегружена избыточными функциями, тщательно отбирает действительно необходимое для бизнеса.
Смотрите обзор SalesMax CRM здесь.
Моментальный перенос данных о компании из справочника 2ГИС для звонков в CRM-систему
Свежее нововведение порадовало удобством менеджеров отделов продаж, регулярно использующих справочник 2гис для звонков. По нашим наблюдениям в B2B стандартно холодные звонки – один из основных каналов поиска новых клиентов.
[note]Схема обзвона: звонить прямо из 2гис, в CRM мгновенно вносить только лиды – контакты с потенциальным интересом[/note]
Суть нововведения в следующем: при работе с 2гис (делая холодные звонки) продажник кликает в 2гис мышкой по клиенту “копировать”, в SalesMax кликает новый клиент+”вставить”, и все контактные данные, все данные о клиенте и компании автоматически разносятся по соответствующим полям карточки клиента в CRM.
С одной стороны, такая “фишка” может показаться кому-то мелочью, с другой – активному продажнику частенько приходится действовать быстро, очень быстро или даже молниеносно. Обидно тратить время на экспорт-импорт файлов с данными клиентов из экселя в случаях, когда требуется сделать например:
- пару точечных звонков из 2гис
- холодные звонки по небольшим группам из 2гис для тестирования ниши – проверить, стоит ли делать более объёмную выборку для холодных звонков операторами, колл-центром…
- холодные звонки по 2гис при малом числе контактов в сегментах
- оперативно оформить нового клиента в CRM
- выделить время (в конце рабочего дня) для внесения новых клиентов в CRM
- звонить прямо из 2гис, а в CRM мгновенно вносить только лиды – контакты с потенциальным интересом
К слову, импорт-экспорт в EXCEL в SalesMax работает.
Успешные и матёрые продажники оценят такие инструменты для роста производительности и роста результатов. Решения, по сравнению с конкурентными более экономно расходующие время сотрудников и другие ресурсы, весомы для роста прибыли, лидерства в нише.
Ниже короткий видеоролик, показывающий, как делать перенос данных в SalesMax из 2гис для звонков.
Открыть бесплатный тестовый аккаунт в SalesMax
https://softolet.ru – интернет-сервисы для бизнеса
я о таком сервисе даже не слышала, это же очень классно, когда все контакты переносятся автоматически, менеджеру не нужно заниматься этой рутиной, что повышает его производительность