амоСРМ или битрикс24? AmoCRM и Битрикс24 – не конкуренты.
И пользователи спрашивают, и в поисковиках часто набирают запрос “амоСРМ или битрикс24?”
Содержание
amoCRM
amoCRM – специализированный сервис на конверсии лидов в продажи. Очень динамичная и простая crm. Очень производительна для решений задач роста прибыли и продаж путем внедрения понятной технологии продаж, нахождения узких мест в бизнес-процессах отдела продаж.
Хороша для стартапов, гибких динамичных бизнесов. Кроме этого, широко используется в оптовой торговле (б2б), продаже услуг для бизнеса, тренингов, всего, где есть длинные сделки, воронка продаж. Где надо собирать лиды с разных маркетинговых каналов (в больших количествах) и вести их для продаж.
Для молодых бизнесов в стадии бурного роста, когда все быстро меняется, нужно срочно включать в работу новых сотрудников – amoCRM хороша!
Где не подходит: не имеет особого смысла в бизнесах, где клиент звонит и сразу покупает, т.е. с мгновенными сделками. Не подойдет для ведения проектов, чисто координации задач работников и случаев, когда в црм помимо инф о клиентах необходимо вести прайс, номенклатуру, цены, отгрузки и т.п.
Сроки внедрения 1-30 дней.
Битрикс24 (CRM)
В силу своей “увесистости” запустить в работу битрикс на порядок сложнее. Интерфейс не интуитивно-понятный, сотрудники будут терять оплачиваемое время, разбираясь в дебрях широкого функционала.
Если рассматривать блок црм, то битрикс24 приносит пользу бизнесам с небольшим количеством (десяток в месяц) сложных сделок-проектов, в которых требуется координировать действия уймы народу.
С другой точки зрения битрикс24 дает результаты в уже развившихся компаниях с численностью от 50-100 человек и требующих большей бюрократизации и стандартизации бизнес-процессов.
Сроки внедрения 2-12 месяцев.
amoCRM на взлете и наборе скорости, Битрикс24 – после превращения в корпорацию
Есть и другая тенденция: на старте или на новом витке развития, когда позарез нужны продажи, рост оборота и прибыли, руководители клюют на 12 бесплатных рабочих мест и попадают на год в ловушку халявы, оплачивая услуги интеграторов и рабочие часы всех сотрудников, потраченные на время обучения и работы в программе, которые могли быть использованы для главного – продаж.
Алексей Евчук
https://softolet.ru – интернет-сервисы для бизнеса
Аналоги-заменители amoCRM
- LPTracker
+уже интегрированы и настроены телефония, коллтрекинг, callback, связка с директ, захват профилей вконтакте, аналитика рекламы, SMS уведомления
-багов нексколько больше, чем у амо - SalesMax
+CRM полного цикла, с встроенными документооборотом, интеграцией 1С, объектами, отгрузками, связкой с дубль-ГИС
-меньшее число интеграций - WireCRM
+ в 3 раза дешевле
- отстает по интеграциям (здесь у амо равных практически нет)
Анекдот:
В магазине к мужчине подходит консультант: — Добро пожаловать в наш магазин! Чем я могу вам помочь? — Пожалуйста, отгоняйте от меня остальных консультантов.
на данный момент, конечно амосрм,поскольку мы еще не такое большое предприятие ии далеко не корпорация, но узнать о существовании данной системы было довольно познавательно