амоСРМ или битрикс24? AmoCRM и Битрикс24 – не конкуренты.

AmoCRM - простая CRM

AmoCRM – простая CRM

И пользователи спрашивают, и в поисковиках часто набирают запрос “амоСРМ или битрикс24?”

Содержание

amoCRM

amoCRM – специализированный сервис на конверсии лидов в продажи. Очень динамичная и простая crm. Очень производительна для решений задач роста прибыли и продаж путем внедрения понятной технологии продаж, нахождения узких мест в бизнес-процессах отдела продаж.
Хороша для стартапов, гибких динамичных бизнесов. Кроме этого, широко используется в оптовой торговле (б2б), продаже услуг для бизнеса, тренингов, всего, где есть длинные сделки, воронка продаж. Где надо собирать лиды с разных маркетинговых каналов (в больших количествах) и вести их для продаж.
Для молодых бизнесов в стадии бурного роста, когда все быстро меняется, нужно срочно включать в работу новых сотрудников – amoCRM хороша!
Где не подходит:  не имеет особого смысла в бизнесах, где клиент звонит и сразу покупает, т.е. с мгновенными сделками. Не подойдет для ведения проектов, чисто координации задач работников и случаев, когда в црм помимо инф о клиентах необходимо вести прайс, номенклатуру, цены, отгрузки и т.п.
Сроки внедрения 1-30 дней.

битрикс24 - CRM для корпораций

битрикс24 – CRM для корпораций

Битрикс24 (CRM)

Битрикс24 – социальная сеть для предприятия. Обладает широчайшими возможностями, требует специальной настройки под конкретный бизнес,  обучения сотрудников и привыкания.

В силу своей “увесистости” запустить в работу битрикс на порядок сложнее. Интерфейс не интуитивно-понятный, сотрудники будут терять оплачиваемое время, разбираясь в дебрях широкого функционала.
Если рассматривать блок црм, то битрикс24 приносит пользу бизнесам с небольшим количеством (десяток в месяц) сложных сделок-проектов, в которых требуется координировать действия уймы народу.
С другой точки зрения битрикс24 дает результаты в уже развившихся компаниях с численностью от 50-100 человек и требующих большей бюрократизации и стандартизации бизнес-процессов.
Сроки внедрения 2-12 месяцев.

amoCRM на взлете и наборе скорости, Битрикс24 – после превращения в корпорацию

За годы существования amoCRM замечена интересная тенденция: некоторый % бизнесов, работающих в amo, развился, увеличил оборот и число сотрудников. Мелкие заказы сменились на крупные заказы-проекты. И этот некоторый % перешел на битрикс24 как более соответствующую их новым схемам работы. Существуют даже конвертеры по переносу данных из амо в битрикс. И это разумный расклад.
За бесплатное платят больше.

За бесплатное платят больше.

Есть и другая тенденция: на старте или на новом витке развития, когда позарез нужны продажи, рост оборота и прибыли, руководители клюют на 12 бесплатных рабочих мест и попадают на год в ловушку халявы, оплачивая услуги интеграторов и рабочие часы всех сотрудников, потраченные на время обучения и работы в программе, которые могли быть использованы для главного – продаж.

В этом беда программных решений-комбайнов: их интерфейс перегружен не используемыми или не главными элементами. Сотрудники отвлекаются, делают лишние клики на частые действия. Например, заполняют вроде бы нужную базу знаний компании некими данными, но в тоже время таким образом убегают от главного – общения с клиентами с целью получения заказов.
И этот парадокс нашей человеческой психологии, ярко проявляемый в быту, перетекает и в бизнес: люди покупают яркое и “побольшефункциональное” в ущерб удобству, простоте, экономии времени и денег.

Алексей Евчук
https://softolet.ru – интернет-сервисы для бизнеса

[note]

Аналоги-заменители amoCRM

  • LPTracker
    +уже интегрированы и настроены телефония, коллтрекинг, callback, связка с директ, захват профилей вконтакте, аналитика рекламы, SMS уведомления
    -багов нексколько больше, чем у амо
  • SalesMax
    +CRM полного цикла, с встроенными документооборотом, интеграцией 1С, объектами, отгрузками, связкой с дубль-ГИС
    -меньшее число интеграций
  • WireCRM
    + в 3 раза дешевле
    - отстает по интеграциям (здесь у амо равных практически нет)
 [/note]

Анекдот:

В магазине к мужчине подходит консультант: — Добро пожаловать в наш магазин! Чем я могу вам помочь? — Пожалуйста, отгоняйте от меня остальных консультантов.

Оцените текст:

Автор публикации

не в сети 5 месяцев

merchant

Merchant - первый из авторов сайта, практик и кудесник цифрового мира.
Комментарии: 165Публикации: 356Регистрация: 26-01-2014
1 Comment
  1. на данный момент, конечно амосрм,поскольку мы еще не такое большое предприятие ии далеко не корпорация, но узнать о существовании данной системы было довольно познавательно

Leave a reply

Авторизация
*
*
Генерация пароля
Compare items
  • Total (0)
Compare